MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 сентября 21
29

Определена кооперация по производству Ан-70

 

Российские и украинские авиастроители договорились об организации совместного серийного производства самолета Ан-70, сообщает в среду пресс-служба КАПО им. Горбунова (Казань, Татарстан).

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.militaryparitet.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара _patriot_27.09.12 18:46:26
    Ну, и кому понадобилось это убожество?.. У нас что, своих проблем мало, что мы решили озаботиться проблемами нашего соседа?.. Как можно брать с прицелом на производство машину, которая за 18 лет лётных испытаний не только не смогла пройти весь цикл испытаний, но которая никогда не сможет завершить испытания?..- не существует второй машины для разрушения её статическими нагрузками, а без этого нельзя провести полный цикл испытаний... разве что махнуть на это рукой... Как можно брать сегодня с прицелом на производство машину, которая не только не существует в цифре, но и которую разработчик никогда не сумеет перевести в цифру?.. Как можно брать с прицелом на производство машину, которой уже 26 лет?!.- да-да-да... в 1976-м году (36 лет назад) началось согласование тактико-технического задания на проект, получивший шифр Ан-70. А в 1986-м (26 лет назад) началась и полномасштабная разработка нового самолета. Первый полёт состоялся в декабре 1994-го (18 лет назад) года. Замечу, что американский C-130J-30 совершил первый полёт в 1996-м году, а в 1999-м уже был принят на вооружение. Понятно, что этот самолёт воплотил в себе знания по аэродинамике и материалам тридцатилетней давности. О композитах можно даже и не упоминать. О том, что с тех пор изменились и требования к авиационной технике, можно тоже промолчать... Но и это ещё не всё. На него так и нет двигателей, а те, что есть, характеризуются ошеломляющей ненадёжностью - по одной критической неисправности на каждые 50 часов полёта! К сожалению, и это ещё не завершило список "минусов" этого самолёта. Оказывается, вместо обещанных фирмой 8800 км и затребованных ВВС не менее 8000 км, «семидесятка» осилила лишь 6580 км. Кроме того, у самолета возникли проблемы с крейсерской скоростью: вместо заявленных «до 800 км/ч» Ан-70 еле-еле держал около 700 км/ч. По сути надо это недоразумение забрать лишь для того, чтобы самостоятельно перевести его в цифру (на это уйдёт от одного года до двух лет), затем полностью переработать его с учётом всех его "глюков" и с использованием новейших достижений в аэродинамике и авиационном материаловедении (очевидно, что придётся внести изменения во все элементы, а крыло, скорее всего, вообще придётся создавать заново), построить 2 образца - один практически полный самолёт для лётных испытаний, и второй - для статических, и только потом можно будет сказать, что построили самолёт (про двигатели молчу). Практически надо создать самолёт с нуля... Так может, лучше бы и создать с нуля?.. Вот и хочется ещё раз повторить вопрос - Ну, и кому понадобилось это убожество?.. У нас что, своих проблем мало, что мы решили озаботиться проблемами нашего соседа?..
    Отредактировано: _patriot_~19:39 27.09.12
    • 0
      Нет аватара guest27.09.12 20:54:44
      Ты самое настоящее убожество, и уж точно никому не нужен, однако живёшь и кислород потреблаешь, и ничего. А самолёт штука в отличии от тебя полезная, грузы там перевозит. Так что не надо.
      • 0
        Нет аватара _patriot_27.09.12 21:43:13
        Ты самое настоящее убожество
           Аргументация ура!-патриота как всегда на высоте!   
        • 0
          Нет аватара guest27.09.12 21:47:08
          С троллями аргументации не будет - это привилегия вменяемых людей, так что не жди.
          • 0
            Нет аватара _patriot_27.09.12 21:47:57
            иди-иди уже... понюхай портянку... ура!-патриот   
        • 0
          Нет аватара guest27.09.12 21:49:16
          И не забудь про свою "аргументацию"
          Ну, и кому понадобилось это убожество?.
          Вот и хочется ещё раз повторить вопрос - Ну, и кому понадобилось это убожество?
          идиот.
          • 0
            Нет аватара _patriot_27.09.12 21:57:25
            Читай внимательно: там приведены все доказательства того, что это не самолёт, а действительно убожество. Ради интереса посмотри, ЧТО ЖЕ сейчас летает под маркой ВАн-70: летает то, что удалось склеить из обломков после авиакатастрофы этого самолёта в Омске. Глянь на область разрушения
            и область ремонта
            ... И эту машину мы собираемся производить у себя, обрекая свою авиацию в ближайшие лет 40 терпеть глюки этого недоразумения?... А зачем?.. И последнее - с тобой я больше не буду вести дискуссию - это унизительно для меня...
            Отредактировано: _patriot_~21:57 27.09.12
            • 0
              Нет аватара guest27.09.12 22:03:11
              Ну канееешна, всё доказал! Что бы мы без тебя делали? Долго с фотошопом мучился, трещины рисовал? Или кто за тебя уже всё сделал?
            • 0
              Нет аватара top1027.09.12 22:28:20
              )))) клоун редчайший