MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 сентября 17
71

В Подмосковье испытывается перспективная боевая экипировка военнослужащих Сухопутных войск

 

На базе отдельной мотострелковой бригады, дислоцированной в Подмосковье, в ходе опытно-войсковой эксплуатации проводятся предварительные испытания перспективных элементов боевой экипировки военнослужащих Сухопутных войск, разработанной рядом предприятий отечественной промышленности в соответствии с техническим заданием по опытно-конструкторской работе (ОКР) «Ратник».

Военнослужащие приступили к интенсивной повседневной эксплуатации образцов боевой экипировки стрелка, разведчика, механика-водителя в ходе занятий по боевой подготовке. Намечено также провести ротное тактическое учение с подразделениями, оснащёнными данными комплектами.


Всего в состав комплекта входит около 40 модернизированных или созданных заново элементов от вооружения до вещевого имущества и средств индивидуальной защиты, защиты от поражающих факторов оружия массового поражения и нелетального оружия.


Система управления представлена средствами связи, опознавания, обработки и отображения информации, ориентирования, навигации, а система жизнеобеспечения — защитными очками, гарнитурой для защиты слуха, комплектом защиты коленных и локтевых суставов, индивидуальным фильтром для очистки воды, комплектом автономных источников тепла и другими составляющими. В комплект также входят наборы средств поражения и энергообеспечения.



В испытаниях на конкурсной основе принимают участие изделия различных предприятий оборонной промышленности, допущенных к ОКР «Ратник». Ход испытаний боевой экипировки контролирует специальная комиссия под руководством заместителя главнокомандующего Сухопутными войсками — начальника Главного управления боевой подготовки Сухопутных войск генерал-лейтенанта Николая Богдановского.


После проведения войскового этапа предварительных испытаний и оценки эффективности элементов экипировки будут отобраны лучшие изделия для допуска к Государственным испытаниям.

Апробация и сравнительные испытания новых образцов боевой экипировки военнослужащих Сухопутных войск, созданных в соответствии с техническим заданием по ОКР «Ратник», проводились и в ходе завершившегося стратегического командно-штабного учения «Кавказ-2012».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.function.mil.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Aleksey1992 Aleksey199226.09.12 21:39:09
    Вобщем как наши с..ки не умели делать экиперовку так и ненаучились. Вот в этом гавне нам придется воевать и с НАТО и с Китаем и еще туевой хучей мерзавцев лезущих на нашу прекрастную родину. Если была бы возможность, разарбам сех девайсов яйца бы отрезал, урроды.
    • 0
      Нет аватара guest26.09.12 21:44:14
      А что Вам конкретно не нравится в экипировке?
      • 0
        Нет аватара Roman147726.09.12 21:58:15
        Самая ужасная и нелепейшая деталь экипировки, по моему опыту - сумка 6Ш18, которая идет в комплекте с СВД. В отношении к ее разработчику я солидарен с Алексеем. Радует, что на этих снимках у бойца с СВД-С ее нет. Касательно представленной экипировки - ясно что идет работа над эргономикой оружия, прицелами, и не ясно, почему АК-107 показали, а АК-12 нет. http://twower.l...550.html#cutid1 еще фото по теме.
        • 0
          Нет аватара guest26.09.12 22:06:32
          А по мне так самое дурацкое это высота прицелов на АК и СВД и отсутствие щеки на прикладах у них же... целиться навесу - дурдом "Ромашка". У СВД-С был же нормальный приклад, со щекой... И всё таки экипировка это не прицелы и тп. а шмотки)
          Отредактировано: Lera Kalashnikova~22:09 26.09.12
          • 0
            Aleksey1992 Aleksey199226.09.12 22:24:53
            Миледи- Экиперовка это комплекс грубо говоря электороники, шмотья, стрелковки.
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo27.09.12 11:50:02
              Только экипИровка и девочку нашу не обижай.
              Отредактировано: Russia_Touristo~11:51 27.09.12
              • 0
                Aleksey1992 Aleksey199227.09.12 14:03:06
                Я наоборот уважительно обратился.
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo27.09.12 14:05:19
                  А материшься через слово и ерунду несешь зачем? Экипировка в СССР разрабатывалась под конкретные задачи. Они сильно отличаются от задач которые ставят сейчас. 25 лет никто этим вопросом на госуровне не занимался. Вот начали - теперь обкатывают. Дальше посмотрим.
          • 0
            Нет аватара Roman147726.09.12 22:25:31
            Кажется, щека просто не выдвинута (по крайней мере на СВД-С). У ВСС, ВСК-94 кстати, ее нет, и большинство без нее нормально обходятся. По шмоткам вот такая новость
            • 0
              Нет аватара guest27.09.12 01:46:23
              Ух ты, неужели это наши солдаты? Очень неплохое оружие, с оптикой и всё такое, наконец-то!
