стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
31
Houker 29 сентября 2012, 12:29

В России отмечен рост производства сельхозпродукции.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

19 сентября 2012 17:50 С зерном проблем не будет В России отмечен рост производства сельхозпродукции. Минсельхоз России подвел итоги работы сельскохозяйственных предприятий за восемь месяцев 2012 года. В ведомстве отмечают, что объемы производства зерна полностью обеспечат внутренние потребности. Чтобы стабилизировать ситуацию в пострадавших от засухи регионах, планируется решить вопрос о выделении дополнительных субсидий. Объемы производства зерна в РФ в 2012 году полностью обеспечат внутренние потребности, а экспортный потенциал будет 10-14 млн тонн. Производство скота и птицы на убой в текущем году может увеличиться на 5% по сравнению с 2011 годом до 11,5 млн тонн, молока - на 2%, до 32,1 млн тонн. Об этом сообщил глава Минсельхоза России Николай Федоров в рамках «правительственного часа» в Госдуме. Кроме того, Минсельхоз рассматривает вопросы о выделении дополнительных субсидий на приобретение и заготовку кормов для животноводства в регионах, пострадавших от засухи. В 2012 году в животноводстве, по словам Федорова, продолжается развитие. «В текущем году производство скота и птицы на убой ожидается на уровне 11,5 миллиона тонн или на 535 тыс. тонн больше уровня 2011 года», - цитирует министра агентство «Прайм». По словам Николая Федорова, за восемь месяцев производство скота и птицы на убой в живом весе составило 6,6 млн тонн, что почти на 9% больше уровня соответствующего периода прошлого года. Он отметил, что прирост большей частью достигнут за счет роста производства птицы. «Поддержкой для животноводов стало недавнее решение правительства России об увеличении субсидий на покупку племенного молодняка крупного рогатого скота в объеме 1 млрд рублей. В эти дни с коллегами по правительству согласовываем вопрос о выделении дополнительных субсидий на приобретение и заготовку кормов для животноводства в регионах, пострадавших от засухи», - рассказал Николай Федоров. Ситуация в молочном скотоводстве остается напряженной, но относительно стабильной, констатировал Федоров. «За 8 месяцев производство молока увеличилось на 2,4% и составило 22,7 млн тонн. Мы ожидаем, что производство молока в текущем году составит 32,1 млн тонн, что на 600 тыс. тонн больше прошлогоднего», - приводит слова Николая Федорова «Бизнес-ТАСС».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Houker
  • 39
  • 0
    Нет аватара guest
    29.09.1216:21:39
    так-с и кто там говорил что ВТО угробит сельхозпродукцию?    . цены уже и так занижены что уже просто дальше некуда их снижать.
    Отредактировано: Екатерина Зверева~17:56 29.09.12
    • 0
      Нет аватара Houker
      29.09.1216:48:16
      Просто наши производители не очень любят конкуренцию (отрыжка из времен СССР) -отсюда и писки-визги.Зачем голову особо ломать над качеством и себестоимостью, если можно договориться и доить потребителя сильно не утруждаясь....хорошо,что подобные настроения уходят в прошлое, но привычка-вторая натура. Поколения должны смениться (и меняются),чтоб ушли эти стереотипы.
      Отредактировано: Houker~16:48 29.09.12
      • 0
        Нет аватара guest
        29.09.1217:29:58
        "Просто наши производители не очень любят конкуренцию" 50/50. "хорошо,что подобные настроения уходят в прошлое" в принципе согласна "Зачем голову особо ломать над качеством и себестоимостью, если можно договориться и доить потребителя сильно не утруждаясь." конкуренция должна быть на начальном этапе когда создается продукт и на конечном когда уже продукт продается. Я лично все российское покупаю на хрена мне переплачивать за зарубежное. Вот это важно.
        • 0
          Нет аватара Tsim
          29.09.1217:47:21
          "Я лично все российское покупаю на хрена мне переплачивать за зарубежное. Вот это важно". Правильно делаете    , я стараюсь также поступать. Стараюсь - потому что всегда вылезает вопрос к нашим продавцам. Взять те же напитки - в холодильниках только кока-кола и т. п.
