MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: demoscope.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7803.10.12 12:31:07
    советского нравственного и культурного упадка, люди наконец-то перестают сводить счеты с жизнью от невыносимой жизни.
    Речь скорее об оздоровлении общества от десятилетия Ельцинских либерастических "реформ" (с помощью советников из США), когда Россия погрузилась в настоящий мрак. Сейчас Навально-Немцовы хотят вернуть Россию обратно в те чёрные времена, но не думаю, что у них что-то получится. Россия крепнет богатеет и здоровеет и назад в лихие 90-е никто не хочет. Если ввести смертную казнь за умышленные убийства (хотя бы те, которые с отягчающими обстоятельствами вроде второй судимости), то смертность и преступность и вовсе упадут до советского уровня. Ну и антиалкогольную компанию надо не прекращать.. постепенно повышать цены на алкоголь, очень строго карать за производство нелегального алкоголя в промышленных масштабах.
    Отредактировано: user78~12:36 03.10.12
    • 0
      Нет аватара RainMan03.10.12 12:40:13
      Обратите внимания на показатели 80 года, пик развития советского государства, уже сейчас состояние России лучше чем тогда. А либералы, те же коммунисты, только с бОльшими деньгами. Надеюсь Россия наконец-то выработала иммунитет к этим смертельно опасным болезням. Строгость наказания никогда не останавливает преступника, останавливает только неотвратимость наказания. Смертная казнь бессмысленная трата бесплатных рабочих рук.
      Отредактировано: RainMan~12:43 03.10.12
      • 0
        user78 user7803.10.12 13:40:02
        А либералы, те же коммунисты, только с бОльшими деньгами.
        нет, под либералами я имею в виду продажных людей, которые, прикрываясь красивыми лозунгами про свободы и права человека, целенаправленно разрушали Россию в 90-е по указке западных "советников". Может в других странах либералы это что-то другое, но у нас было именно так. Чем меньше болотной либерастии в России тем лучше.
        Строгость наказания никогда не останавливает преступника, останавливает только неотвратимость наказания. Смертная казнь бессмысленная трата бесплатных рабочих рук.
        или устранение лишних ртов, которые вынуждено кормить государство. Я не уверен, что заключенные приносят больше прибыли государству чем тратят на их содеражение и охрану. При этом процент перевоспитуемости очень низкий, подавляющее большинство отсидевших так и остаются в преступном мире даже после выхода из тюрьмы. По поводу строгости наказания - ошибаетесь, она остановила бы многих. Я не предлагаю пускать в расход всех преступников. Только убийц-рецедевистов и часть предателей родины.    
        Отредактировано: user78~13:44 03.10.12
        • 0
          Нет аватара RainMan03.10.12 14:45:59
          Пенитенциарная система в России вообще имеет крайне низкое качество. Тюрьма это не место перевоспитания, и ужасающие количество людей проходящих через тюрьму в России (по индексу 5 место в мире) наносит нашему обществу непоправимый ущерб. Принудительные работы, домашний арест, штрафы и принудительная психическая коррекция, вот подходящее решение проблемы преступности, но только при условии абсолютной неизбежности наказания. Тюрьма для неисправимых элементов общества. Что касается строгости, сравните уровень преступности стран там где есть смертная казнь и где её нет. Ни американских гангстеров, ни китайских коррупционеров, ни наркоторговцев из арабских стран смертная казнь не останавливает. Ну и главное, преступление должно быть предотвращено а не наказано.
          • 0
            Нет аватара Dron03.10.12 15:25:39
            Совершенно с Вами согласен! Преступника простым сидением в тюрьме, где они ни черта не делают и маются бездельем перевоспитать невозможно! Тем более там везде сложились устоявшиеся правила жизни, где верховодят авторитеты и законники. В таких условиях осужденный перевоспитывается в обратную сторону. Либо ломается, либо принимает эти правила. Можете смеяться, но на мой взгляд трудармия - единственное реальное средство перевоспитания преступников, причем проверенное на практике. Практически все великие стройки в СССР велись с применением труда зэков, очень многие выходили на свободу действительно с чистой совестью.
            Отредактировано: Dron~15:35 03.10.12
            • 0
              rvk rvk03.10.12 22:10:36
              == Практически все великие стройки в СССР велись с применением труда зэков, очень многие выходили на свободу действительно с чистой совестью== На самом деле это либерастический миф. Вклад зеков минимален и им доверяои только простые аоты. Основной вклад слелали свободные люди.