          • 0
            sayanim sayanim27.09.12 17:21:24
            Lera Kalashnikova А как Вам такая экипировка? Не пренебрегайте, послушайте!
            Отредактировано: sayanim~17:23 27.09.12
          • 0
            NorthWanderer NorthWanderer29.09.12 02:58:57
            Любопытней что вы это заметили. Пусть для калиматора это несущественно. А для свд,и прицел сам выше штатного. И исза больших входных линз, его ось ещё выше. Следовательно штатной щеки, которая сейчас у него повёрнута во внутрь приклада, ему нехватит. Опятьже может боей уже к этому приспособился, и опирается не скулой на штатный, а подбородком на повёрнутый-опущеный. пс. Пользование скрученым ковриком так хлопотно. Уже полтора десятилетия идут складные кирпичиком.
        • 0
          Нет аватара inveider227.09.12 18:11:10
          Вопрос ! У ак 107 реализован принцип автомата АЕК или нет ?
          • 0
            Нет аватара vvv27.09.12 18:38:17
            да это сбалансированный ...что мля на яндексе забанили??
            Отредактировано: vvv~18:38 27.09.12
      • 0
        sayanim sayanim27.09.12 18:02:45
        Lera Kalashnikova А вот что... ...если бы не записи видеокамер наружного наблюдения, на которых отчётливо заметны экипировка и вооружение тех, кого латышская сторона уже назвала «вандалами»... (Силами разведывательно-диверсионной роты 76-ой гвардейской десантно-штурмовой дивизии ВДВ, дислоцирующейся в деревне Черёха Псковской области, совершена вылазка на территорию Латвийской Республики, во время которой русскими спецназовцами был уничтожен памятник участникам карательного батальона «Ваффен СС» в городе Бауска.) ... то не было бы... Послу Российской Федерации в Латвии вручена нота протеста в связи с дерзкой выходкой русского спецназа. Хуже всего, что встроенные в камеры микрофоны позволили полицейским прослушать, что думает о латвийских властях, устанавливающих памятники недобиткам из СС, русская десантура. Что бы знали, что мы тоже не пяткой чихаем...
        Отредактировано: sayanim~18:37 27.09.12
        • 0
          Нет аватара guest27.09.12 18:09:27
          Вообще не в тему...
          • 0
            sayanim sayanim27.09.12 18:24:02
            Тема этого ресурса одна - поднять выше престиж РОДИНЫ, во всех отношениях! Для этого могут быть задействованы любые силы и средства.
            Отредактировано: sayanim~20:00 27.09.12
            • 0
              Нет аватара guest27.09.12 18:26:09
              Удачи.
              • 0
                sayanim sayanim27.09.12 18:34:36
                Благодарю Вас и Вам желаю того же, потому что убеждён - Вам не безразичен престиж РОДИНЫ!
                • 0
                  Нет аватара LuckyAntey27.09.12 22:09:26
                  Особенно если учесть тот факт, что эта новость шутка...
                  • 0
                    sayanim sayanim27.09.12 22:42:01
                    Народу нужны хорошие мифы о нашей Родине!
                    Отредактировано: sayanim~22:43 27.09.12
    • 0
      Нет аватара PolarWolf26.09.12 23:52:34
      Вы это говорите на основе опыта использования данной экипировки?
      • 0
        Aleksey1992 Aleksey199227.09.12 04:29:15
        Не из этой но что нужно и как делать я знаю ибо есть опыт.
        • 0
          Нет аватара PolarWolf27.09.12 16:03:17
          В таком случае не понимаю категоричности и тотальности ваших заявлений. Любое мнение сугубо субъективно, одним нравятся яблоки, другим апельсины. Если конкретно вам и, допустим, вашим знакомым что-то не нравится, то это совершенно не означает, что оно не нравится абсолютно всем. Даже, если бы вы пользовались данной экипировкой, то могли бы о ней рассуждать сугубо на личном уровне, что конкретно вам, она показалась неудачной. Но более того, вы этой экипировкой не пользовались, а рассуждаете лишь на основе каких-то "аналогов", как минимум некорректно на такой базе формулировать столь без компромиссные и резкие заявления.
    • 0
      Нет аватара Prishtina127.09.12 11:56:35
      а что не устраивает?
      • 0
        Григорий Басс Григорий Басс27.09.12 19:35:00
        ниже много рассуждений и мнений , но так и нет ответа на поставленный Prishtina1 вопрос - что в экипировке то не устраивает ?
