MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 октября 18
63

ЗАО «ВолгАэро» - производитель авиадвигателей

1 октября делегация Республики Франция во главе с послом страны в РФ Жаном де Глиниасти посетила расположенное в Рыбинске (Ярославская обл.) совместное российско-французское предприятие ЗАО «ВолгАэро». С середины 2010 года благодаря объединению усилий ОАО «НПО «Сатурн» и группы компаний Safran здесь производят двигатели SaM 146 для регионального самолета SSJ100-95.

  • в состав делегации вошли представители группы компаний Safran и организации «Альянс-Франсез»
  • в состав делегации вошли представители группы компаний Safran и организации «Альянс-Франсез»

Работа российско-французского предприятия строится на паритетных началах: половина инвестиций от французской стороны, половина – от НПО «Сатурн»; 50% работы выполняют французы, 50% – российская сторона. Так, французская компания ответственна за «горячую часть» двигателя – это газогенераторы, турбины, а россияне – за «холодную часть» (лопасти и т. д.)

«Сафран» и «Сатурн» полностью синхронизировали свое производство – количество «горячих» деталей соответствует количеству «холодных». Окончательная сборка происходит в Рыбинске. Здесь двигатели проходят стендовые испытания, а затем их отправляют в Комсомольск-на-Амуре, где устанавливают на самолеты.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.yarregion.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Letun Letun03.10.12 10:09:12
    Всё достаточно просто - гражданские авиационные двигатели мирового уровня мы можем проектировать и производить самостоятельно, но дело в том, что их никто не будет покупать. Ни одна зарубежная авиакомпания не купит самолёт с полностью российскими двигателями. Вот для того, чтобы выйти на мировой рынок и нужна кооперация. В этом плане гражданский и военный сектор двигателестроения - две абсолютно разные вещи.
    • 0
      Нет аватара tumanova03.10.12 13:31:56
      Кстати, статья в оригинале называется " Продукция НПО"Сатурн" выходит на мировой рынок".