стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
68
berserk_spb 24 сентября 2012, 00:15

Санкт-Петербург = 5.000.000!!!

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Долгожданное и эпохальное событие! Санкт-Петербург вернулся в мировой список городов-пятимиллионников.

 

Пятимиллионный житель Петербурга родился в субботу 22 сентября 2012 года в одном из роддомов Петербурга. Об этом корреспонденту «БалтИнфо» сообщил председатель комитета по социальной политике Петербурга Александр Ржаненков. Имя пятимиллионного петербуржца утром 24 сентября назовет губернатор Георгий Полтавченко.

 

В последние годы рождаемость в Санкт-Петербурге неуклонно повышается. В определённой степени это связано с принятыми правительством Санкт-Петербурга мерами по улучшению негативных демографических тенденций, сложившихся в городе в период с начала 90-х по середину 2000-х годов, когда суммарный коэффициент рождаемости (СКР) колебался около отметки 1,0 (50% замещение каждого последующего поколения), в отдельные годы опускаясь даже ниже неё.

 

P.S. Итак, пятимиллионную жительницу Санкт-Петербурга назвали Людмила. Она — четвёртый ребёнок в петербургской семье Ольги и Сергея Шарковых (привет всем злопыхателям, утверждающим, что у нас рожают одни мигранты!). Старшие дети — Дарина, Глеб, Владимир. Людмила родился в 17-м роддоме, вес при рождении — 3 кг 440 грамм.

Ольга Шаркова работает старшим менеджером в строительной компании ООО «Группа компаний СТРОЙС», а Сергей Шарков руководит отделом конструкторского бюро вычислительной техники ОАО «Искра».

Город подарил семье новорожденной петербурженки четырёхкомнатную квартиру.

(См. под катом графики и таблицу по рождаемости в Санкт-Петербурге)

Быстрый рост числа рождений и СКР (условных поколений женщин) начался с 2007 года, а в 2012 году рождаемость ожидается на уровне 1989 года, когда в городе также проживало 5 млн. человек. Кроме того, в этом году ожидается естественный прирост населения — впервые с 1989 года.

 

Примечание: СКР для 2010-2012 гг. — оценка, поскольку Ростатом ещё не опубликованы официальные данные по рождаемости на основе данных Всероссийской переписи-2010.

 

Растёт не только число живорождений и СКР. Растёт доля вторых, третьих, четвёртых и более рождений. Это означает, что СКР повышается не только за счёт количества женщин в основных фертильных группах, но и напрямую за счёт интенсивности деторождений. При этом средний возраст матери не снижается. Следовательно, увеличение интенсивности рождений происходят не за счёт изменения календаря рождений, как в середине-конце 80-х годов.