  • 0
    Нет аватара Curban26.09.12 23:47:13
    пока не будут созданы частные компании производящие вооружения и экипировку, пока не появятся частные армиии, толку не будет. в впк работают люди с ортадоксальным мышлением не восприимчивым к новациям. их продукт - это копии идей, технологий и изделий западных компаний. а копии, хуже оригинала
    • 0
      Нет аватара PolarWolf26.09.12 23:57:27
      Свободный рынок уже спас экономику страны, да и в мире сейчас все так ажурно именно из-за этого. Иногда читая такие коменты думаю, каким надо быть идиотом, чтобы писать такие высеры. Частная армия нас спасет? И кому она принадлежать будет? И в чьих интересах действовать? А если владельцу частной армии, ты и такие как ты покажутся неприемлемыми? Вместо того, чтобы смотреть в глубь проблемы, как всегда рассуждения на уровне дилетантства, так ведь проще - думать не надо, не надо искать причины и методы их устранения. Достаточно повторять дебильные изречения про свободный рынок и частные лавочки.
      • 0
        Нет аватара Curban27.09.12 00:40:28
        раскажите пиндосам, про неэффективность Блэкуотер при выполнении задач в ираке. не смотря на массу скандалов, результативность "несколько" выше, чем у наших ребят срочников в кавказких операциях. а заодно, попробуйте продать такой конторе форму от юдашкина. интересно, что вам ответят
        • 0
          Нет аватара PolarWolf27.09.12 00:54:35
          И чего они там навоевали в Ираке? Или там теракты прекратились, нет, они происходят с завидной регулярностью, как убивали пиндосов, так и убивают, взрывают особо охраняемые кв-лы, как НАТОвцы откупались от полевых командиров, так и откупаются... че-т не видно прекрасной работы то. Тогда объясните, почему у СССР с ее замшелыми гос конструкторскими бюро был военный паритет с прекрасными частными лавочками США? Не путайте причины и следствия. Частная армия, по определению воюет хуже регулярной, для особо одаренных объясняю почему. Потому-что в частной армии - наемники, служащие за деньги, убивать за деньги не проблема, а вот умирать за деньги никто не хочет. Потому, частная армия может показывать свою эффективность только в тех случаях, когда на голову выше противника и вероятность гибели наемника относительно низка, во всех прочих случаях, наемник будет думать лишь о своей жопе и как остаться в живых, а не о поставленной задаче и это еще не касаясь моральных качеств людей, готовых убивать за деньги. Для особо одаренных поясню, в чем кроется причина эффективной работы любого предприятия - мотивация. А мотивация от формы управления никак не зависит, ничто не мешает гос служащего мотивировать так же как и сотрудника частной лавочки, хорошо работаешь - прибавка, плохо - штраф или увольнение. Это касается и руководителя предприятия, не справляешься с поставленными задачами - уходишь. Так что, прежде включайте мозг, это полезно, хотя и лениво по началу.
          • 0
            Нет аватара sten27.09.12 01:27:46
            Хорошо сказали. Солидарен полностью. Частные вооружённые наёмники хороши для выполнения полицейских и охранных задач. И то, только до определённого уровня сложности обстановки и собственных потерь.
          • 0
            Нет аватара strange200727.09.12 03:52:00
            Если отбросить эмоции - отличные рассуждения. (Записал себе в заметки)
          • 0
            Ivan_S Ivan_S27.09.12 10:22:44
            Поясните, в Ваших рассуждениях регулярная и срочная армии - это разные вещи? Не в упрек, а чтобы понять различия. Если да, то регулярная армия контрактников чем отличается от частной армии наемников? Если же срочники - это регулярная армия, то вот умирать не за деньги, а за идею они тоже вряд ли будут. Так что все-таки, наверное, люди, идущие в армию за деньги (в частную или государственную-контрактную) скорее отдают отчет за что они идут под пули. И такая армия более боеспособна, нежели армия срочников.
            • 0
              ShadowCat ShadowCat27.09.12 10:54:13
              А знаете ли вы что... ... в СССР солдатам выплачивалась зарплата за службу в армии (гуглить мне некогда, но в целом найти не думаю что проблема) (с ходу могу пример дать, во время ВОВ истребительным батальонам, "охотников на танки" выдавали повышенный паек и зарплата была выше чем у рядовых солдат) ... в Афганистане советским войскам выплачивались дополнительно "командировачные" ... Морской пехоте с 70х начали за боевые выходы давать "боны" (чеки ВнешТоргБанка) за которые можно было покупать в спецмагазинах типа "Березки" джинсы, магнитафоны, даже жигули. И они хреново воевали?)
              Отредактировано: ShadowCat~10:55 27.09.12
              • 0
                Ivan_S Ivan_S27.09.12 11:05:40
                Я разве говорил хреново? И потом, Вы же сами говорите о ЗАРПЛАТЕ, т.е. денежном эквиваленте. И потом, я отнюдь не сторонник частных армий. Вот государственная-контрактная - это скорее да. Хотя убежден, что каждый мужик должен служить. Тут какой-то компрмисс надо найти - курсы-сборы для всех, а костяк армии- контракт.