          • 0
            Нет аватара guest
            29.09.1217:56:16
            "Стараюсь - потому что всегда вылезает вопрос к нашим продавцам." тут не в продавцах дело а в тех кто сотрудничество устанавливает именно управляющие должны заботиться чтобы только все российское было как в моем городе например. "Правильно делаете" спасибо   
            Отредактировано: Екатерина Зверева~17:58 29.09.12
            • 0
              Нет аватара Tsim
              29.09.1218:04:48
              "тут не в продавцах дело а в тех кто сотрудничество устанавливает" я их и имел ввиду ЗЫ. В следующий раз возьму в кавычки    
              • 0
                Нет аватара guest
                29.09.1219:39:22
                =))))управляющие они или хозяины магазинов    "ЗЫ. В следующий раз возьму в кавычки" да ладно уж
          • 0
            Нет аватара guest
            29.09.1217:59:20
            Все сейчас делается у нас. От порошка и до обуви. вот взгляните http://sdelanounas.ru/catalog/
            Отредактировано: Екатерина Зверева~17:59 29.09.12
            • 0
              Нет аватара Tsim
              29.09.1218:05:25
              Спасибо я знаю    
              Отредактировано: Tsim~18:05 29.09.12
            • 0
              Нет аватара Houker
              29.09.1218:44:53
              Причем даже иногда потребитель и не подозревает что купив продукт с иностранным вроде брендом на самом деле купил российское...на эту тему была статья где-то в начале года или конце прошлого...
              • 0
                Нет аватара guest
                29.09.1219:37:19
                вот именно. Есть компании которые регистрируют якобы иностранные бренды а делаются они полностью у нас. Молодец соображаешь...      
                • 0
                  Нет аватара Houker
                  29.09.1220:48:52
                  А,то...   
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    29.09.1220:52:51
                        жалко у тебя карма минусовая. Шаришь хорошо. Но чтобы без подвоха.
                    • 0
                      Нет аватара Houker
                      29.09.1222:35:55
                      Да мне просто карма по-барабану, я пишу то,что думаю....а это кому понравится?   
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        29.09.1222:44:57
                        ну знаешь в тырнете по карме/лайкам/мне нравится и определяют человека.   
                        • 0
                          Нет аватара Houker
                          29.09.1223:16:50
                          ерунда полная, поскольку это не объективная оценка, а субъективная оценка конкретных людей типа бабок возле подъезда....по их определению каждая модно одетая девчонка -шлюха.
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            29.09.1223:29:27
                            "ерунда полная, поскольку это не объективная оценка, а субъективная оценка конкретных людей типа бабок возле подъезда" согласна    "по их определению каждая модно одетая девчонка -шлюха" не совсем. Просто даже если ты богат нужно вести себя скромнее.   
                            • 0
                              Нет аватара Houker
                              29.09.1223:49:58
                              С вами согласен, но скромнее это как? В телогрейке и кирзовых сапогах?   
                              • 0
                                Нет аватара guest
                                29.09.1223:58:19
                                "это как? В телогрейке и кирзовых сапогах?" скромность это например помощь человеку. Не нравится это. Еще пример это оплатить старушке продуктовую корзину в магазине   . Все просто главное захотеть.
                                Отредактировано: Екатерина Зверева~23:58 29.09.12
                                • 0
                                  Нет аватара Houker
                                  30.09.1200:05:00
                                  Ох ,и спорные вы вещи пишите....какое отношение помощь имеет к скромности?
                                  Отредактировано: Houker~00:05 30.09.12
                                  • 0
                                    Нет аватара guest
                                    30.09.1200:48:15
                                    когда у человека есть деньги (он богат) то проявлением его скромности будет не выветривание денег а помощь. Казалось бы не заметная но очень эффективная. Я знаю о чем говорю      
                      • 0
                        Slava Slava
                        30.09.1211:47:01
                        Не согласен. Своё мнение - совсем не обязательно отрицательная карма    
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          01.10.1215:14:01
                          ну минуют же. у меня это мнение выше крыши...то минусуют то плюсуют         .
          • 0
            Нет аватара Houker
            29.09.1218:46:14
            Есть много отличных напитков нашего производства...это уж кто на что запал....
            • 0
              Нет аватара Tsim
              29.09.1218:54:40
              Ага. Мне, например, нравятся напитки "АЯН", Хакасия.
              • 0
                Нет аватара Tsim
                29.09.1218:56:30
                И в Кемерово хорошие делают. Названия не помню, но есть отличительная черта    , на этикетке крупно пишут, что сделано из сахара.
                Отредактировано: Tsim~18:56 29.09.12
                • 0
                  Нет аватара guest
                  29.09.1220:06:20
                  "на этикетке крупно пишут, что сделано из сахара." и что это тягучий сахар?      . а если серьезно то что-то новенькое.
            • 0
              Нет аватара guest
              29.09.1220:05:10
              Да есть. Есть у нас (г. Балашиха) супермаркет атак. там воды и соков немерено просто. в основном это соки Каждый день, холодные чаи Каждый день, газированная/негазированная вода эдельвейс с соком/без ну и известные бренды типа Фруктовый Сад.
