стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59

Размер материнского капитала в 2013 году составит более 408 тыс рублей

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 Размер материнского капитала за рождение второго и последующих детей в 2013 году составит 408,9 тысячи рублей, говорится в проекте федерального бюджета, опубликованного во вторник на официальном сайте Минфина РФ.

«Установить, что размер материнского (семейного) капитала, предусмотренного Федеральным законом от 29 декабря 2006 года №256-ФЗ “О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей”, в 2013 году составляет 408960,5 рубля», — говорится в документе.

Размер материнского капитала в 2012 году составил 387,6 тысячи рублей. Право на его получение имеют семьи, в которых после 1 января 2007 года появился второй ребенок (либо третий ребенок или последующие дети, если при рождении второго ребенка право на получение этих средств не оформлялось). Потратить капитал семья может на улучшение жилищных условий, увеличение накопительной пенсии одного из родителей или образование одного из детей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Russkiy_Sever Russkiy_Sever
    18.09.1216:15:16
    Слышал, вроде, хотят свернуть материнский капитал?
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      18.09.1216:21:09
      Вы статью читали? "... в проекте федерального бюджета, опубликованного во вторник на официальном сайте Минфина РФ..." Говорят, шпиёны воду отравили самогоном Ну, а хлеб теперь из рыбной чешуи!
    • 0
      Нет аватара Den_yar
      18.09.1216:35:19
      Слышал, вроде, хотят свернуть материнский капитал?
      "Словно мухи, тут и там, Ходят слухи по домам, А беззубые старухи Их разносят по умам... " (с)
    • 0
      Нет аватара guest
      18.09.1217:03:32
      Слышал, вроде, хотят свернуть материнский капитал?
      ага, а перед самым свёртыванием повысить, чтобы обиднее было когда свернут    
      • 0
        Нет аватара ravenyd123
        18.09.1218:47:49
            Да ладно. Что Вы на парня накинулись? Он просто так высказался ) Я вот тоже слух "слушал", только об не отмене, а модификации материнского капитала    
        Отредактировано: ravenyd123~18:48 18.09.12
        • 0
          Нет аватара guest
          18.09.1218:52:08
          Я не накинулся, а иронично пошутил. НО! Парень и сам бы мог подумать, зачем объявлять о повышении перед закрытием? Ну подумайте, ну в самом деле! Вот ваш шеф зовёт вас в кабинет, и говорит: - Уважаемый сотрудник, с завтрашнего дня мы увеличиваем вашу зарпалту вдвое! [пауза, вы радуетесь внутри]. Шеф продолжает: - но к несчастью, вы уволены! Собирайте вещи и домой. Бывает так?
      • 0
        Russkiy_Sever Russkiy_Sever
        19.09.1209:11:30
        Звините конечно, не правильно выразился. Слышал, что скоро закончится действие программы! Иронизировать ток не стоило, ага, мы вроде одной крови (ну не прочитал про материнский капитал, не впарился в ситуацию, решил спросить, ну тут сразу обгадили как белоленточного спс конечно не ожидал). Прочитал действовать программа будет до 31 декабря 2016 года    , спасибо собсно за пояснения!
        ага, а перед самым свёртыванием повысить, чтобы обиднее было когда свернут
        Ну собсно так и получится, по сути, повысят и в 15 и 16 году , видимо, а в 17 году действие программы закончитя.
  • 0
    Нет аватара guest
    18.09.1217:07:36
    Это конечно хорошо, но непонятно почему не вводят дифференцированные суммы. В регионах, где высокая рождаемость (Чечня, Дагестан) материнский капитал нужно отменить вообще, а в депрессивных регионах наоборот повысить...Это же очевидные вещи...
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      18.09.1217:08:54
      И ввести расстрелы. Не так ли?
      • 0
        Нет аватара guest
        18.09.1217:14:12
        Нет, расстрелы не стоит. Нужно посмотреть на перепись населения, и там, где естественный прирост большой - уменьшить выплаты, а где низкий - увеличить.
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          18.09.1217:15:12
          Вы хоть понимаете О ЧЕМ пишите?
          • 0
            Нет аватара guest
            18.09.1217:22:03
            Какие контраргументы есть у вас? Кстати, в правительстве уже были разговоры об этом, но пока медлят...
            • 0
              Evgenij Evgenij
              18.09.1217:33:36
              Цель мат. капитала повысить рождаемость, вы же пишите о контроле рождаемости.
              • 0
                Нет аватара guest
                18.09.1217:41:37
                "Цель мат. капитала повысить рождаемость" Вот именно! Только повышать рождаемость нужно в депрессивных регионах. Накой повышать рождаемость там, где она итак зашкаливает?
                • 0
                  Bdd Bdd
                  18.09.1218:12:57
                  чтоб не было голодранцев, для поддержки родившихся.