                • 0
                  ShadowCat ShadowCat27.09.12 11:12:01
                  В общем то вы предлагаете велосипед) Такое уже было на Славянской Руси - профессиональная дружина князя плюс ополчение из крестьян. В общем с вами согласен по поводу этой идеи, кстати где-то я слышал что собираются в таком духе организовывать типа армия и курсы обороны для граждан, хотя последнее отношусь скептично гораздо оптимальнее делать с молодого поколения - курсы ОБЖ, и организация летних военных лагерей где бы учили всему прививая морально-культурные ценности, да и дети не шлялись где попало.
                • 0
                  Нет аватара PolarWolf27.09.12 16:32:59
                  Вы правы, просто речь о другом, наемник без денег воевать не будет, для него это основа. А регулярная армия будет, там это бонус. В Афганистан стояла очередь из желающих не потому, что там довольствие было выше, а потому-что ребята хотели послужить своей стране. В этом основная разница. А не в том, платят деньги или нет)
                  • 0
                    Ivan_S Ivan_S27.09.12 16:38:06
                    Не могу сказать про Афганистан, а вот про Чеченскую компанию, вернее про желающих туда попасть знаю: из нашей части паренек туда собирался всеми правдами и неправдами, но в итоге по дурке был комиссован. Но, мне кажется, это разные войны. А если говорить о деньгах и у тех(наемников) и у других (контрактников) - это основной источник дохода. Хотя, видимо, контрактники все же ближе к понятию верен присяге и чести =- тут не поспоришь. Свое видение я уже отметил: сборы для всех мужчин и боеспособный кулак контрактников-профессионалов.
                    • 0
                      Нет аватара PolarWolf27.09.12 16:46:45
                      Чечню никак нельзя сравнивать с Афганом, а армию СССР с армией России 90х. В Афгане воевала сверхдержава и солдаты армии сверхдержавы, которые отстаивали свой мир и свои идеалы. В Чечне воевала проигравшая и разоренная страна, с деморализованными людьми, которые ничего уже не хотели, кроме одного, забиться в дальний угол, чтобы их не трогали и как-то помаленьку выживать.
            • 0
              Нет аватара PolarWolf27.09.12 16:28:30
              Постараюсь объяснить что я имел ввиду, хотя и трудно кратко и ясно сформулировать) В моих рассуждениях, грубо говоря, делалось различие между людьми дающими присягу и клятву верности своей стране и людьми которые руководствуются исключительно финансовыми вопросами, т.е. им не особо важно кого убивать и за кого воевать, важен только вопрос оплаты. Любому человеку надо на что-то жить, в том числе и военнослужащему, поэтому ничего плохого в оплате нет, но оплата солдата регулярной армии и наемника обычно различается кардинально, т.к. мотивация разная, один служит преимущественно за идею, другой за деньги. Вопрос, понятное дело, рассматривается в целом, усреднено, есть свои отклонения как в худшую, так и в лучшую сторону и в регулярной и в наемной армиях. Да и вся история является примером того чем отличаются регулярные части от наемных. Наемники всегда были презираемы, т.к. это люди без чести и идеалов, которые первыми убегали с поля боя, если их конечно крепко не держали за яйца (как например солдат Иностранного Легиона).
          • 0
            MagiRus MagiRus27.09.12 10:44:18
            Плюсую
          • 0
            Нет аватара inveider227.09.12 21:23:47
            И добавить нечего +100. А Чурбан не зря чурбаном подписался !
        • 0
          Нет аватара guest27.09.12 20:29:36
          Бггг, ваш Блевотер в Ираке своих перестрелял больше чем местные партизаны. Потому их оттуда выперли с волчьим билетом, а они уже третий раз название меняют - всё никак отмыться не могут.
      • 0
        Aleksey1992 Aleksey199227.09.12 04:36:30
        Свободный рынок уже спас экономику страны, да и в мире сейчас все так ажурно именно из-за этого. Иногда читая такие коменты думаю, каким надо быть идиотом, чтобы писать такие высеры
        Это бл...ть другое не претворяйся добаным муд...ком.
        Частная армия нас спасет?
        Нет но она будет стимулировать появление новых компаний среди которых будет мощнейшая конкуренция за рынок. Ты что думаешь в штатах просто так появилась лучшая в мире экиперовка. Плюс рынок частных комппаний это десятки миллиардов долларов. И это все может пойти в казну государства. И да частные компании очень часто двигают интересы своего государства та же Блэк вотер например.
        И кому она принадлежать будет? И в чьих интересах действовать? А если владельцу частной армии, ты и такие как ты покажутся неприемлемыми?
        Поменьше фильмов смотри. У частников очень четкий ряд задач. Очень сжатый список вооружений которыми они могут обладать и опыт пользования данных компаний как правило только положительный.
        Вместо того, чтобы смотреть в глубь проблемы, как всегда рассуждения на уровне дилетантства, так ведь проще - думать не надо, не надо искать причины и методы их устранения. Достаточно повторять дебильные изречения про свободный рынок и частные лавочки.
