стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
60
runix 30 сентября 2012, 21:59 2

Испытан новый щит Скуратовского завода

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • комплекс тоннелепроходческий механизированный, диаметром 5,6 м
  • комплекс тоннелепроходческий механизированный, диаметром 5,6 м

20 сентября 2012 года в филиале ОАО «Метрострой» - Управлении механизации прошли первые испытания нового шита, предназначенного для проходки тоннелей метрополитена. Механизм, получивший название КТПМ 5,6 (комплекс тоннелепроходческий механизированный, диаметром 5,6 м), разработали на Скуратовском заводе в г. Тула по заказу петербургских метростроителей.

Данное оборудование призвано заменить Ясиноватские щиты, с применением которых на протяжении 20-30 лет сооружалась основная часть тоннелей петербургского метрополитена и с использованием которых в 1981 году был установлен мировой рекорд скоростной проходки – 1250 метров в месяц.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара runix
    03.10.1214:21:33
    Процитирую yurey отвечавшего на вопросы о щите на форуме nashtransport.ru
    Да, данный комплекс имеет свою определенную специализацию: это "сухой" щит, т.е. в нем отсутствует система грунтового пригруза, что влечет за собой определенные конструктивные особенности. По поводу качества продукции можно сказать, что в составе изделия применены комплектующие ведущих мировых производителей, а насчет удобства пользования - то это с чем сравнивать. Если с КТ1-5,6, то у нас в составе комплекса имеется полноценная кабина оператора, расположенная на транспортном мосту и оснащенная компьютеризированным пультом управления, системой связи, видеонаблюдения, а также современной навигационной системой. В каналах управления блокоукладчиком и краном-перегружателем применено радиоуправление.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,