                • 0
                  Нет аватара ravenyd123
                  18.09.1218:49:19
                  И Вы не правы
                  Отредактировано: ravenyd123~18:49 18.09.12
                • 0
                  Нет аватара guest
                  18.09.1218:56:05
                  Накой повышать рождаемость там, где она итак зашкаливает?
                  Нам надо больше людей в стране! Если в одной семье трое детей, то почему бы не шестеро? Эти люди потом и составят миллионы народу, которых нам так не хватает! Нас всего 144 миллиона осталось. Работать некому, уже 5% безработица! А как стране расти без рабочей силы? Чем больше, тем лучше, НО!!! Надо чтобы рождались русскоговорящие, те кто себя считает русскими. Естественно нет смысла поддерживать анклавы чужестранцев.
                  • 0
                    Russia_Touristo Russia_Touristo
                    18.09.1219:34:16
                    Чтобы не было АНКЛАВОВ чужестранцев - надо отбить языки тем, кто у них натравливает молодежь на нас, и у нас кто считает их чужестранцами.
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      18.09.1221:15:53
                      и у нас кто считает их чужестранцами
                      это наверное про меня, так что поясняю: - Если китайцы, таджики, буряты, да хоть американцы живут в России, стараются говорить по-русски, и отдают детей в русские школы - это все НАШИ, РУССКИЕ. Их надо поощрять материнским капиталом. - Если приезжают из другой страны, селятся в район где все из их страны, говорят только между собой на своём языке, учат детей дома или в своих школах на своём языке - то это анклав чужестранцев. Размножать такие - предельно глупо, поощрять их материнским капиталом - глупо вдвойне. Повторяю ещё раз: анклавы допускаться не должны. Нам не нужны мини-государства чужеземцев на нашей земле. Вон во Франции такие есть, полюбуйтесь к чему приводит.
                      • 0
                        Russia_Touristo Russia_Touristo
                        19.09.1208:59:26
                        Я что-то пропустил? У нас начали платить материнский капитал иностранцам? Вы хоть немного в теме?
            • 0
              Нет аватара aleksan
              18.09.1217:35:46
              Надеюсь, так "разговорами" и останутся.
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              18.09.1218:30:54
              Аргумент прост - социальное неравенство в одной стране.
              • 0
                Нет аватара wea94
                19.09.1201:40:29
                У нас и так есть социальное не равенство в одной стране. Сравните качество жизни московского пенсионера с его социальной картой москаля, и какую-нибудь бабушку из Ебурга. Или почти встроенный в загранпаспорт шенген у Петербуржцев. Институт прописки смягчили, но не отменили. Кстати анклавы у нас уже есть, например Чечня - вполне себе такой анклав или Дагестан. 400 - это 2-3 года платного садика для одного ребёнка. Лучше бы вложили все эти материнские капиталы в социалку, вроде бесплатных садов, поликлиник и школ.
                Отредактировано: wea94~01:44 19.09.12
                • 0
                  Нет аватара Kolobok
                  19.09.1203:11:10
                  Ты где такой садик отрыл,за 200 тысяч в год?А,ну да,можно же ещё сказать что и пенсии хватит лишь на маленькую баночку икры лосося...это ж получается пенсионеры раз в месяц покушают а деньги уже кончились.
                  • 0
                    Нет аватара gnomik134
                    19.09.1209:48:49
                    В Воронеже частный садик стоит от 18 т.р. в месяц, а в государственных мест нет. Не думаю, что в других городах ситуация сильно отличается.
                    Отредактировано: gnomik134~09:49 19.09.12
                    • 0
                      user78 user78
                      19.09.1212:23:22
                      а в государственных мест нет.
                      есть. И массово строятся новые дет. сады по всей стране: http://sdelanou...%81%D0%B0%D0%B4
                      • 0
                        Нет аватара gnomik134
                        19.09.1212:34:12
                        Так строят, кто же спорит, но данный момент конкретно в Воронеже их мало, потому что в свое время их закрывали и здания раздавали направо и налево, сейчас по-тихоньку возвращают обратно. Но это долгий процесс, а дети есть уже сейчас. И в садик ходить им надо будет не через пять лет, а вчера. Поэтому, кому-то приходится не работать, у меня мать пошла на пенсию и сидит с внуком, но мы такие единственные среди наших знакомых, остальные дожидаются сада и только потом идут на работу. На данный момент у меня ребенку 2,8 года и в очереди он 1738 (если мне память не изменяет). Обещали, что к четырем годам место в садике дадут. Кстати, за деньги сейчас тоже устроить очень сложно, что на самом деле радует, хотя еще несколько лет назад это делалось легко. Раньше, чем в 2,8 года ни у одного из знакомых детей в сад отдать не получилось. Скажу еще, что частный садик не панацея. И не всем детям туда надо ходить. Например, мы в платный садик проходили около недели, потом нас попросили оттуда, поскольку ребенок очень активный (гиперактивность) и он не в состоянии сидеть по двадцать-тридцать минут на одном месте и заниматься с педагогом. Многим нужен обычный сад без обучения английскому, китайскому и японскому языкам с пеленок, поскольку дети все разные и "растут" они тоже по-разному.
