MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 сентября 8
59

Размер материнского капитала в 2013 году составит более 408 тыс рублей

 Размер материнского капитала за рождение второго и последующих детей в 2013 году составит 408,9 тысячи рублей, говорится в проекте федерального бюджета, опубликованного во вторник на официальном сайте Минфина РФ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: news.mail.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest18.09.12 17:07:36
    Это конечно хорошо, но непонятно почему не вводят дифференцированные суммы. В регионах, где высокая рождаемость (Чечня, Дагестан) материнский капитал нужно отменить вообще, а в депрессивных регионах наоборот повысить...Это же очевидные вещи...
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo18.09.12 17:08:54
      И ввести расстрелы. Не так ли?
      • 0
        Нет аватара guest18.09.12 17:14:12
        Нет, расстрелы не стоит. Нужно посмотреть на перепись населения, и там, где естественный прирост большой - уменьшить выплаты, а где низкий - увеличить.
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo18.09.12 17:15:12
          Вы хоть понимаете О ЧЕМ пишите?
          • 0
            Нет аватара guest18.09.12 17:22:03
            Какие контраргументы есть у вас? Кстати, в правительстве уже были разговоры об этом, но пока медлят...
            • 0
              Evgenij Evgenij18.09.12 17:33:36
              Цель мат. капитала повысить рождаемость, вы же пишите о контроле рождаемости.
              • 0
                Нет аватара guest18.09.12 17:41:37
                "Цель мат. капитала повысить рождаемость" Вот именно! Только повышать рождаемость нужно в депрессивных регионах. Накой повышать рождаемость там, где она итак зашкаливает?
                • 0
                  Bdd Bdd18.09.12 18:12:57
                  чтоб не было голодранцев, для поддержки родившихся.
                • 0
                  Нет аватара ravenyd12318.09.12 18:49:19
                  И Вы не правы
                  Отредактировано: ravenyd123~18:49 18.09.12
                • 0
                  Нет аватара guest18.09.12 18:56:05
                  Накой повышать рождаемость там, где она итак зашкаливает?
                  Нам надо больше людей в стране! Если в одной семье трое детей, то почему бы не шестеро? Эти люди потом и составят миллионы народу, которых нам так не хватает! Нас всего 144 миллиона осталось. Работать некому, уже 5% безработица! А как стране расти без рабочей силы? Чем больше, тем лучше, НО!!! Надо чтобы рождались русскоговорящие, те кто себя считает русскими. Естественно нет смысла поддерживать анклавы чужестранцев.
                  • 0
                    Russia_Touristo Russia_Touristo18.09.12 19:34:16
                    Чтобы не было АНКЛАВОВ чужестранцев - надо отбить языки тем, кто у них натравливает молодежь на нас, и у нас кто считает их чужестранцами.
                    • 0
                      Нет аватара guest18.09.12 21:15:53
                      и у нас кто считает их чужестранцами
                      это наверное про меня, так что поясняю: - Если китайцы, таджики, буряты, да хоть американцы живут в России, стараются говорить по-русски, и отдают детей в русские школы - это все НАШИ, РУССКИЕ. Их надо поощрять материнским капиталом. - Если приезжают из другой страны, селятся в район где все из их страны, говорят только между собой на своём языке, учат детей дома или в своих школах на своём языке - то это анклав чужестранцев. Размножать такие - предельно глупо, поощрять их материнским капиталом - глупо вдвойне. Повторяю ещё раз: анклавы допускаться не должны. Нам не нужны мини-государства чужеземцев на нашей земле. Вон во Франции такие есть, полюбуйтесь к чему приводит.
                      • 0
                        Russia_Touristo Russia_Touristo19.09.12 08:59:26
                        Я что-то пропустил? У нас начали платить материнский капитал иностранцам? Вы хоть немного в теме?
            • 0
              Нет аватара aleksan18.09.12 17:35:46
              Надеюсь, так "разговорами" и останутся.
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo18.09.12 18:30:54
              Аргумент прост - социальное неравенство в одной стране.
              • 0
                Нет аватара wea9419.09.12 01:40:29
                У нас и так есть социальное не равенство в одной стране. Сравните качество жизни московского пенсионера с его социальной картой москаля, и какую-нибудь бабушку из Ебурга. Или почти встроенный в загранпаспорт шенген у Петербуржцев. Институт прописки смягчили, но не отменили. Кстати анклавы у нас уже есть, например Чечня - вполне себе такой анклав или Дагестан. 400 - это 2-3 года платного садика для одного ребёнка. Лучше бы вложили все эти материнские капиталы в социалку, вроде бесплатных садов, поликлиник и школ.