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://baltinfo.ru

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара guest
    24.09.1200:43:02
    > Имя пятимиллионного петербуржца утром 24 сентября назовет губернатор Георгий Полтавченко. ======== Остается надеяться, что его будут звать не Магомед Абубакаров.
  • 0
    Ruslan Ruslan
    24.09.1200:54:26
    Прошу прощения за дотошность, но всё же ещё раз выставлю. Речь идёт о Санкт-Петербурге. Питерцы, прошу разъяснить ситуацию. Спасибо.
    • 0
      Нет аватара germanych
      24.09.1203:11:28
      Это очень сильно преувеличено,хотя проблема имеет место быть.
      • 0
        Vikont Vikont
        24.09.1206:17:42
        Короче надо проблему эту решать. И решать на высоком уровне. Дет.сады занятые рабочие места это ещё можно разрулить. Но вот преступления совершаемые приезжими уже никуда не годиться. Убивают, грабят и т.д. Мне кажется скоро власти доиграются и у людей накипит всё это. И как вылезет всё наружу. Если приехал, то веди себя нормально. Такая схема давно уже не работает. И её надо значит физически устранять(выдворять,сажать и т.д.). Жить надо мирно и дружно, иначе будет плохо и приезжим и коренным. Кстати Россия одни из немногих стран где коренной народ так и не закреплён в конституции как основополагающий. С этим я согласен с оппозиционерами. Прорвёмся!
        • 0
          user78 user78
          24.09.1210:15:01
          Но вот преступления совершаемые приезжими уже никуда не годиться. Убивают, грабят и т.д. Мне кажется скоро власти доиграются и у людей накипит всё это. И как вылезет всё наружу. Если приехал, то веди себя нормально.
          В США и Европе, кстати, те же самые проблемы с приезжими.. ничего не поделаешь, рыба ищет где поглубже, а люди - где получше.. вот и тянутся из неблагополучных регионов в благополучные. Кстати, у нас проблему потихоньку решают (по крайней мере с нашим Кавказом). Решение самое правильное - обеспечить рабочие места в самих Кавказских регионах, тогда меньше молодёжи потянется сюда. Ну а с нелегалами из других стран надо бороться, депортировать обратно.
          Отредактировано: user78~10:16 24.09.12
  • 0
    Нет аватара guest
    24.09.1201:41:08
    А вот, например, в Чечне и Дагестане СКР > 3 (при среднероссийском 1,6). Нетрудно подсчитать, что через 60 лет русских в России будет меньше половины.
    • 0
      Нет аватара guest
      24.09.1201:44:00
      И это даже без учета миграции из таджикистанов.
    • 0
      Akimich Akimich
      24.09.1202:12:52
      У самого сколько? Вот и бегом от компьютера - демографию улучшать.
      • 0
        sayanim sayanim
        24.09.1219:18:22
        У самого сколько? Личный пример не всегда может быть показательным, не все могут иметь многодетные семьи (в силу ряда причин). И всё же, мы все должны понимать от чего зависит наше общее благополучие.
        Отредактировано: sayanim~19:23 24.09.12
    • 0
      Нет аватара germanych
      24.09.1203:09:28
      Кто Вам выдал аттестат с положительной отметкой по арифметике?   
    • 0
      berserk_spb berserk_spb
      24.09.1209:51:12
      СКР больше 3.0 не в Чечне и Дагестане, а в Чечне и Туве. В Дагестане СКР равен 1,9-2,0. Учи матчасть.
    • 0
      rvk rvk
      24.09.1210:19:58
      Расчеты в студию. Пока в процентном отношении доля русских не изменяется.
    • 0
      Mishania Mishania
      24.09.1210:45:51
      ну это проблема русских, а не чеченцев и дагестанцев, вот ведь какая штука
    • 0
      misha12 misha12
      24.09.1211:29:11
      Бла-бла-бла хомячок.Пиши исчо   
    • 0
      Нет аватара guest
      24.09.1215:45:42
      ну-ну-ну чеченцев в РФ 1,04 % русских 80,9% народы Дагестана 1,5% все остальные 3,5% этож каким образом то через 60 лет, русских станет меньше 50%, если их сейчас столько не стало, то уже и не станет, самим не надоело себя хомячком чувствовать7
    • 0
      Нет аватара Ray_Solo
      25.09.1204:56:58
      Забыли добавить "путинвор", если еще раз такое повторится - пост оплачивать не будем!    
  • 0
    Нет аватара germanych
    24.09.1203:23:53
    Детей по паркам с родителями гуляет море.Летом обратил внимание,что подавляющее количество блондинчики.Говорят,что у многих волосёнки потом темнеют,но в моём детстве я такого не упомню.Брюнетов и тёмных шатенов было значительно больше.Вообще процесс радует.Число рождений на женщину 1.5 для Питера очень хороший,ведь у нас самый большой в России процент пенсионеров.   
