MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 сентября 12
44

Разоблачение околовоенных сенсаций

 

Жанр сенсаций и разоблачений в прессе неискореним. Конечно, сейчас публика перестала верить новостям о гигантских крысах в метро и крокодилах в канализации. Наверное, поэтому спросом стали пользоваться разоблачения в сфере обороноспособности и безопасности. Попробуем разобраться в некоторых сенсациях последнего времени.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.odnako.org

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара ardenoux20.09.12 18:20:17
    Вы считаете, что необходимо комментировать перлы про "прилетит ракета и танков не будет" или "мы так и не увидели не в репортажах, не на фото аккредитованных корреспондентов"? С такими "своими" и чужие не нужны.
    • 0
      Нет аватара guest20.09.12 19:46:54
      да, перлы есть, согласен    но привлекают внимания не они, а претензия - мол, учения должны имитировать сборы и передеслокации в сжатые сроки военного времени про Тигры, Ивеки и Вольво, тоже поржал))) Тигр же вон сварганили по 6А, дак получился такой же "комфортабельный" как Ивеко))) возник закономерный вопрос: в СССР учения проводились по той же схеме о которой грезит служивый в статье или это просто очередной поток чернухи-заказухи?
      Отредактировано: Сергей Богданов~19:48 20.09.12
      • 0
        Нет аватара ardenoux20.09.12 21:17:12
        в СССР учения проводились по той же схеме о которой грезит служивый в статье или это просто очередной поток чернухи-заказухи?
        Все зависило и зависит от легенды и масштаба учений. Отражение "блицкрига", превентивный удар, и проч. и проч. разыгрываются по-разному. Более того, любой стратегический сценарий можно отыгрывать по фазам (этапам). Этот же пИсатель упорно подводит читателя ко мнению, что любые стратегические учения непременно должны включать в себя этап изначального развертывания без относительно проводимой фазы. Собственно, имеем великолепный пример пропаганды - одна маленькая ловко запрятанная ложь делает свое дело.
        • 0
          Нет аватара guest20.09.12 21:29:00
          это и хотел "услышать" в конце концов, сейчас не 41-ый год, уж опасные перемещения потенциального противника, настораживающие концентрации войск, всегда можно заснять со спутника и "прослушать" с воздуха, а там и принять необходимые меры   
          • 0
            Нет аватара ardenoux20.09.12 22:53:07
            Да, действительно. Несмотря на многочисленные ляпы и недостатки в развертывании во время умиротворения джорджийских носорогов, по большому счету, развертывание наших сил нельзя признать совсем неудачным. Что, в конечном итоге, и подтвердили громкие жалобные сопельки и вражеское удивление в виде пропагандистского лозунга "заранее сосредоточились", как "ржавые неездящие танки" с "пьяными офицерами" умудрились так быстро оказаться на ТВД.
        • 0
          Нет аватара guest20.09.12 21:31:24
          вот такими несложными рассуждениями разбора "полёта мысли того служаки" пришли к выводу, что претензии надуманы, а учения и в правду очень показательны и для гоппозиционеров и для военных атташе стран - "партнёров"   
    • 0
      NorthWanderer NorthWanderer20.09.12 23:24:50
      Полагаю что еслиб нашлись такие идиоты, подогнавшии к заправщику одновременно 10 танков. То и вражискии ракеты ненужны.
      • 0
        Нет аватара ardenoux20.09.12 23:45:02
        Упомянутый пИсатель навеки застрял в 1980 году, когда он закончил военный вуз. Может быть, неправильно во курсантстве надел танкошлем на учениях и ударился... Не знаю. Но евойный перл про 10 танков у заправщика, уничтоженные одной ракетой, это картинка именно из той эпохи. За последние же двадцать лет количество соженных длинющих беззащитных колонн топливозаправщиков (по одному на две машины) несравнимо больше количества танков, уничтоженных при заправке. От сюда вывод, пять цистерн - гораздо большая головная боль, чем одна.