        Ты далб...еб
        Отредактировано: Aleksey1992~04:38 27.09.12
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo27.09.12 12:12:51
          Я бы конечно на месте админа ОДНОЗНАЧНО удалил бы и твой коммент и твой НИК, за выражения которые ты применяешь невзирая на правоту или глупость твоих высказываний. А если ты веришь в то, что ЧВК работают сами по себе и управляются лицами неофилированными к разведке и армии, то ты парень еще и как аналитик полный ноль.
        • 0
          Нет аватара PolarWolf27.09.12 16:13:55
          Это бл...ть другое не претворяйся добаным муд...ком.
          С чего бы вдруг это другое, законы едины.
          Нет но она будет стимулировать появление новых компаний среди которых будет мощнейшая конкуренция за рынок. Ты что думаешь в штатах просто так появилась лучшая в мире экиперовка. Плюс рынок частных комппаний это десятки миллиардов долларов. И это все может пойти в казну государства. И да частные компании очень часто двигают интересы своего государства та же Блэк вотер например.
          Это рассуждения о кубическом коне в вакууме, бла-бла-бла, будет стимулировать, бла-бла-бла, будет способствовать. На Уоллстрит уже поспособствовало и простимулировало, результаты все мы видим. ВПК не может существовать на основе свободного рынка, лишь отдельные небольшие отрасли, могут как-то это имитировать. Лучшая в мире экипировка у США потому, что их военный бюджет больше военного бюджета всего остального мира вместе взятого, плюс это единственная на данный момент сверхдержава, вы опять путаете причины и следствия. Частные армии в США нужны не для какой-то мифической конкуренции, а для совсем других задач, в том числе и связанных с коррупцией.
          Поменьше фильмов смотри. У частников очень четкий ряд задач. Очень сжатый список вооружений которыми они могут обладать и опыт пользования данных компаний как правило только положительный.
          Вы этот опыт оцениваете на основе личного аудита? Или на основе чего? А вы поинтересуйтесь кому принадлежат эти частные армии, а потом подумайте, может ли их опыт быть неудачным в связи с этим.
          Ты далб...еб
          Да по любому, когда кончается аргументация, начинаются оскорбления)))
    • 0
      Нет аватара Alejandro26.09.12 23:59:59
      Вот это снайперская винтовка Орсис 5000 это продукт частной компании
      Отредактировано: Alejandro~00:01 27.09.12
      • 0
        Нет аватара Curban27.09.12 00:47:56
        продукт отличный, но перед написанием своего поста, сходу не смог припомнить никого кроме "промтехнологий" и небольших компаний отшивающих экипировку в основном для ЧОПов и любителей страйкбола. зато на слуху масса устаревших заводов, которые пытаются, через лобби, оставшееся от советского впк, втюхивать русской армии продукцию середины прошлого века
        • 0
          Нет аватара guest27.09.12 12:37:52
          Рогозин предложил напомнить "оборонке" о 1930-х годах Российской оборонной промышленности предстоит пройти по пути индустриализации, аналогичной 1930-м годам в СССР. Об этом в интервью "Российской газете" заявил вице-премьер России Дмитрий Рогозин. По мнению куратора российского ОПК, именно благодаря этому процессу, в результате которого будет создана "промышленная индустрия нового уровня", можно будет разрабатывать современное оружие. "А почему по аналогу тридцатых? Тогда мы брали все лучшее на Западе и адаптировали применительно к своим условиям. Наверное, и сейчас нам предстоит пройти схожим путем. И зачастую речь идет уже не о реконструкции имеющегося, а о строительстве новых заводов на новых местах", - пояснил Рогозин. По его словам, чтобы провести новую индустриализацию необходимо "все минимизировать", собрать "все, что есть у нас ценного и рационально сконцентрировать". http://www.lent.../26/industrial/
          • 0
            Нет аватара inveider227.09.12 21:47:29
            Рогозин - клоун. Реформы 30-х невозможны в капиталистической РФ... Это просто смешно.
            Отредактировано: inveider2~21:48 27.09.12
      • 0
        Aleksey1992 Aleksey199227.09.12 04:37:19
        Я бы еще бы ряд компаний по экиперовке сюда добавил, но они есть в каталоге товаров.
    • 0
      Олег Литвинов Олег Литвинов27.09.12 00:02:27
      Копии идей западных компаний??? Будем перечислять технологии и идей, а также готовые образцы вооружений, которые не имеют мировых аналогов? Или будем сначала думать, а потом писать!
