стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
46

Авиакомпания «Трансаэро» берёт в лизинг два самолёта Ту-204-100С

Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» и авиакомпания «Трансаэро» 1 октября 2012 года подписали соглашение о долгосрочном лизинге двух грузовых воздушных судов Ту-204-100С.

Оба самолёта изготовлены ЗАО «Авиастар-СП» (Ульяновск) в 2009 году и первоначально предназначались для авиакомпании «AirBridgeCargo». Самолёт RA-64051 совершил первый полёт 9 августа, а RA-64052 - 29 октября 2009 года. После отказа «AirBridgeCargo» от приобретения самолётов новым заказчиком стала авиакомпания «Авиастар-Ту», но в связи с ухудшением финансового положения она была вынуждена отказаться от своих планов.

Согласно подписанному документу первый самолёт авиакомпания «Трансаэро» планирует получить до конца текущего года, а второй – в течение января 2013 года.

Как говорится в пресс-релизе, «Выбор воздушных судов Ту-204-100С обусловлен намерением компании развивать сегмент грузовых перевозок, а также традиционным стремлением «Трансаэро» поддерживать  российскую авиационную промышленность».

Авиакомпания «Трансаэро», которая раньше не имела в своём парке грузовых самолётов, по итогам восьми месяцев 2012 года вышла на первое место по грузовым перевозкам внутри России.

Пресс-релиз авиакомпании «Трансаэро»

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    MAF MAF
    03.10.1204:26:57
    интересная новость, похоже они сделали выбор в пользу 204 по опыту эксплуатации своих 214ых.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      03.10.1208:33:02
      А так же
      традиционным стремлением «Трансаэро» поддерживать российскую авиационную промышленность
      Если не видно разницы, зачем платить больше? © ;) Да и парк в целом унифицирован получается, что выгодно
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.10.1208:37:34
      они сделали выбор в пользу 204 по опыту эксплуатации своих 214ых
      Да и самолёты ждать не надо, они сами ждут авиакомпанию-заказчика!
  • 0
    club-k club-k
    03.10.1209:42:46
    хорошая новость, но почему в лизинг? у ТрансАэро нет денег?     или Тушка стоит дорого?    
    Отредактировано: club-k~09:43 03.10.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.10.1209:45:53
      хорошая новость, но почему в лизинг?
      Самолёты - собственность ИФК, да и «Трансаэро» удобно - можно поматросить и бросить!
  • 0
    Нет аватара lim
    03.10.1209:47:30
    + + + 100% отличная новасть!! + + + а какие движки на "самолётиках"??
    Отредактировано: lim~09:47 03.10.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.10.1209:53:31
      а какие движки на "самолётиках"?
      ПС-90А
      • 0
        Нет аватара lim
        03.10.1210:04:03
        а не А2 (те из-за которых амеры не дали продать смолёты)?? сейчас прочитал что ИЛ-476 подняли в воздух УРА!!!!
        Отредактировано: lim~10:06 03.10.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          03.10.1210:05:59
          а не А2
          ПС-90А2 стоят на Ту-204СМ
  • 0
    Нет аватара ak262
    03.10.1218:23:28
    традиционным стремлением «Трансаэро» поддерживать российскую авиационную промышленность
    Ети ж е ... стремление. Парк "Трансаэро": 22 Б-747, 13 Б-777, 15 Б-767, 39 Б-737, 3 Ту-214. Итого 3.26% парка - отечественные, с двумя упомянутыми в новости "Ту" будет 5.3% в штуках. По провозной способности и пассажирообороту даже счиать не хочется.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.10.1218:33:00
      Итого 3.26% парка - отечественные, с двумя упомянутыми в новости "Ту" будет 5.3% в штуках
      + 6 заказанных SSJ-100! Это хорошо, что Вы знаете состав парка «Трансаэро». Наверное, Вы знаете и количество заказанных авиакомпанией в своё время Ту-214, а также контрактные и реальные сроки поставки самолётов?    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,