              • 0
                Нет аватара Dron04.10.12 09:46:24
                Совершенно неправильно! Я уже упоминал, что неделю назад был в г. Угличе и посетил интересный музей ( единственный в России) - музей гидроэнергетики, расположенный в здании угличской ГЭС. ( кстати очень советую посетить, море интереснейшей информации обо всех гидроэлектростанциях не только России, но и всего мира. Экспозиция новая, выполнена с применением новейших технологий - интерактивные доски с информацией, много макетов, компьютерная графика и тд.). Так вот, там есть Зал Памяти, который посвящен строителям ГЭС, в основном зэкам. Я сам был очень удивлен, когда узнал, что 80% наших ГЭС построены зэками. Из них только 10% были политические. Мой отец работал мастером литейного цеха в г. Рыбинске на заводе, который относился к системе ВОЛГАЛАГ. Так у него все рабочие были зэки , причем все по уголовным статьям, политических единицы. Они отливали скульптуры для шлюзов на канале Москва-Волга. Так что вклад зэков был огромен, это приходится признать.
                Отредактировано: Dron~09:46 04.10.12
                • 0
                  rvk rvk05.10.12 12:32:34
                  Был в Угличе но в музей к сожалению не попал. Насчет зеков говорить то в музее могут что уголно но стптистика не подтверждает. Плотину скорее всего строили зеки. А оборудование тоже зеки производили? Еще раз, зеки учавствовали почти во всех больших стройках. НО они были заняты на самых простых работах, их вклад целом не был большим.
                  • 0
                    Нет аватара Dron08.10.12 09:50:18
                    А как в таком случае оценивается вклад? Если по стоимости оборудования, то конечно, какое оборудование у зэков: тачки, лопаты да ломы. В том-то и штука, что на самых тяжёлых, трудоёмких и малооплачиваемых работах пахали зэки. Музей не может говорить что попало, музей , в частности в Угличе, оперирует данными сводок НКВД и документами НКВД, часть которых, например расстрельные списки за саботаж, приведены в качестве экспонатов. А музей этот я Вам настоятельно советую посетить. Вы сможете найти много интересной информации, возможно даже для использования на сайте. Там собираются все новейшие сведения о строительстве и модернизации объектов гидроэнергетики.
                    Отредактировано: Dron~09:53 08.10.12
                    • 0
                      rvk rvk08.10.12 17:27:04
                      Посетил бы, если бы кассирша была на своем рабочем месте     Ждал час она так и не появилась. Насчет вклада, да, самые тяжелые работы, и кстати далеко не все и не всегда, делали зэки. Но, надо сказать, и зарабатывали они там не плохо. И за тяжелый труд, например на Беломорканале, им даже серьезно костили срок. Вообще либерасты страху понагнали, мифов насочиняли о кровавом Сталине. Все далеко не так страшно было как сейчас малюют. А музей да, он фактами оперирует, но вот все зависит от того, как эти факты интерпретировать    
                      • 0
                        Нет аватара Dron09.10.12 09:21:39
                        А я никогда и не распространялся касательно ужасов Сталина. Более того, считаю систему трудовых армий из зэков совершенно правильной даже теперь, а уж тогда-то это была единственная возможность производить огромные работы без существенных затрат. Денег в казне попросту не было, поскольку миллионы золотых рублей ушли на всякие идиотские прожекты Коминтерна и троцкистов по насаждению мировой революции. Поэтому для сбора средств на индустриализацию ( без которой страну смяли бы и раздербанили "добрые соседи" под предводительством Англии) пришлось проводить коллективизацию, чтобы собрать хлеб , продать его за валюту и купить на это заводы и оборудование и использовать дешёвую рабочую силу, не обладая средствами механизации. А насчет зэков, то им именно что пахать надо, а не сидеть на нарах, дурея от безделья.
                        • 0
                          rvk rvk09.10.12 14:03:05
                          производить огромные работы без существенных затрат
                          Снова миф. Труд заключенных очень малопроизводителен, и экономически менее эффективен чем труд свободных людей. Мало того, заключенных в лагерях не было так уж много что бы внести существенный вклад (не путаем лагеря и тюрьмы, кстати). Поэтому на больших стройках, в том числе и на Беломорканале, работало много свободных советских граждан, это потом их всех на фотографиях с тех строек объявили заключенными. Повторяю, вклад заключенных сильно преувеличен. В отличии от США, где вклад заключенных как раз очень сильно преуменьшается. Некошерно.