      • 0
        Нет аватара Curban27.09.12 01:26:57
        давайте перечислим. посмотрим на армию пиндосов и нашу 20 летней давности и нынешней. и что мы видим: экипировка русских солдат становиться похожей на американскую, стрелковое вооружение комплектуется похожими обвесами, бронетехника также становиться схожей, реформа в армии приближает структуру управления к существующей в штатах, вспомогательные функции по аналогии передаются на аутсорсинг. я не говорю, что все это плохо. напротив, если повышается эффективность мы на верном пути. но проблема в том, что мы следуем в чужом фарватере, мы постоянно оглядываемся на наших партнеров, боимся собственного превосходства, мы не можем доводить до конца революционные продукты, мы все время пытаемся догнать. но так лидером не стать. не согласны? про испытания гиперзвуковых ракет в сша в последние несколько лет слышали? а знаете, что ссср в 60-х годах имел результаты превосходящие нынешние у пиндосов? а знаете почему не реализовали в свое время? - а у сша не было.
        • 0
          Нет аватара PolarWolf27.09.12 01:49:37
          Давайте посмотрим на результаты холодной войны. О боже, мы же в ней проиграли! Вот это новость! А теперь посмотрим и подумаем, что делают победители с проигравшими. И не буду вас долго мучить, они подгоняют проигравшую страну под свое видение мира, прежде всего пропагандой и своим влиянием в элитах. Вот это новость, не правда ли? А что делает подконтрольная (не будем сейчас разбирать какие механизмы контроля используются)победителям элита, а так же в многом морально сломленный народ проигравшей страны? Бинго! Максимально много заимствует у страны победителя, так как чувствует свою ущербность по отношению к ним. И сразу обращу внимание незадачливого читателя, что у проигравшей стороны крайне некритичное мышление относительно победителя (особенно в условиях многолетней информационной войны), отсюда частое копирование даже самых неудачных решений. Так к чему я это, а к тому, что это не американская форма или оружие такие божественные и бесподобные, а часть менталитета проигравшей страны, которая живет в условиях продолжающегося массированной информационного давления.
          • 0
            Нет аватара PolarWolf27.09.12 01:54:33
            А касательно СССР, после ухода Сталина и прихода Хрущева, в элитах начала прогрессировать опухоль собственной неполноценности относительно Запада, которая в итоге и привела к краху. Отсюда и все нелепости и постоянная оглядка "а как там у них?".
          • 0
            Нет аватара Alejandro27.09.12 02:57:08
            И вообще частная это или государственная собственность не важно все зависит от людей которые ей руководят вот это главное кадры решают все а не форма собственности.
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo27.09.12 12:16:06
            А хорошо высказано. Почти все в точку.
        • 0
          Нет аватара Alejandro27.09.12 02:09:07
          Я не вижу конструктив в твоей критике. У нас к с сожалению произошла в 1917 году оранжевая революция, был физически уничтожен частный капитал и национальная элита, по этому нашему государству не оставалось другого выхода, как переложить всю экономическую деятельность на государство и чиновников. Потом в начале 90-х эти чиновники решили приватизировать госсобственность, что бы передавать ее по наследству, результат бардак и развал во всех отраслях. По этому Путин был вынужден воссоздать все эти министерства промышленности в виде наших сегодняшних госкорпорациях, иначе бы у нас сегодня вообще не было не какого ВПК да и страны не было бы. Мы можем биться головой об стену или через силу если нужно в ручном управление модернизировать одно предприятие за другим, у нас просто нет не какого другого выбора. Мы можем только радоваться, если частный капитал реально создает новое производства и производит технику которой раньше просто не было как с этой винтовкой. Ну начинать опять обвальную приватизацию или просто говоря очередной передел собственности нечего хорошего не даст. К сожалению нам еще очень долго придется расхлебывать последствия 17 и 91 года. А частные армии нам будут нужны только после того как мы достроим свою национальную армию.
        • 0
          Нет аватара Alejandro27.09.12 02:57:49
          И вообще частная это или государственная собственность не важно все зависит от людей которые ей руководят вот это главное кадры решают все а не форма собственности.
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo27.09.12 12:08:08
      А с чего Вы решили, что нет частных компаний? А где экипировку покупали во время чеченской ?
      • 0
        Нет аватара Gena27.09.12 13:45:11
        Кстати вот одна из них- компания "Сплав". Многое шьют в Китае,но многое и у нас. http://www.splav.ru/ Зато вовсю используют все последние новинки в экbпировке.
        Отредактировано: Gena~14:13 27.09.12
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo27.09.12 13:54:04
          экюпировке.
          Писец ТАК это слово ЕЩЕ ТУТ НЕ ПИСАЛИ!    Сплавом сам пользовался. Есть откровенное "г", а есть очень приличные вещи.
          • 0
            Нет аватара Gena27.09.12 13:58:48
            Ну извини..ошибся...;) Кстати заметил,что у них очень большой прогресс со временем. Молодцы- не стоят на месте! А какие они джинсы стали шить= закачаешься! ;) Камуфлированные джинсы! О как!