    • 0
      Нет аватара KPVT
      24.09.1208:56:28
      Все дети у русских блондинчики. Кто-то русеет в 3 года, кто-то в 10.
      • 0
        rvk rvk
        24.09.1210:22:49
        Хм, видимо я только наполовину русский, так как из моих двойняшек у меня сын светленький а доча темненькая    
        Отредактировано: rvk~10:23 24.09.12
        • 0
          Нет аватара mega
          24.09.1211:54:34
          Вопрос сложный...посчитайте количество Ваших предков веков 6 назад. Это будет примерно 2 в 25 степени - столько русских тогда на Земле не было.
          • 0
            rvk rvk
            24.09.1212:19:55
            Тогда и людей то столько на земле не было    
            • 0
              Нет аватара mega
              24.09.1213:49:10
              Да было, было...наскеление Земли в 1500 году-примерно 500 млн. Но вот русских среди них было гораздо меньше, чем 33 млн. Численнность населения России в 1500 году - 8,1 млн. Хе-х, и это-вместе с присоединившейся мордвой.
              • 0
                rvk rvk
                24.09.1213:51:33
                2 в 25-й степени это 2 миллиарда.
                • 0
                  Нет аватара mega
                  24.09.1214:02:39
                  Та Вы шо? А как подсчитали-в столбик??? 33 554 432 - такой ответ дает Эксель. Ну, и устный счет Вам в помощь. 2 в 10-й степени будет 1024. 2 в 5-й - получится 32. Перемножаем 1024х1024х32
                  • 0
                    rvk rvk
                    24.09.1214:07:57
                    А точно, калькулятор был в шеснадцатиричном режиме))
                    • 0
                      Нет аватара checkpoint
                      24.09.1223:46:44
                      Эта проблема с калькулятором становится назойливой    
      • 0
        Нет аватара BobbieTT
        25.09.1209:13:34
        Бред. Русские это смешанная нация. У русских несколько доминирующих гаплогрупп. Основные R1a1,I1b,N3. При чем, если в среднем у русских доминирует гаплогруппа R1a1, с долей около 50%, то вот на севере России гаплогруппа N3 равняется с гаплогруппой R1a1 и имеют долю по 35% от населения. Мои предки, кстати с севера России, с Архангельска. И волосу у моего месячного сына темно-русые. У моего брата две дочери. У одной темные, у другой белые волосы. Волосы при рождении могут быть разные. Да и вообще не существует каких-то чистых национальностей. Может на далеких островах или в джунглях, где нет внешних контактов все и одинаковые, но не в остальном мире.
        Отредактировано: BobbieTT~09:26 25.09.12
    • 0
      user78 user78
      24.09.1210:18:56
      Детей по паркам с родителями гуляет море.Летом обратил внимание,что подавляющее количество блондинчики.
      +1, по Москве та же ситуация.. У нас еще и новеньких детских площадок понастроили в каждом дворе, так они все битком маленькими детьми, прямо бэби-бум какой-то. Никогда раньше такого не видел. Причем в среднем на 20 русских (русых светлоглазых) детей приходится 1 приезжий - азит или кавказец    
      Отредактировано: user78~10:19 24.09.12
      • 0
        Akimich Akimich
        24.09.1211:31:26
        А Вы уверены, что кавказец - приезжий? В Оружейной палате Кремля хранится трон, инкрустированный алмазами - был подарен Ивану Грозному армянской общиной Москвы. А теперь вопрос кто из москвичей свои корни на 400 лет назад в Москве сосчитает?
        • 0
          user78 user78
          24.09.1212:30:12
          был подарен Ивану Грозному армянской общиной Москвы. А теперь вопрос кто из москвичей свои корни на 400 лет назад в Москве сосчитает?
          Может один из 10000 армян в Москве имеет предков, которые еще 400 лет назад приехали в Москву с Кавказа. Но остальные 9999 приезжие в последнее время. И ничего в этом плохого нет. Если армянин с высшим образованием приехал легально поработать на благо Российской Федерации и на благо города, при этом не нарушает законодательство, уважает наши традиции и исправно платит налоги России - таких приезжих мы приветствуем. А если это необразованный нелегал, который к тому же нарушает законы - то пусть уж лучше остается у себя в Армении, нам такие не нужны.
          Отредактировано: user78~12:32 24.09.12
      • 0
        Нет аватара Gennadiy
        24.09.1211:38:01
