стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
42

В Тверской области обновляют парк пожарной техники

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В этом году пожарная техника сельским поселениям вручается уже не в первый раз. Очередную партию новых машин сегодня получили 18 районов Тверской области. На приобретение техники из регионального бюджета выделено более 23 млн. рублей.


 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    user78 user78
    04.10.1217:59:31
    Солидно выглядит такая куча новеньких пожарных ЗиЛ-131!     Вообще, подобные новости как-то пропускают без внимания - мол само собой разумеется, а на самом деле - очень большое и полезное дело! Всяким просралополимерным антироссийским хомячкам на заметку.. не разворовываются бюджетные деньги, а идут на пожарную технику, школьные автобусы, детские сады, спортивные комплексы, больницы и т.д. - т.е. на социальную защиту населения.
    Отредактировано: user78~18:03 04.10.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.10.1218:11:58
      Солидно выглядит такая куча новеньких пожарных ЗиЛ-131!
      Их ещё производят?    
      • 0
        Нет аватара mmx
        04.10.1218:29:16
        Производство ЗиЛ-131Н в Москве было прекращено в 1994 году в связи с началом выпуска ЗиЛ-4334, но на Уральском автомоторном заводе производство ЗиЛ-131Н продолжалось до 2002 года, там его сменил ЗиЛ-433420. Уральским автомоторным заводом после 2002 года выпускался полный аналог ЗиЛ-131Н под маркой АМУР-521320, в том числе и с дизельным двигателем, причем шасси для спецтехники (пожарные машины и т. п.) выпускается до сих пор.
        http://ru.wikip...wiki/ЗИЛ-131
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          04.10.1218:32:21
          Т.е. на фото - "АМУР"? Спасибо!
        • 0
          difa difa
          04.10.1218:34:06
          АМУР в 2011 обанкротился, и как у них сейчас положение не понятно, страничка их не доступна...   
          • 0
            Нет аватара mmx
            04.10.1219:02:43
            Понятие "обанкротился" несколько отличается от "Шеф! Всё пропало: Гипс снимают, клиент уезжает!"     Банкротство в большинстве случаев это всего лишь возня с бумажками на реальном производстве отражающаяся часто в положительную сторону.
  • 0
    Rapira Rapira
    04.10.1218:35:32
    Скажу так, что это выброс денег на ветер. Поясняю: 1. Это машины из запасников МО (которые в МО бегали под названием АТЗ-3,4-131, АТЗ-4,4-131, АТЗ-4-131)их просто отремонтировали, без замены спец агрегата (насоса, там остался родной спец агрегат по перекачке топлива, для перекачки воды подходит без проблем), покрасили и продали МЧС России или муниципалитетам под давлением МЧС России. 2. С учётом того что данные пожарные автомобили бегают на АИ-80, который согласно Техническому регламенту «О ТРЕБОВАНИЯХ К АВТОМОБИЛЬНОМУ И АВИАЦИОННОМУ БЕНЗИНУ, ДИЗЕЛЬНОМУ И СУДОВОМУ ТОПЛИВУ, ТОПЛИВУ ДЛЯ РЕАКТИВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И ТОПОЧНОМУ МАЗУТУ» утвержденному (Постановлением Правительства РФ от 30.12.2008 N 1076,от 21.04.2010 N 268, от 07.09.2011 N 748,с изм., внесенными Постановлением Правительства РФ от 25.09.2008 N 712) запрещено выпускать с 31 декабря 2012 года, придёться либо проводить ремоторизацию ЗИЛ-131 или замену ЗИЛ-131. что само по себе не дёшево. 3. А перевод ЗИЛ-131 на АИ-92 с его прожорливостью на 100 км 56 литров бензина сделает эту машинку золотой. Ну где как-то так. НУ для справки на данном автомобиле кроме воды, пару пожарных рукавов и парочки стволов, другого пожарно-технического вооружения (оборудования)к месту пожара не вывезешь, как и проблема доставки пожарного расчёта, максимум кроме водителя 2 человека.
    • 0
      Нет аватара mmx
      04.10.1219:08:02
      Это машины из запасников МО (которые в МО бегали под названием АТЗ-3,4-131, АТЗ-4,4-131, АТЗ-4-131)их просто отремонтировали
      Доказательства? С фактами, документами, источниками. И обязательно именно по этой партии машин, а не "вообще".