            Отредактировано: Gena~13:59 27.09.12
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo27.09.12 14:00:59
              Ты тоже извини, просто тут один героический хозяин этой статьи упорно писал "экипИровка" и поэтому когда я прочитал твою ошибку.... Откровенно ржал. Ну бывает у меня тоже. А джинсы посмотрю.
  • 0
    Нет аватара Agalofix27.09.12 10:08:23
    Есть такая инфа, что частные военные лавочки удачно лоббируют проведение новых войн. Больше войн - больше чего? Прибыли! (как говорят в этом случае товарищи с психологией проигравших, перенимая язык победителей, Bingo!)
  • 0
    Нет аватара KPVT27.09.12 14:10:01
    Для общевойскового комплекта вполне пристойно. Но, это не комплект "будущего", а комплект "настоящего".
  • 0
    Нет аватара Ivanov27.09.12 14:43:19
    Похоже, господа-товарищи, вы путаете мягкое м теплым. Запад, страны запада - это частные компании. Те же, кто владеет банками, которые владеют оборонными предприятиями, или держат их за кадык кредитами и оборонными заказами, или владеет оборонными предприятиями напрямую, они же и назначают чиновников, проводят (финансируют) выборы. В общем, везде расставляют своих людей. И у них, там на западе, не играет роли частное ли предприятие, или государственное (часто во Франции, Скандинавских странах). Там государство и частный бизнес - одно и тоже, 2 подразделения одного предприятия. Там уже давно государство служит концернам, а концерны государству. А наши правители забыли, что все по фату принадлежало им (единственное они не могли передавать это по наследству напрямую. опосредовано - пожалуйста). Все заводы, земли, банки, полезные ископаемые. И все это им нужно было защищать всеми силами. Иначе отбирут. И отобрали. Западные суперконцерны. На западе, если появляется компания, которая производит отличную военную технику, она не может никак пробиться к государственным заказам. Пока ее, или ее технологии не купят реальные ВЛАДЕЛЬЦЫ ГОСУДАРСТВА и по совместительсту владельцы суперкоцернов.
    Отредактировано: Ivanov~15:06 27.09.12
  • 0
    Нет аватара old-Lu27.09.12 15:23:10
    Народ, а сколько патронов влезает в рожок на четвертой картинке???
    • 0
      Нет аватара guest27.09.12 17:41:35
      60 патронов
  • 0
    marshak marshak27.09.12 15:40:59
    Опачки, АК-108!     Существуют ли отечественные коллиматорные прицелы? Или все, что используют в нашей армии - иностранного производства?
    • 0
      Нет аватара guest27.09.12 17:44:55
      Полно наших, кобра, ракурс, тайга, кречет: http://www.opti...ly-kobra-tajga-
      • 0
        Aleksey1992 Aleksey199227.09.12 20:05:23
        Господи а вы этими калематорами пользовались а? Я за теже деньги этэк или аимпоинт возьму и после них мне нафиг не нужно это дерьмо.
        • 0
          Нет аватара guest27.09.12 20:30:17
          Имеется Ракурс-А, жалоб не имею. Только вот не понимаю, какое отношение Ваше единоправильное мнение имеет к данному диалогу...
      • 0
        Нет аватара napoxod201227.09.12 20:58:36
        кречет...
            Про соответствие их современным требованиям помолчим    кречет это недоэотек
        • 0
          Нет аватара guest27.09.12 21:08:29
          А какие современные требования?
  • 0
    Нет аватара Nabludatel27.09.12 18:13:44
    Чего вы изгаляетесь? Наемники, контрактники. Вопрос стоит в обсуждении ОКР "Ратник" и его результатах. Что предполагалось по этой ОКР? На основе новейших разработок Запада(в частности французского комплекта бойца будущего, начать разработку подобного обмундирования(цифры, чтобы в средствах слежения объект, одетый в такую хэбуху не маячил, а сливался с фоном, т.е. подбирается такое соотношение пикселей на полотне, что оно сливается с фоном.) Сделано это сегодня? Да, сделано, всех переодели в цифру, все ходят, как пометом облитые.(Мое ИМХО по поводу новой расцветки х/б). Далее, вооружение. Что было нужно? А нужно большая автономность и точность. Для этого оптика, объем магазина, облегченность оружия и повышение его эффективности. Не видно на фото тепловизоров и ночника. Жаль. Не полный отчет. Далее связь, управление, идентификация и мониторинг объектов. Тоже ничего не показано и не сказано. Хотя разработки должны быть. Ну и теперь самое главное. Наемник - это представитель любой страны, контрактник - конкретной. Кто более стойко будет защищать свой рубеж? В этом основное отличие. А деньги - это уже как оценивает навыки и опасность работодатель. Ты наемник, я тебя фрахтую за 2 миллиона в месяц, но не факт, что ты вернешься живым и мне необходимо будет тебе платить. Контракт, если ты его заключал, предусматривает компенсацию родным и близким и не только, а еще и пенсию за потерю кормильца. Будешь смеяться, но ее цифирь растет очень даже существенно. Мое мнение. То, что показано и о чем рассказано, это второстепенное, хотя и нужное звено. Намного существенней - это мониторинг, связь и управление. Командир должен в каждый момент времени знать, сколько в подразделении человек(живы) что у них есть из вооружения,каков боекомпект остался(это технология RFID. Чубайс за это схватился и радиоэлектронные метки начали по нанотехнологиям выпускать для маркировки товаров и объектов, вплоть до патронов), где они (бойцы) на карте местности, можно ли с ними связаться и с их позиции через камеру на шлеме увидеть поле боя, как передать их координаты штурмовой авиации (и не только) , т.е. обозначить передний край на мониторе навигатора, как их перегруппировать в динамике и связаться со всеми сразу или с каждым в отдельности, идентифицировав их и передав приказ. Вот этого как раз и не показано и ничего об этом не сказано. Это плохо, хотя такие работы ведутся и очень даже успешно. А так радует, что мобильные войска начали отличаться от стройбата.
