MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 сентября 14
75

Для МС-21 изготовили первое «черное крыло»

В России завершено изготовление консоли так называемого "черного крыла" для нового магистрального самолета МС-21, полностью созданной из композиционных материалов, сообщил заместитель министра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь.

«Мы прошли достаточно серьезный этап, связанный с изготовлением консоли крыла, полностью сделанной из композита», - сказал Ю.Слюсарь на международном авиационно-космическом салоне «ИЛА-2012» в Берлине.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk-news.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI14.09.12 21:23:13
    двигатель НК-93 довели до ума
    НК-93 как раз является ярким примером того,чего делать не стоило бы,так как разрабатывать его стали в пику американскому GE90. В итоге GE90 летает на Boeing-777, а прототипы НК-93 сильно уступали по ТТХ паре ПС-90,которую они должны были заменять.
    Европейцы сейчас подобный ему разрабатывают
    Это вы о двигателях "Роллс-Ройс" для A350?
    • 0
      Нет аватара Mishagip15.09.12 08:46:20
      GE90 самый большой турбовентиляторный двигатель для самых больших пассажирских самолетов, НК-93 самый экономичный турбовентиляторный высокой степени двухконтурности с соосными винтами, для его собственно сертификации (сам двигатель готов) нужны деньги, которые изыскивали сами разработчики, в том числе от продажи ракетных двигателей полного цикла. НК-93 продолжение НК-12 на который американцы с завистью глядят, повторить его им не удалось. Посмотри видео на ютубе "НК-93 Никто кроме нас" там конструкторы все разжевывают, а не такие болтуны, которые ни чего сами не сделали, кроме распила бабла. Да у НК-93 в двое меньше тяга и что? Кстати на испытаниях он показал тягу больше, чем заявлено спецификацией. Сравни объем перевозок воздушным транспортом у нас и в США, нам просто настолько мощный не нужен, нам нужен экономичный, что б на большие расстояния с минимальными затратами. Аналог НК-93 это Europrop TP400-D6 и по тяге и по конструкции, поскольку у них разработчикам дают средства, а у нас меНигерам на "эффективное" управление, они его доведут до ума и будут продавать нам с хорошими откатами.
      Отредактировано: Mishagip~09:04 15.09.12
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI16.09.12 08:28:51
        НК-93 самый экономичный турбовентиляторный высокой степени двухконтурности с соосными винтами
        У НК-93 не винты в привычном понимании(так как они не формируют непосредственно подъёмную силу),а соосные вентиляторы.
        НК-93 продолжение НК-12
        Пересечение только в плане соосной схемы.
        на который американцы с завистью глядят, повторить его им не удалось.
        Они и не пытались,так как при создании стратегических бомбардировщиков сразу перешли от поршневых двигателей к турбореактивным(в отличии от СССР,где реактивный двигатель АМ-3 долгое время не могли довести по расходу топлива),для транспортных же самолётов он был избыточен.
        Да у НК-93 в двое меньше тяга и что?
        Ничего. Основная задача-использование его в двухдвигательном варианте Ил-96 не выполняется.
        Кстати на испытаниях он показал тягу больше, чем заявлено спецификацией.
        Это норма,так как на испытаниях проверяются и предельные режимы работы.
        Сравни объем перевозок воздушным транспортом у нас и в США, нам просто настолько мощный не нужен, нам нужен экономичный, что б на большие расстояния с минимальными затратами.
        Угу,учитывая,что такие лайнеры вообще используются в основном для межконтинентальных перевозок.
        Аналог НК-93 это Europrop TP400-D6 и по тяге и по конструкции
        Ничего подобного,TP400-D6 является турбовинтовым двигателем намного меньших размеров и мощности,аналогом моторсичевского Д-27.
        а у нас меНигерам на "эффективное" управление, они его доведут до ума и будут продавать нам с хорошими откатами.
        Да,выделенные на НА-93 за 5 лет 600 млн рублей были потрачены целевым образом(на тот самый фильм,видимо). P.S. Скорее появится увеличенная версия ПД-14(ПД-18),чем реанимируют проект НК-93.
    • Комментарий удалён