      С учётом того что данные пожарные автомобили бегают на АИ-80
      Шасси для пожарных машин на базе бывшего Зил-131 давно делают с дизелями.
      • 0
        Rapira Rapira
        04.10.1219:33:13
        Конкретно про эту партию сказать ничего не могу но есть данные за 2011 год По состоянию на 1.09 2011 г. Министерством обороны и МЧС России передано в собственность субъектов Российской Федерации 2801 ед. , планируетя передать 759 ед. авторазливочных станций АРС-14 № п/пНаименование РЦПередано (ед.)Планируется к передаче (ед.) Всегоот МО РФот МЧС Всегоот МО РФот МЧС 1.ЦРЦ72959313615914019 2.СЗРЦ15214576060 3.ЮРЦ2262263535 4.СКРЦ404077 5.ПРЦ8478425176176 6.УРЦ15911544 7.СРЦ51543382312312 8.ДРЦ133102311010 Итого:2801249630575974019 извиняюсь таблица не прописывается - первая ссылка http://www.mchs...f8/dtvpostA.xls http://mio.mosr..._acts/1403.html http://riamotor...%EE%F1%F1%E8%E8 http://riamotor...php?newsid=4921 http://konkurs....m-ne-gozhe.html Добавлю в 2011 году к нам в район пришло две таких машины, и то что перечислено в последней ссылке и мы нахлебались полным ртом, ещё добавлю что полностью пришлось менять все сальники, капиталить движок, так как машины простояли на ДХ 20-30 лет. Насчёт шасси с дизелями не спорю но их делал только "АМУР" и ещё проблема двигатель ЯМЗ-236 тяжёлый для него хотя и ставили, а двигатели серии Д-243-245 минского завода откровенно сыпется, он изначально не рассчитан был для автомобилей и ставился на трактора МТЗ-80
        Отредактировано: Rapira~22:11 04.10.12
        • 0
          Нет аватара someuser
          04.10.1222:03:13
          Печально что в полном объёме подготовка машин при мередаче не была проведена.     Должны были перебрать и поменять в условиях ремзавода.
      • 0
        Нет аватара someuser
        04.10.1222:01:31
        Переоборудование АРСок в пожарные машины "сельско-лесного" назначения - это давно (ещё с памятной жары с задымлением Москвы) известная тема, передали уже весьма немало машин. Есть по-моему даже несколько вариантов переоборудования (с разным наобором установленных чисто пожарных фишек). На мой взгляд, дело хорошее. Только не знаю, поступает ли что-то в запасники взамен в товарных количествах. Проблемы с транспортировкой рассчёта и бедностью оснащения - не так страшны. Их задача не масштабные пожары в высотках тушить, а приехать и соседние с горящим дома в деревне отлить, или лес горящий (его вон вообще часто поливалками тушат), или там автомобиль. Даже лестниц, как видно, в комплектации нет. Потому, что лишнее там, куда они идут. Да и денег лишних на содержание более многочисленных рассчётов в муниципалитетах нет.(лесо)пожарные машины такого типа (на базе ГАЗ-66) были и в советское время.
        • 0
          Rapira Rapira
          04.10.1222:13:46
          В этом я с тобой согласен, но вопрос в другом в обеспечении данного автомобиля бензином. У меня в пожарной части уже большая проблема с заправкой данных автомобилей бензином, хотя нас им централизовано снабжают. АЗС Аи-80 на хранение отказываются брать, так как его мало покупают автовладельцы.
          Отредактировано: Rapira~00:13 05.10.12
          • 0
            Нет аватара someuser
            05.10.1200:39:58
            Да, с 80-м бензином проблемы. Но с другой стороны - таких машин ещё бегает огромное количество по стране (в т.ч., кстати, и из армейских запасников), владельцы же как-то их решают. У нас у коммунальщиков тех же очень много 131-х. По крайней мере, на заправках колонки с 80-м ещё встречаются. Я сам 80-й брал только на смесь для двухтактников, и довольно давно, тогда проблемы не было, на первой же попавшейся АЗС налил канистру.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              05.10.1211:47:10
              Да, с 80-м бензином проблемы. Но с другой стороны - таких машин ещё бегает огромное количество по стране
              Хы... Попадаются еще даже ЗиЛ-157! Ему и и А-76 многовато будет     И ничо, как-то бегают ;)
  • 0
    Нет аватара venice
    04.10.1220:59:53
    131 еб*ный стыд..