    Отредактировано: Nabludatel~18:25 27.09.12
    • 0
      NorthWanderer NorthWanderer28.09.12 16:14:43
      Можно бы им слегка и облегчить себе задачу, пообщавшись с эирганерами. Они давно все в импортном снаряжении. Очень много команд занимаются реконструкцией конкретных подразделений(не наших). Война у них игрушечная. Но снарягу они вынашивают по настоящиму. Очень многое могут расказать. По электронике мне видется так. Чемоданы уже давно пёхом никто не таскает. У всех нарукавники-пда. Ну и не вкладыватся прямиком в готовый свой вариант. А прикупить китайкого-тайваньского гмна. В примерно нужных конфигурациях. Навесить их на несколько подразделений. И пускай пацаны с ними несколько месяцев поживут. От учебной,до повседневной обстановки. Выберется оптимальная конфигурация+пожелания и коректировки пользователей. Тагда уж и свой можно делать.
      • 0
        Нет аватара Nabludatel28.09.12 16:25:09
        Ну это ты круто замесил. Какой чемодан? RFID метка это чип с геометрическими размерами 1,5х1,5 мм. Да памяти там уже по минимуму 128 Кб. Хватит чтобы всю подноготную с картинками запихнуть. Далее нахлобучка на шлем - ночник,камера, тепловизор и очки дисплеи, на которые выводится инфа и карта местности с местоположением других бойцов подразделений. Вес этой байды мах-300 гр. Можно на рукав дисплей-монитор с функциями смартфона, радио, рации и т.д.Все про все 1-1,5 кг. Но это дает возможность выжить и не запаниковать. Того стоит. Знаю, что практическивсе сделано. Почему не показывают? ХЗ.
        • 0
          NorthWanderer NorthWanderer29.09.12 01:30:55
          Не. Я про тот старогетаковский чемодан. Который светится на сопутсвующих фотах. Я лет 5 протаскал подобный-34тый панас. На рукав-на рукав. Счас таскаю поясной пда. На ремне постоянно дифицит места. Если его выполнить в корпусе под нарукав, самое ему там место. И хорошобы с возможностью, занижения и отключения сервисов. При ухудшении сети-просадке батарей. А то,некачественая связь-все задачи упали. Перешол на маломощный но стабильный канал, хоть точьки скинул.Видео балавство. Сам канал с возможность потдержки видео, естественно необходим. Но больше для информации другого характера. Групы кидают командиру, растановку,каждый по крохам. Командир всё это видет сумированно. При необходимости, может отдать всю обобщёную картину растоновки пративника, на пда командирам груп. Шифрование канала осуществляется независимо от его пользователей. Каналомже изменяя кодировки пользователей. У американцев это всё есть,их прибор я видел. Подсматреть былоб полезно. Предпологаю что наши наверняка уже именно этим и заняты. Просто пока дозировано озвучивают.
  • 0
    NorthWanderer NorthWanderer30.09.12 06:03:35
    Ура товарищи!!! Гдето в новостях проскочило,что примут закон. Запрещающим отказникам быть в будущем гос чиновниками. Надеюсь до принятия его сформулируют в более дружественную флорму. Ошибочно к людям нежелающим служить в армии, относится както пренебрежительно. Ну не хочет человек в армию-это нормально-имеет право. Еслиж примут закон звучащей примерно так, "Госчиновником может быть гражданин, отслуживщший срочную по призыву". То в армию будит конкурс как в космонавты. И никаких обидных ущемлений остальным. И колосально возрастёт получение высшего, после армии. Осознано и профильно-тоесть знаний. А не как сейчас-диплома-непонятно зачем.
    Отредактировано: NorthWanderer~06:04 30.09.12