MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 сентября 9
58

В Москве открыто движение по магистрали от Звенигородского шоссе до ММДЦ «Москва-Сити»

Звершилось строительство автомагистрали от Звенигородского шоссе до ММДЦ «Москва-Сити». Строительные работы на данном участке велись с 2007 года, ряд объектов был введен в эксплуатацию в 2010 году. Всего на строительство было затрачено 18,55 млрд рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.mos.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Engineering26.09.12 10:12:50
    непонятно пока, как организован выезд с новой магистрали на Звенигородку в сторону области
    По схемам и картам это трудно понять. Провёл натурный эксперимент. Была надежда объехать вечную дурацкую пробку (которую можно легко вылечить организацией въезда в два ряда на Звенигородку в область с внутреннего ТТК, но это отдельная история). Проехался с ветерком по пустой новой трассе. Заканчивается она разворотом в обратную сторону, мелкотравчатым перекрёстком со светофором и пробкой (уже!)при выезде на 3 Магистральную, с которой дальше нужно уступить дорогу (!) транспорту на 1 Силикатном проезде и далее по Силикатным через 2 светофора выезжать на Звенигородку в область. Везде движение в один ряд. Вчера я ещё как-то проехал. Что-то мне подсказывает, что скоро там будет полная .. засада. То есть для выезда в область маршрут мало непригоден. Основная польза от новых путепроводов в другом - не нужно будет нарезать в районе Сити дальние круги для выездов и разворотов, что и служило причиной многих заторов на ТТК в этом месте. Жаль, что исполнительную власть интересуют только крупные проекты. А для решения транспортной проблемы нужен комплексный подход, в котором много неинтересных мелких дел, вроде тонкой настройки потоков, оперативного устранения заторов и оформления аварий, организации и упорядочивания простых стоянок, синхронизации ремонтов, стимулирование рационального транспортного поведения.. Сильные специалисты-транспортники (например, Лифшиц и его команда) ушли из Правительства Москвы давно, еще при Лужкове. Не вписались.. В результате сделанные у нас московские пробки вышли на первое место в мире (ну поспорьте со мной!) и нужной динамики в решении проблемы пока не видно. Может, новый Глава департамента транспорта Максим Ликсутов сможет изменить ситуацию. Аэроэкспресс у него получился хорошо. Можно не торопиться, мы подождём. Привыкли.
    Отредактировано: Engineering~10:25 26.09.12