        • 0
          NorthWanderer NorthWanderer21.09.12 00:52:09
          Вам довадилось заправлять танки в"поле"? Или хотябы при заводке танков в парке перед выдвижением в колонну, приходилось присутствовать? Боюсь что представление о танках у вас поверхносные, из кино и постоновочного видео. Танк,прежде всего-это монстр с крайне ограниченым обзором мехвода, и в не вполне(иногда)адекватном состоянии. А потом уж"полёт технической мысли","дальнобойная снайперская винтовка", и пр,и пр,и пр. Пара неловких движений и три техника-трупаки. Может конечно этот заправочный комплекс и верх совершенства. В места заправки телепартируется, и защищён от всех боеприпасов пративника, как и от наезда собственного танка. Но лучше всёже пользователей непосредственно из войск слушать. И их мнения,пусть не принимать прямо к исполнению. Но хотябы принимать к сведенью.
          • 0
            Нет аватара ardenoux21.09.12 01:12:54
            Вам довадилось заправлять танки в"поле"?
            Более того, мне приходилось бывать механиком-водителем.
            Но лучше всёже пользователей непосредственно из войск слушать
            Безусловно. Но с замечанием. Что для некоторой аудитории лучше слушать грязь древних отставников, чем действующих военных. Ведь всем известно, инфа 100%, что пышущий ядом отставник он а) объективнее нынешних действующих армейцев и б) именно он настоящий "пользователь из войск".
            В места заправки телепартируется, и защищён от всех боеприпасов пративника
            Именно по этой причине одна цистерна лучше пяти. Теперь к встречным вопросам. Вам доводилось сопровождать колонну бензовозов по "неспокойной" территории? Или хотя бы поглядеть, что остается от нее при элементарно грамотном обстреле? Боюсь, что представление о заправщиках у вас из боевых действий супротив войск НАТО в условиях третьей мировой войны и применения ими всего арсенала тактического ракетного вооружения.
            • 0
              NorthWanderer NorthWanderer21.09.12 10:57:34
              Представлений о заправщике у меня достаточно. Самому доводилось возить топливо и на 131 и на 375. Поэтому и говарю. Что не танки сгоняются к заправщику по 10штук. Для этого армейскии заправщики и выполняются, на шиси повышеной проходимости. И небольших(но достаточных)объёмов. На марше их конечно может пройти-заправить большегруз. Но и он нечем не защищён,и очень ограничен в своих манёврах. И как про те яица в одной корзине. Яб предпочёл несколько машин повышеной проходимости, чем один дорожный наливник. А лучше иметь ито-и это. Что собственно в войсках и присутствует. пс. Кстати может и так. Отставнику терять нечего. Он может чтото высказать в более критической форме.
              • 0
                Нет аватара ardenoux21.09.12 20:34:00
                Самому доводилось возить топливо
                Для совсем нерусских объясняю, что абсолютно фиолетово, что, на каком органе, куда и за чем вы возили. Вопрос был: Вам доводилось сопровождать колонну бензовозов? или поглядеть, что остается от нее? Для по-чухонски упертых переведу смысл на русский - в воспаленном бреду застрявших в прошлом отставных вояк ракетные тактические удары по скоплениям бронетехники страшнее, чем расстрел беззащитной длинющей колонны цистерн из засады.
                • 0
                  NorthWanderer NorthWanderer22.09.12 19:38:55
                  Ну теперьто вашу тактическую подготовку сразу отчётливо видно. Считаете что бронетехника боится только ракетных ударов-ошибаетесь. Мне зачем сопровождать колонну наливников? А про"видеть"и не говарим. На топливозправщике сопровождал колонну техники, на зимних учениях в забайкалье. А точнее обеспечивал топливом. (по бумагам,находясь в это время, в карантине учебной роты) Тоесть не виртуально тактически. А живьём там присутствовал. Валялся с пожогами и пояльными лампами под заправочной апаратурой. Под завязку налитой машины. Вот вся и загвоздка в том что вы думаете что главное всё"правельно"расказать. А дальше оно само всё сделается. пс. По поводу старпёров из 80тых. Так надёжней уж с ними, чем с вами-новейшими стратегами.