                          • 0
                            Нет аватара Dron09.10.12 14:09:28
                            Да никакой это не миф! Так было и документы НКВД об этом свидетельствуют! Касательно непроизводительности труда зэков - вот это точно миф! Ничем он от производительности труда свободных ( как Вы их называете) не отличался, поскольку все выполняли одни и те же планы и "награды" за срыв эти планов выписывались одинаковые! Никто не отрицает наличие вольных на стройках, однако не стоит преуменьшать вклад зэков. Я Вам приводил в пример своего отца - он был начальником литейки на механическом заводе в Рыбинске, ВСЕ подчиненные - зэки. Уж ему-то мне врать совершенно незачем было, да и фотографий видел немало.
                            • 0
                              rvk rvk09.10.12 14:42:22
                              Нельзя по частному судить об общем.
                              • 0
                                Нет аватара Dron09.10.12 14:47:09
                                Списки НКВД это факт, факт бесспорный. Повторяю, что я положительно отношусь к использованию труда зэков.
                                • Комментарий удалён
                                  • 0
                                    Нет аватара Dron16.11.12 09:03:35
                                    Сударыня, очень уважаю Ваше мнение, однако судя по спискам, статистичеким данным, а также личным воспоминаниям моего отца смогу с уверенностью сказать, что "политических" было процентов 10 , не более. Уровень криминала тогда был высочайший! Причем в основном чисто уголовные статьи, убийства, разбой, воровство и аферы.
                                    Отредактировано: Dron~09:04 16.11.12
                                    • Комментарий удалён
                                • Комментарий удалён
            • 0
              ivankun ivankun04.10.12 11:33:10
              Есть очень много принципиальных воров, которые скорее себе руку отрубят, чем будут работать. Работать - это не по их понятиям. С такими что делать?
          • 0
            Kainpiller Kainpiller03.10.12 17:26:17
            В США за убийство нескольких человек дают несколько пожизненных сроков или газовую камеру/электрический стул/инъекцию яда. У нас - лет 15, если положительные характеристики в суд принести. По-вашему, это нормально? Да что нескольких, за одно убийство в США уже почти наверняка пожизненное/казнь, будь убийца хоть женщина, хоть мужчина, хоть подросток. Я лично считаю, что строгость наказания - один из важнейших факторов борьбы с преступностью. Полной неотвратимости всё равно не бывает, все преступники это знают.
            Отредактировано: Kainpiller~17:35 03.10.12
            • 0
              Нет аватара Curban03.10.12 23:38:15
              что считать строгостью, для кого-то, десять лет в тюрьме не повод задуматься (рецедивисты), для кого-то взыскание половины финансового состояния в пользу государства (предприниматели), равносильно смерти. тюрьма не эффекривна в роли перевоспитателя.
              • 0
                Kainpiller Kainpiller04.10.12 11:48:52
                Я лично думаю, что преступников нужно устрашать. Перевоспитание взрослого человека - это очень редкие единичные случаи. Сроки и наказания должны быть такие, чтобы в ужасе были и рецидивисты.
        • 0
          Нет аватара guest03.10.12 15:02:54
          "нет, под либералами я имею в виду продажных людей, которые, прикрываясь красивыми лозунгами про свободы и права человека, целенаправленно разрушали Россию в 90-е по указке западных "советников". Может в других странах либералы это что-то другое, но у нас было именно так. Чем меньше болотной либерастии в России тем лучше. " Золотые слова! Побольше бы народу начало это понимать!
      • 0
        Нет аватара MageKeeper03.10.12 14:05:11
        "80 года, пик развития советского государства" Обоснуйте.. имею другое мнение, просто интересно ваше...
        • 0
          auriga auriga03.10.12 14:14:48
          Функция имеет экстремум там, где производная проходит через ноль. Вот это про начало 80х
      • 0
        Нет аватара walt03.10.12 14:23:12
        согласен, уран и кобальт сами не добудутся!
    • 0
      Нет аватара Dron03.10.12 15:20:06
      Ну вообще-то, судя по графику , смертность от преступности и самоубийств, да и от алкоголя в начале 80-х выше, чем в настоящий момент. На мой взгляд снижение этих показателей в 1986-88-м свидетельствует о том, что народ поверил в перестройку. Далее идет разочарование в перестройке и крах СССР. С началом правления ВВП эти показатели стабильно снижаются! Это реальный объективный результат!
      • 0
        Kainpiller Kainpiller03.10.12 17:28:51
        А ещё на 86-88 годы пришлась мощная антиалкогольная кампания.
        • 0
          Нет аватара Dron04.10.12 09:27:06
          Да, вероятно это тоже положительно повлияло.