    • 0
      Rapira Rapira
      04.10.1222:05:57
      Не надо так о старичке. 1. На момент своего создания в 1966 году это он был один из самых лучших полно приводных грузовых автомобилей в своем классе!!! 2. Да и сейчас по проходимости, неприхотливости он даст фору многим. 3. Да и создавался он для не обученных солдат чтобы они могли его в полевых условиях с помощью кувалды, пары ключей и Ё.....ной м отремонтировать. 4. А насчёт стыда АМО ЗИЛ не виноват что страну развалили и заказы на новую технику не поступали в следствии чего, ихние последние автомобили оказались неудачными и поэтому они до упора клепали ЗИЛ-131
      Отредактировано: Rapira~00:12 05.10.12
      • 0
        Нет аватара venice
        12.10.1213:29:38
        ну есть же зил 4331, на порядок новее.. а так можно и про зис-5 сказать - он прост в обслуживании и вообще для своего времени отличный грузовик был. давайте закупать зис-5? 131 зил начали делать ещё до копейки, только подумайте.. стыд и позор
        • 0
          Rapira Rapira
          12.10.1218:20:30
          Так и выражайся правильно, что выпускать ЗИЛ-131 это стыд, а не сама машина "131 еб*ный стыд.." она та в чём виновата. Кстати для справки ЗИЛ-4331 это модернизация ЗИЛ-130 а не ЗИЛ-131, причём вся модернизация вылилась в следующие: замену кабины на квадратную и естественно переход с пневмо-дворников на электро дворники и более продуманную систему обдува стёкол, переход всех модификаций ЗИЛ-4331 на камазовскую систему тормозов, установки на двигатель ЗИЛ-130 бесконтактного зажигания, ну и попытки устанавливать свой собственный дизель который так и не был доведён до ума.
  • 0
    Нет аватара V2200
    04.10.1221:22:52
    По 1 млн. за старьё. Может оно и дешевле конечно, чем с новую покупать, но фиг знает сколько на ремонт и обслуживание ещё уйдёт.
  • 0
    Нет аватара termometrix
    04.10.1223:16:16
    "за старьё"-новые автомобили
    Отредактировано: termometrix~23:16 04.10.12
    • 0
      Нет аватара V2200
      04.10.1223:36:51
      Выше пишут из запасников МО эти "новые автомобили".
  • 0
    Нет аватара koshmar
    05.10.1202:46:10
    На фото 23 машины, стоимость озвучена в 23 миллиона рублей. Соответственно цена за 1 машину составляет 1 миллион рублей. Это немного, даже для переоборудованной техники. Новые пожарные машины на аналогичной базе "Амур" стоят от 2 до 2.5 миллионов рублей в зависимости от комплектации. Плохо то, что деньги эти реально пустили на ветер. Цистерна (судя по фото) совсем небольшая, дождевальной установкой машины не оборудованы. Так, для галочки, обеспечили сельскую местность пожарной техникой. Лучше бы на эти деньги нарыли пожарные пруды и очистили существующие, и так в сёлах есть свои водяные насосы и рукава. Но это имхо, просто пожил пару лет в селе и видел много раз подобную "пыль в глаза".
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    05.10.1211:38:18
    А насчёт стыда АМО ЗИЛ не виноват что страну развалили и заказы на новую технику не поступали в следствии чего, ихние последние автомобили оказались неудачными
    Они и АЗЛК это худо-бедно могли бы пережить. А вот гениальные идеи главного пчеловода страны на поверку оказались не так уж и гениальны    
    • 0
      Rapira Rapira
      05.10.1216:30:54
      Наверно ты прав, но факт есть факт - было АЗЛК и АМО ЗИЛ и не стало АЗЛК и стал еле дышащий АМО ЗИЛ пытающийся выпускать машины из китайских комплектующих.
  • 0
    Нет аватара guest
    06.10.1220:49:03
    А по мне - нормальное решение. Интенсивность работы в сельской местности всяко меньше, чем в городе, так что такие ведра там в самый раз. Ну не МАНы же в глубинку поставлять, их угробят просто.
  • 0
    Нет аватара evgenij_l
    25.10.1210:12:13
    Почему ЯМЗ236 тяжёл для ЗИЛа? В землю не уходит ведь. Д245 ходят на Бычках, Валдаях, и нормально. Заливаю вместо 80 в свой УАЗ 92й и никакой разницы не почувствовал.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,