                  • 0
                    Нет аватара ardenoux22.09.12 20:34:01
                    на зимних учениях в забайкалье
                    Это сразу заметно, что не в очередных горах/зеленке в очередном конфликте.    Теретические умничанья застрявших в своем развитии в восьмидесятых мало имеют общего с последними реальными войнами.
                    Считаете что бронетехника боится только ракетных ударов-ошибаетесь.
                    А про засады и уязвимость длинющих топливных колонн в который раз удалось включить дурака и как бы не заметить? Смешно.
                    Мне зачем сопровождать колонну наливников?
                    Чтобы не писать глупостей про заправщик для десяти машин. Для по-чухонски упертых переведу смысл на русский - в воспаленном бреду застрявших в прошлом отставных вояк ракетные тактические удары по скоплениям бронетехники страшнее, чем расстрел беззащитной длинющей колонны цистерн из засады. От сюда и весь треп, что заправщик на две машины сильно лучше. А теперь включайте в очередной раз чухонского дурака и что-нибудь напоследок ляпите.
                    • 0
                      NorthWanderer NorthWanderer23.09.12 00:25:44
                      Почемуж на последок та. Помагаю вам релализовать ваш, теоретическо-стратегический патенциал. Хоть потренируетесь в изящной словесности. Мех вод говарите? Чтото очень сомнительно. Мехводы обычно, на всю жись запоминают нюансы общения с танком. Может подрузумеваете что вы большой специалист по танкам, в ныне очень модной компьюторной игре?
                      • 0
                        Нет аватара ardenoux23.09.12 01:03:22
                        Ну, батенька, какая с вами, косноязычным словоплетом русскааю ыззыкаа, изящная словесность?! Переставайте себе льстить. Так, всплывают воспоминания бурной молодости (Рига, сапог, приклад, чухонцы) о непередаваемом чухонском чванстве и включении дурака по любому поводу - ему про то, что длиннющая колонна заправщиков в последние двадцать лет это лучшая цель и могила, а он про слепость танка.    Ему про уязвимость колонн бензовозов под огнем в нынешних малых российских войнах, а он про то, как себе однажды в Сибири на учениях тактически что-то отморозил.     Теперь, вот, до нового уровня про компутерные модные (!) игрулечки докотилися... Ну, и кругозорище!
                        • 0
                          NorthWanderer NorthWanderer23.09.12 02:38:59
                          Так уже лиш потдерживаю беседу. Предельно понятно,что мехвод вы виртуальный. Потаму как,даже примитивом предмета не владеете. Про длиннющии горящии колоны наливников, больше никому нерасказывайте. Либо упомянайте их в подтексте авганской войны. А в локальных, где за месяц активных маневрирований, и сотни пробега не набралось-ненадо,ладно.
                          Отредактировано: NorthWanderer~02:39 23.09.12
                          • 0
                            Нет аватара ardenoux23.09.12 03:07:54
                            Нет, батенька, надо. Вы не так уж безнадежны, как хотите казаться. У нас с вами наметился уже прогресс - от по-чухонски чванливой как бы помощи мне в изящной, но конечно же коряво-безграмотной в вашем исполнении, словесности мы дошли до "лишь поддерживаю беседу". Так глядишь, начнет доходить, что в современных наших конфликтах большое количество бензовозов это, скорее, беда. Да и дурака включать временно перестали с нелепыми не по делу рассказами тридцателетней (?) давности... Ну, а какая связь между хуторской, как всегда, "экспертной" оценкой моего танкового и прочего пути и уничтоженными за последние двадцать лет бензовозами - так то непостижимые и малоинтересные особенности изгиба косноязычной чухонской мысли.