Лого Сделано у нас
61

В Москве открыто движение по магистрали от Звенигородского шоссе до ММДЦ «Москва-Сити»

Звершилось строительство автомагистрали от Звенигородского шоссе до ММДЦ «Москва-Сити». Строительные работы на данном участке велись с 2007 года, ряд объектов был введен в эксплуатацию в 2010 году. Всего на строительство было затрачено 18,55 млрд рублей.

«Сегодня "Сити" уже обеспечен более-менее нормальной дорожно-транспортной инфраструктурой. Достаточно большой прорыв в этом проекте», — отметил С.Собянин в ходе осмотра автомагистрали.

В своем докладе С.Собянину заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства М.Хуснуллин сообщил, что работы были приостановлены из-за отсутствия финансирования, активное строительство началось два года назад. Всего за пять лет было построено 9,2 км дорог, семь эстакад общей протяженностью 3,1 км, два железнодорожных путепровода, пять подземных пешеходных переходов, переложено 16 км инженерных сетей.

Благодаря новой магистрали значительно снизится транспортная нагрузка на Третье транспортное кольцо в районе делового центра, уменьшатся автомобильные заторы внутри и на подъездах к «Сити», улучшится транспортная ситуация для жителей Пресненского района и экономическая ситуация в районе Камушки. По мнению М.Хуснуллина, в настоящее время достигнута одна из главных целей — возможность развития большого транспортного узла.

Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры М.Ликсутов в свою очередь добавил, что в перспективе на данном участке планируется увеличить количество автобусов на 30%, что составит дополнительно30–40 тыс. посадочных мест.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Akimich Akimich
    24.09.1218:05:17
    Как я люблю плач хомячков по этому поводу! Ох, продирает лучше самогону! http://news.mai...50546/comments/ Наслаждайтесь!
    • 0
      Нет аватара
      24.09.1222:26:17
      Ну, навальнодрочерам всё мало и плохо.     они застряли в рассуждениях где-то между фаршем миллионов и эхом москвы.
  • 0
    Нет аватара laerss
    24.09.1218:12:33
    Подпортили вид табуреткой и оранжевым небоскребом
    • 0
      user78 user78
      25.09.1211:04:13
      Подпортили вид табуреткой и оранжевым небоскребом
      это не титульный вид, к тому же недостроенный. Вот так выглядит с другого ракурса:

       © mw2.google.com

      Вот такой был изначальный проект:

       © Фото из открытых источников

       © ic.pics.livejournal.com

      Жаль башню Россия отказались строить, было бы нечто грандиозное     http://ru.wikip...я_Россия

      Отредактировано: user78~11:09 25.09.12
    • 0
      Slava Slava
      25.09.1211:43:15

       © Фото из открытых источников

       © Фото из открытых источников

      не имею ничего против такой "табуретки"   

  • 0
    Нет аватара almi77
    24.09.1219:16:03
    Модератор, добавивший фото в пост! Большое спасибо!    Озовись в личку! Сразу + в карму    
  • 0
    Нет аватара bulbik
    24.09.1219:49:34
    Хочется увидеть понятную схему этой магистрали. Из тех двух что я нашёл, а именно: http://img.rg.r...8/32/5228_4.gif и http://cache.zr...o_copyright.jpg непонятно пока, как организован выез с новой магистрали на звенигородку в сторону области. А вообще конечно всегда радуют такие новости!
  • 0
    Нет аватара Commentator
    25.09.1209:16:00
    Всё круто, всё клёво, но я всё жду, когда Москва-сити переименуют в Москва-град. Ну или ещё как-нибудь по-русски.
    • 0
      user78 user78
      25.09.1211:13:52
      Всё круто, всё клёво
      всё любо, всё лепо! Клёво - это как-то не по-русски    
      я всё жду, когда Москва-сити переименуют в Москва-град.
      тогда и слова "бизнес", "корпорация", "фирма", "президент", "менеджер", "партнер" и т.п. надо заменить чем-то русским     Однако глобализм...
      • 0
        Нет аватара Commentator
        25.09.1211:45:09
        Если иностранное слово, обозначения чему раньше в нашем языке не было, становится неологизмом, я стерплю. Если же иностранное слово ЗАМЕНЯЕТ наше, и так имеющееся, слово - я В ГНЕВЕ!!!   
        • 0
          Нет аватара Commentator
          25.09.1211:47:09
          Чем слово "тауэр", етить его в коромысло, лучше слов "небоскрёб", "башня", да хоть "высотка"?
          • 0
            Zveruga Zveruga
            26.09.1200:31:56
            Согласен с вами, мне ни слово тауэр ни сити ненравятся.
      • 0
        Нет аватара icyborn
        25.09.1219:46:55
        Вообще-то слову "менеджер" до 1917 года был полный русский аналог - "управляющий". И слову "бизнес" тоже - "дело". В этих значениях и употреблялись. "Корпорация" - не русское, но однако и не совсем английское слово. Оно уходит корнями в латынь и известно со средневековья. Но "сити" в России звучит как глупое подражательство. "Деловой центр Москва-град" - красиво и по-русски.
        Отредактировано: icyborn~19:49 25.09.12
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    25.09.1212:05:45
    Для оценки масштаба строительства...

