MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 октября 18
63

ЗАО «ВолгАэро» - производитель авиадвигателей

1 октября делегация Республики Франция во главе с послом страны в РФ Жаном де Глиниасти посетила расположенное в Рыбинске (Ярославская обл.) совместное российско-французское предприятие ЗАО «ВолгАэро». С середины 2010 года благодаря объединению усилий ОАО «НПО «Сатурн» и группы компаний Safran здесь производят двигатели SaM 146 для регионального самолета SSJ100-95.

  • в состав делегации вошли представители группы компаний Safran и организации «Альянс-Франсез»
  • в состав делегации вошли представители группы компаний Safran и организации «Альянс-Франсез»

Работа российско-французского предприятия строится на паритетных началах: половина инвестиций от французской стороны, половина – от НПО «Сатурн»; 50% работы выполняют французы, 50% – российская сторона. Так, французская компания ответственна за «горячую часть» двигателя – это газогенераторы, турбины, а россияне – за «холодную часть» (лопасти и т. д.)

«Сафран» и «Сатурн» полностью синхронизировали свое производство – количество «горячих» деталей соответствует количеству «холодных». Окончательная сборка происходит в Рыбинске. Здесь двигатели проходят стендовые испытания, а затем их отправляют в Комсомольск-на-Амуре, где устанавливают на самолеты.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.yarregion.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара pivopotam03.10.12 01:10:52
    для ПД-14 все свое, а вот жаловаться на то, что "не делаем все сами" - не стоит. Сафран имеет точно такое же СП 50/50 с GE, причем в нем GE как раз делает горячую часть, а Сафран - холодную. И это сотрудничество привело к созданию CFM-56 - самого продаваемого двигателя в мире, устанавливается на Б737 и А320. Нет ничего зазорного в сотрудничестве. Без опыта, полученного от французов, не был бы создан и ПД-14 в такие рекордные сроки (10 месяцев на проектирование холодной части) - опыт был получен колоссальный
    • Комментарий удалён
      • 0
        Akimich Akimich03.10.12 03:58:37
        Не будут брать, отключим газ (ц) управдом Мордюкова Сейчас там крЫзЫс, а работу своим давать надо, там профсоюзы, если что, на уши всю страну поднимут. Вот и стиснули зубы, продавая нам высокие технологии. Лет 10 России надо без потрясений и потянутся к нам французы-немцы гувернерами, строителями и т.п., как в век золотой Екатерины было...
        • 0
          Нет аватара eugene77103.10.12 07:10:00
          Вообще-то каждый год в РФ из Германии, Норвегии приезжает в Россию 70000 на ПМЖ и в деревни!! Учат русский язык. В Финляндии русский не менее популярен английского.
        • Комментарий удалён
          • 0
            Akimich Akimich03.10.12 11:29:05
            Насчет газа - это к Гайдаю и Мордюковой. Насчет "переживут" тоже верно, но холодно и неприятно, в большинстве стран Европы и сейчас в одной ванне всей семьей моются, ибо дорого. Доход от экспорта газа РФ составляет 58,5 млрд. долл. (всего экспорт - 524 млрд.). От продуктов химпрома и удобрений - 30 млрд. Меньше газа - больше полимеров. Про каку с авианосцем - Вы контракт читали? Я - нет, может там "сделайте подешевле, дальше мы сами...". Теперь о теме разговора - мы как-то без их продукции проживем, а они сами? Профсоюзы такую бучу закатят, если заводы встанут. Пример - Оппель, ну, не продали, и? Хёндай с Солярисом и Киа Рио нищу заняли. А в Испании заводы Оппеля закрылись... Про верфи Германии, Финляндии и Польши рассказать? Тоже не хотели с русскими работать, теперь стоят, а Корея строит во Владике совместную верфь для суперкораблей. И т.д. и т.п.
      • 0
        MAF MAF03.10.12 04:31:28
        Да ладно вам, чихать хотели на ультиматумы, это лишь способ снизить цены на газ для них ибо зима на носу а платить нечем, кризис однака.
      • 0
        user78 user7803.10.12 09:15:45
        К примеру свежие ультиматумы ПАСЕ в наш адрес. Зачешется кому-то в ухе и найдут причину ограничить поставки в Россию наукоемкого/высокотехнологичного продукта, хотя бы из-за этих девок сисипуси, или помершего журналиста.
        ссориться с Россией европейцам уже невыгодно. Они вообще сейчас в очень плачевном состоянии, и дальше будет только хуже. Ультиматумами своими они могут подтереться, что и высказали российские представители. Вообще европейцев можно только пожалеть... с одной стороны - без востока они пропадут, на востоке у них и рынки сбыта, и клиенты для обслуживания, и ресурсы, и даже часть промышленности. С другой стороны, с запада давит "хозяин" в виде сша/gb, пытаясь натравить Европу на Россию или хотя бы замедлить интеграционные процессы.    
      • 0
        Нет аватара Dron03.10.12 15:46:05
        Не надо сравнивать деловых людей с бездельниками из организации( точнее синекуры), которая ничего не решает, является чисто декоративным образованием с рекомендательными функциями. Над этим ПАСЕ потешаются даже сами европейцы, поскольку и народ там подобрался соответствующий- пустозвоны и трепачи.
      • 0
        Mishania Mishania03.10.12 18:44:13
        ну так может и мы с ними повяжемся деньгами и всем остальным?
        • Комментарий удалён