                Отредактировано: wea94~01:44 19.09.12
                • 0
                  Нет аватара Kolobok19.09.12 03:11:10
                  Ты где такой садик отрыл,за 200 тысяч в год?А,ну да,можно же ещё сказать что и пенсии хватит лишь на маленькую баночку икры лосося...это ж получается пенсионеры раз в месяц покушают а деньги уже кончились.
                  • 0
                    Нет аватара gnomik13419.09.12 09:48:49
                    В Воронеже частный садик стоит от 18 т.р. в месяц, а в государственных мест нет. Не думаю, что в других городах ситуация сильно отличается.
                    Отредактировано: gnomik134~09:49 19.09.12
                    • 0
                      user78 user7819.09.12 12:23:22
                      а в государственных мест нет.
                      есть. И массово строятся новые дет. сады по всей стране: http://sdelanou...%81%D0%B0%D0%B4
                      • 0
                        Нет аватара gnomik13419.09.12 12:34:12
                        Так строят, кто же спорит, но данный момент конкретно в Воронеже их мало, потому что в свое время их закрывали и здания раздавали направо и налево, сейчас по-тихоньку возвращают обратно. Но это долгий процесс, а дети есть уже сейчас. И в садик ходить им надо будет не через пять лет, а вчера. Поэтому, кому-то приходится не работать, у меня мать пошла на пенсию и сидит с внуком, но мы такие единственные среди наших знакомых, остальные дожидаются сада и только потом идут на работу. На данный момент у меня ребенку 2,8 года и в очереди он 1738 (если мне память не изменяет). Обещали, что к четырем годам место в садике дадут. Кстати, за деньги сейчас тоже устроить очень сложно, что на самом деле радует, хотя еще несколько лет назад это делалось легко. Раньше, чем в 2,8 года ни у одного из знакомых детей в сад отдать не получилось. Скажу еще, что частный садик не панацея. И не всем детям туда надо ходить. Например, мы в платный садик проходили около недели, потом нас попросили оттуда, поскольку ребенок очень активный (гиперактивность) и он не в состоянии сидеть по двадцать-тридцать минут на одном месте и заниматься с педагогом. Многим нужен обычный сад без обучения английскому, китайскому и японскому языкам с пеленок, поскольку дети все разные и "растут" они тоже по-разному.
                        Отредактировано: gnomik134~12:46 19.09.12
                  • 0
                    Нет аватара wea9419.09.12 10:11:03
                    Во владивостоке садик 15-18.
                    Отредактировано: wea94~10:11 19.09.12
                    • 0
                      Нет аватара MaGell19.09.12 10:56:58
                      Врать не надо) Во Владивостоке ВСЕ мои знакомые получили садик бесплатно. Простояв в очереди около года.
                      • 0
                        Нет аватара wea9419.09.12 15:27:43
                        Ага, пушкарёв же 50 садов построил, как обещал, так что очередей никаких нет. Особенно много садиков в центре, группы не переполнены, возить ребёнка с центра на вторые не надо.
                        Отредактировано: wea94~15:29 19.09.12
                        • 0
                          Russia_Touristo Russia_Touristo24.09.12 11:25:25
                          А Владик теперь такой огромный город, что там при наличии машины есть разница куда ребенка везти ? Вопрос бед подколок, когда был там последний раз - это было не сложно.
            • 0
              Нет аватара ravenyd12318.09.12 18:53:43
              Какие контраргументы есть у вас? Кстати, в правительстве уже были разговоры об этом, но пока медлят...
              О таком не слышал. Действительно, то что Вы говорите, больше смахивает именно на контроль рождаемости. Если уж на то пошло, то лучше сделать дополнительно плюсом от региона к федеральной сумме материнского капитала, чем у кого-то урезать. Кстати, могу ошибаться, но вроде в некоторых областях что-то такое есть уже.
              • 0
                Нет аватара ln9123.09.12 23:10:13
                Совершенно с Вами согласен, нужно дополнительно добавлять в зависимости от региона. В некоторых регионах действительно так делают (вроде р. Татарстан, хотя я не уверен). Только вот в депрессивных регионах на это денег не хотят выделять, поэтому нужно это как-то из центра регулировать (типа специальные дотации именно на повышение рождаемости)
        • 0
          Нет аватара darkman7018.09.12 17:45:53
          С 1 января в 50 регионах с самой плохой рождаемостью роженицам будут выплачивать пособие в размере прожиточного минимума до достижения ребёнком 3-х лет.
          • 0
            Нет аватара guest18.09.12 17:50:51
            Очень неплохо, примерно +230 тыс получается, но лучше бы платили просто 2 базовых размера капитала.
          • 0
            Bdd Bdd18.09.12 18:15:00
            вроде как еще и с проверкой доходов семьи - платить будут тем кому это необходимо