        У нас вместо азиатов африканцы попадаются (дети студентов) в том-же соотношении    
  • 0
    Нет аватара guest
    24.09.1210:17:03
    А вот я счастлива!Русские рождаются и это круто   
  • 0
    Нет аватара mega
    24.09.1211:08:37
    Плюсую. Хорошо помню, как город отметил рождение своего 5-миллионного жителя при Советах. Семья Русаковых, у которых уже была дочка и родился сын - пятимиллионный житель Ленинграда, получила от города в подарок трехкомнатную квартиру на Юго-Западе. Парень вырос, выучился и вроде бы уже жениться успел. Желаю пятимиллионному жителю Санкт-Петербурга здоровья и счастливой судьбы. И - всех благ его семейству. Пи.Си. Детей на улицах действительно стало много. Жизнь продолжается....
    • 0
      Doc Doc
      24.09.1217:08:01
      + Ох, Питер многострадальный...
  • 0
    misha12 misha12
    24.09.1211:30:55
    Радостное событие.Всё ждал,когда же наш город перешагнёт отметку в 5 миллионов.   
  • 0
    Нет аватара guest
    24.09.1215:09:18
    Если где-то прибыло, то значит где-то убыло. Питер собирает людей с ленинградской новгородской и тверской областей. В тверской было полтора миллиона, сейчас 1,3.
    • 0
      berserk_spb berserk_spb
      24.09.1217:05:40
      В действительности, Санкт-Петербург и Москва уже более 100 лет "выбирают" из Тверской области наиболее квалифицированных людей. В послевоенное время в Тверской области (и, особенно характерно, в Псковской области) происходит постоянная депопуляция населения из-за оттока людей в столицы.
      • 0
        Нет аватара germanych
        24.09.1217:49:23
        Тверская и Псковская это реальная беда.Для них нужна отдельная реальная госпрограмма.
    • 0
      Нет аватара Keril
      24.09.1218:19:56
      Только ли с них? В Питер мечтает уехать каждый пятый)))
  • 0
    Нет аватара riedle
    24.09.1216:09:43
    Поздравляем Питербуржцев! Молодцы какие! Так дальше держать.
  • 0
    Нет аватара InetRU
    24.09.1219:14:03
    Эх, жалко, что не парень родился! Тогда бы Петром назвали -- было бы символично    
    • 0
      Нет аватара mega
      24.09.1220:40:41
      Родилось в ту ночь 179 малышей. Но выбрали в качестве пятимиллионной девочку, у которой уже есть 2 братика и сестричка. Вот такой символизм получился. Власти обещают 4-комнатную квартиру в подарок семье.Сегодня счастливый отец вместе с Павлом Русаковым, тем самым советским пятимиллионным, в полдень произвел выстрел из пушки в Петропавловке.
      • 0
        Нет аватара guest
        25.09.1208:35:19
        Сегодня счастливый отец вместе с Павлом Русаковым, тем самым советским пятимиллионным, в полдень произвел выстрел из пушки в Петропавловке.
        Главный свой "выстрел" он произвёл 9 месяцев назад.    
        • 0
          sayanim sayanim
          25.09.1217:00:35
          Очень важно не только "стрелять", но и попасть точно в цель!
  • 0
    Нет аватара guest
    24.09.1221:15:37
    А у нас город всё меньше и меньше становится    ,... молодёжь уезжает туда, где средняя зарплата 70 т.р. а не 10 т.р. в Москву..... все едут жить и работать, снял комнату за 10т.р. а 60т.р. себе на житьё, и при том..... цены на продукты-технику-кварплату ниже чем в Ульяновске. Т.Е. по теме..... если в Питере-Ленинграде увеличивается кол-во жителей, значит там хорошо с оплатой труда. Я рад за Питер, хоть там нормально с зарплатами.
    • 0
      Нет аватара Ray_Solo
      25.09.1205:03:25
      В наш век человеку можно иметь ту зарплату, которую он хочет - по рукам-ногам никто никого не вяжет. У меня знакомый сидит в дяревне (это не опечатка, ее местные так называют!) в пригороде Улан-Удэ и покупает жене каждые полгода по новой иномарке. Не вставая со стула. Работает человек. хотя по специальности (не ржать!) сварщик...
  • 0
    noname noname
    25.09.1200:13:21
    Из Вологды народу в Питер уехало жить очень много. Для примера у меня сестра переехала 7 лет назад. А в Вологду с Мурманска, Воркуты, Архангельска народ подтягивается. Про азиатов вобще молчу!
  • Комментарий удален
  • 0
    Slava Slava
    10.11.1217:31:25
    Дополню фотками по теме, если вы не против    

     © picshare.ru

     © picshare.ru

     © picshare.ru

     © picshare.ru

     © picshare.ru

     © picshare.ru

     © picshare.ru

     © picshare.ru

     © picshare.ru

     © picshare.ru

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,