                        Отредактировано: gnomik134~12:46 19.09.12
                  • 0
                    Нет аватара wea94
                    19.09.1210:11:03
                    Во владивостоке садик 15-18.
                    Отредактировано: wea94~10:11 19.09.12
                    • 0
                      Нет аватара MaGell
                      19.09.1210:56:58
                      Врать не надо) Во Владивостоке ВСЕ мои знакомые получили садик бесплатно. Простояв в очереди около года.
                      • 0
                        Нет аватара wea94
                        19.09.1215:27:43
                        Ага, пушкарёв же 50 садов построил, как обещал, так что очередей никаких нет. Особенно много садиков в центре, группы не переполнены, возить ребёнка с центра на вторые не надо.
                        Отредактировано: wea94~15:29 19.09.12
                        • 0
                          Russia_Touristo Russia_Touristo
                          24.09.1211:25:25
                          А Владик теперь такой огромный город, что там при наличии машины есть разница куда ребенка везти ? Вопрос бед подколок, когда был там последний раз - это было не сложно.
            • 0
              Нет аватара ravenyd123
              18.09.1218:53:43
              Какие контраргументы есть у вас? Кстати, в правительстве уже были разговоры об этом, но пока медлят...
              О таком не слышал. Действительно, то что Вы говорите, больше смахивает именно на контроль рождаемости. Если уж на то пошло, то лучше сделать дополнительно плюсом от региона к федеральной сумме материнского капитала, чем у кого-то урезать. Кстати, могу ошибаться, но вроде в некоторых областях что-то такое есть уже.
              • 0
                Нет аватара ln91
                23.09.1223:10:13
                Совершенно с Вами согласен, нужно дополнительно добавлять в зависимости от региона. В некоторых регионах действительно так делают (вроде р. Татарстан, хотя я не уверен). Только вот в депрессивных регионах на это денег не хотят выделять, поэтому нужно это как-то из центра регулировать (типа специальные дотации именно на повышение рождаемости)
        • 0
          Нет аватара darkman70
          18.09.1217:45:53
          С 1 января в 50 регионах с самой плохой рождаемостью роженицам будут выплачивать пособие в размере прожиточного минимума до достижения ребёнком 3-х лет.
          • 0
            Нет аватара guest
            18.09.1217:50:51
            Очень неплохо, примерно +230 тыс получается, но лучше бы платили просто 2 базовых размера капитала.
          • 0
            Bdd Bdd
            18.09.1218:15:00
            вроде как еще и с проверкой доходов семьи - платить будут тем кому это необходимо
  • 0
    Нет аватара deepinspace
    18.09.1217:34:59
    нам еще до 2014 ждать    
    • 0
      Bdd Bdd
      18.09.1218:18:11
      почему 2014?что то не владею вашей арифметикой
  • 0
    Нет аватара oscarll
    18.09.1221:02:15
    увеличение накопительной пенсии Это что то вроде лохотрона
  • 0
    Нет аватара Dobry_tankist
    18.09.1223:49:34
    400 тысяч - это 1/3 от двухкомнатной квартиры не в центре города-миллионника. Недурно.
  • 0
    Нет аватара Kolobok
    19.09.1203:20:14
    Вопрос: каждый год его индексируют,это только накидывают инфляцию или сверху тоже добавляют? Что касается самых неблагополучных с точки зрения рождаемости регионах есть доп программы,и запущены они были сразу же.Везде по разному,где то вроде и 200 тыс накидывают. Почему в интернете люди считают что в правительстве сидят дураки?     меня всегда это удивляло.Рассуждают об очевидном,но с таким умным видом,Шерлоки,не иначе,так при этом даже в этом очевидном ни бум-бум.
  • 0
    TheAh1LL TheAh1LL
    19.09.1205:39:34
    Его без каких либо замарочек только через три года можно получить! Или если уже имелась ипотека мб тебе его оформят! Так ?
  • 0
    Нет аватара viktorhs
    19.09.1208:33:23
    На сайте пенсионного фонда (http://www.pfrf.ru/family_capital/) всё подробно про материнский капитал написано. Текста немного.
    • 0
      TheAh1LL TheAh1LL
      19.09.1208:36:07
      я его читал! Мне интересно мнения тех кто с этим сталкивался! А не информация которую они выложили на сайте!
      Отредактировано: TheAh1LL~08:36 19.09.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,