              Отредактировано: Екатерина Зверева~20:07 29.09.12
              • 0
                Нет аватара Tsim
                29.09.1220:50:51
                "тягучий сахар" - Ну что Вы так то    , это нормальный лимонад. А насчёт супермаркетов, то эт да, там выбора СУНовского в достатке, что радует    . А как у Вас насчёт уличных ларьков, там тоже наши напитки?
                Отредактировано: Tsim~20:53 29.09.12
                • 0
                  Нет аватара guest
                  29.09.1220:54:32
                  "это нормальный лимонад." верю       "А как у Вас насчёт уличных ларьков, там тоже наши напитки?" да у нас и ларьков то нет. если только на остановках и то работают до 21-22:00 так что я даже не знаю. Но видела что там пиво    только продается. ну и соки немного. поэтому я все покупаю в магазинах/рынках (у нас их два)/супермаркетах.
                  Отредактировано: Екатерина Зверева~21:00 29.09.12
              • 0
                Нет аватара Houker
                29.09.1220:51:08
                Сады Придонья тоже неплохи....
                • 0
                  Нет аватара guest
                  29.09.1221:00:58
                  Вот чего честно не пробовала так это. Завтра куплю   
    • 0
      Нет аватара ASSA
      30.09.1211:59:49
      Я бы очень осмотрительно относился к ВТО и на месте российских властей каждый день контролировал ситуацию на рынке. В день вступления России в ВТО вся прибалтийская пресса разразилась ликующими статьями, вроде этой: http://biznes.d...o.d?id=42613246 Всё сводится к одному: "Ура, теперь у России стало ещё меньше рычагов влияния на поток импорта, теперь мы ещё больше будем поставлять в Россию сельскохозяйственной продукции и ещё больше получим российских денежек!". Дело не только в цене, но и в умении продавать. Те же литовцы и поляки, к примеру, в России уже построили целые распределительные комплексы для своих товаров. День и ночь идут фуры, груженые литовскими сырами и польскими колбасами. И каждый час из России уходят деньги на поддержку далеко недружественных ей прибалтийских и польского режимов. Важна не только "низкая цена" - гораздо важнее образование и просвещение своего населения. Чтобы каждый россиянин знал: "если я сегодня купил литовский (финнский, эстонский, польский...) сыр - значит, завтра у меня самого будет на одного российского покупателя меньше".
      • 0
        Нет аватара Houker
        30.09.1213:04:44
        Вот поэтому Россия выставила условие вступления 10 летний период для сельского хозяйства на то,чтоб осмотреться. А с ВТО...на то и щука в озере,чтоб карась не дремал.У нас есть такое оружие как тов.Онищенко -он один по своей мощи нескольких дивизий стоит по возможности нанесения ущерба потенциальным "друзьям"
        • 0
          Нет аватара guest
          30.09.1213:55:56
          "А с ВТО...на то и щука в озере,чтоб карась не дремал." точно      
        • 0
          Нет аватара ASSA
          30.09.1214:19:26
          Онищенко - это, конечно, сила... И сила, которая, пока что, проявляла себя в пользу России и российского производителя. Главное, чтобы так и в дальнейшем было. Плохо только, что нет целенаправленной политики протекционизма, как в большинстве стран. Не может экономика держаться только за счёт инициативы одного Онищенко. А именно системного подхода, чтобы торговля была в пользу российского производителя - такого нет. Пока что ощущение какого-то хаоса и сюрреализма, когда в российских магазинах массово продаётся израильская картошка и финнская водка... Нужно работать с торговыми сетями и крупными производствами, вроде мясных и пивных комбинатов, чтобы они взяли себе за правило отдавать приоритет именно российскому производителю. Иначе импорт ширпотреба вымоет из России все природные и финансовые ресурсы...
          • 0
            Нет аватара Houker
            30.09.1219:40:43
            Как говаривал один комедийный персонаж: Вы ставите нереальные задачи.... Ничего не возникает из ниоткуда...для того ,чтоб наванная вами политика возникла к этому должны быть условия. До сих пор она в общем-то и не требовалась, сейчас такая нужда встала в полный рост.Тут принцип рынка...будет спрос,будет и предложение.
      • 0
        Natiksoldatik Natiksoldatik
        30.09.1223:41:26
        "Ура, теперь у России стало ещё меньше рычагов влияния на поток импорта, теперь мы ещё больше будем поставлять в Россию сельскохозяйственной продукции и ещё больше получим российских денежек!".
        Что значит "ещё меньше рычагов влияния на поток импорта",самый главный рычаг,это почему мы должны покупать у тебя,а не у другого,который например, купил у нас вертолеты. Этот рычаг остался.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,