     © cache.zr.ru

  • 0
    Нет аватара icyborn
    25.09.1214:37:02
    Странно смотрится этот Москва-сити. Как будто кусок сингапура какого-нибудь телепортировали посреди сравнительно малоэтажной Москвы. Не то, чтобы плохо, но нечто совершенно чужеродное остальному пейзажу. Тогда уж и дальше надо небоскребы вокруг строить.
    • 0
      Нет аватара Vladimir_
      25.09.1215:48:12
      Хотел повысить карму, да не смог - уже повышал     Полностью поддерживаю Ваше мнение. Москва-сити хорошо смотрелся бы где-нибудь на окраине Москвы, но не в историческом центре. Ничего не имею против современных красивых многоэтажных зданий, но не в историческом же центре нашей столицы! Реально портят вид Москвы. Кстати, Собянин при вступлении на пост мэра Москвы как раз заявлял, что Москва-сити - это градостроительная ошибка.
  • 0
    Нет аватара Engineering
    26.09.1210:12:50
    непонятно пока, как организован выезд с новой магистрали на Звенигородку в сторону области
    По схемам и картам это трудно понять. Провёл натурный эксперимент. Была надежда объехать вечную дурацкую пробку (которую можно легко вылечить организацией въезда в два ряда на Звенигородку в область с внутреннего ТТК, но это отдельная история). Проехался с ветерком по пустой новой трассе. Заканчивается она разворотом в обратную сторону, мелкотравчатым перекрёстком со светофором и пробкой (уже!)при выезде на 3 Магистральную, с которой дальше нужно уступить дорогу (!) транспорту на 1 Силикатном проезде и далее по Силикатным через 2 светофора выезжать на Звенигородку в область. Везде движение в один ряд. Вчера я ещё как-то проехал. Что-то мне подсказывает, что скоро там будет полная .. засада. То есть для выезда в область маршрут мало непригоден. Основная польза от новых путепроводов в другом - не нужно будет нарезать в районе Сити дальние круги для выездов и разворотов, что и служило причиной многих заторов на ТТК в этом месте. Жаль, что исполнительную власть интересуют только крупные проекты. А для решения транспортной проблемы нужен комплексный подход, в котором много неинтересных мелких дел, вроде тонкой настройки потоков, оперативного устранения заторов и оформления аварий, организации и упорядочивания простых стоянок, синхронизации ремонтов, стимулирование рационального транспортного поведения.. Сильные специалисты-транспортники (например, Лифшиц и его команда) ушли из Правительства Москвы давно, еще при Лужкове. Не вписались.. В результате сделанные у нас московские пробки вышли на первое место в мире (ну поспорьте со мной!) и нужной динамики в решении проблемы пока не видно. Может, новый Глава департамента транспорта Максим Ликсутов сможет изменить ситуацию. Аэроэкспресс у него получился хорошо. Можно не торопиться, мы подождём. Привыкли.
    Отредактировано: Engineering~10:25 26.09.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,