MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 октября 21
98

Ил-76МД-90А: первый демонстрационный полёт и контракт на покупку Мин.обороны РФ 39 самолётов

По мнению специалистов, серийный выпуск данного воздушного судна, а также возобновление на ЗАО «Авиастар-СП» производства АН-124 «Руслан» закрепит за Ульяновской областью статус авиационной столицы, а также будет способствовать расширению производственных площадей предприятия, созданию новых рабочих мест.

Контракт для Минобороны на 4 десятка самолетов ИЛ-76МД-90А  способен поставить ульяновский авиазавод «на крыло».

  • подписи под документом поставили Министр обороны РФ Анатолий Сердюков и Президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Михаил Погосян
  • подписи под документом поставили Министр обороны РФ Анатолий Сердюков и Президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Михаил Погосян

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ulgov.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    COMRADE COMRADE05.10.12 15:51:44
    Надеюсь, сердюковская "бригада в юбках" из МО хоть до этого не додумается (как, к примеру, до этого - http://argument...rmy/n334/168680 ). Пока же у всех самолётов военно-транспортной авиации сохранилась традиционная окраска -
    Почти как в старые добрые времена -
    А за новость безусловно "+".
    Отредактировано: COMRADE~15:55 05.10.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER05.10.12 16:26:47
      сердюковская "бригада в юбках" из МО
      Закупила техники, в.ч. авиационной, больше, чем несколько "бригад в штанах" до неё!    
      • 0
        COMRADE COMRADE05.10.12 17:26:10
        А что же мешало закупать технику до этого, ведь власть уже 12 (если не сказать 20...) лет не меняется? Ну и конечно все мы помним КАКУЮ технику помимо отечественной закупает МО - итальянские броневики, израильские беспилотники, английские винтовки, французские вертолётоносцы и прочее. Кстати сегодня на этом сайте появилась новость об очередной "гениальной" инициативе, а именно о закупке уже французских броневиков, но новость почему-то быстренько пропала, стыдно стало видать... Ещё вспоминается повальное сокращение офицеров, с последующими заявлениями об их нехватке, массовое сокращение танков, уничтожение военных училищ, даже таких именитых как ВА ВКО имени Жукова в Твери и многое другое. Хотя понятно, что на кремлёвском пропагандистском сайте нельзя в чём-то переубедить одного из самых активных пропагандистов, сидящего на сайте практически сутками, который к тому же постоянно отвечает крайне избирательно. На этот раз проигнорированна ссылка о ситуации с Военно-медицинской академией имени С.М. Кирова в Санкт-Петербурге.. Так что остаётся уповать на здравомыслее менее предвзятой публики, ведь даже среди сторонников нынешней влати немало тех, кто не очень хорошо относится к Сердюкову и его гарему...
        Отредактировано: COMRADE~17:38 05.10.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER05.10.12 17:59:09
          А что же мешало закупать технику до этого, ведь власть уже 12
          Вернёмся в 2000 год! Денег в бюджете нет, большинство нефте-газодобывающих компаний в частных руках, на Кавказе полыхает 2-я Чеченская, на ведение которой тратятся те ресурсы, что могли бы быть направлены на другие цели. Плюс надо завершить разработку новых или модернизированных образцов вооружения, собрать разрозненные предприятия ВПК (что ещё живы) в специализированные холдинги и т.д. и т.п.
          • 0
            Нет аватара Ra05.10.12 19:34:58
                Вы не замечаете противоречий в своих словах? Т.е.
            Закупила техники, в.ч. авиационной, больше, чем несколько "бригад в штанах" до неё!
            и
            Вернёмся в 2000 год! Денег в бюджете нет, большинство нефте-газодобывающих компаний в частных руках, на Кавказе полыхает 2-я Чеченская, на ведение которой тратятся те ресурсы, что могли бы быть направлены на другие цели. Плюс надо завершить разработку новых или модернизированных образцов вооружения, собрать разрозненные предприятия ВПК (что ещё живы) в специализированные холдинги и т.д. и т.п.
            Может это значит, что у "бригады в штанах" не было возможности закупать больше?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER05.10.12 19:56:08
              Вы не замечаете противоречий в своих словах?
              Нет, не вижу! У тех, что "в штанах", действительно возможностей было меньше чем у тех, кто "в юбках"! Но эти возможности, кроме изменений в экономике (что от МО не зависит), были достигнуты в т.ч. и за счёт т.н. оптимизации (над которой так любят смеятся и которая как раз результат действия МО)!
              • 0
                Нет аватара Ra05.10.12 20:10:32
                Ну вы же подтвердили ;)
                (что от МО не зависит)
                экономика то бишь, и в частности закупка новой техники. А про оптимизация я ничего не упоминал. Тем более - по моему мнению - главная причина оптимизации - это грузинско-осетинский конфликт.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER06.10.12 09:37:31
                  А про оптимизация я ничего не упоминал
                  А зря! Если сокращается база хранения БМП-1 и БТР-70, техника утилизируется или передаётся на реализацию РОЭ, ставший ненужным участок земли тоже продаётся, то вырученные и сэкономленные денежные средства тоже можно потратить на закупку новой техники (например, купить ещё БМП-3)!
                  • 0
                    Нет аватара Ra07.10.12 09:08:04
                    Зачем мне слушать про Егора, когда мы говорим о Ереме?! Вы хотите перевести неудобный Вам момент в иное русло?
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER07.10.12 09:14:11
                      Зачем мне слушать про Егора, когда мы говорим о Ереме?
                      Нет, мы говорим не о Егоре и не о Ерёме, а о Министерстве обороны! А также о том, что деньги можно не только получать в большем объёме из бюджета, но и более разумно тратить!
                      • 0
                        Нет аватара Ra08.10.12 00:03:27
                        Не будьте голословным ;) Можете привести цифры с расходами на военку, предусмотренными в ежегодных бюджетах с 2000 года. А также... где они неразумно, по вашему мнению, были потрачены хотя бы при Иванове ;) Ну вот и сравним хотя бы с 20 триллионами.
                        Отредактировано: Ra~00:04 08.10.12
            • 0
              Нет аватара Dron08.10.12 11:55:34
              Бригады в штанах и привели к такой ситуации.
              • 0
                Нет аватара Ra08.10.12 22:14:35
                Да ну?!    
                В числе основных заслуг С.Иванова в качестве главы военного ведомства называются рост военного бюджета, пополнение вооруженных сил новыми образцами военной техники и оружия, рост денежного довольствия для военнослужащих.
                При Иванове: Доведение частей постоянной боевой готовности до 320 тысяч человек. Возобновление учений на уровне бригад и дивизий и системных поставок новой техники. Перевод 78 тысяч солдат, сержантов и старшин на контракт. Предоставление военным очередникам 140 тысяч квартир и сокращение очереди более чем на четверть. Расходы на оборону стало возможным увеличить с 8,2 миллиарда долларов в 2001 году до 31,3 миллиарда “зеленых” в 2007 году.
                • 0
                  Нет аватара Dron09.10.12 09:26:06
                  Это и есть результат работы ВВП во главе страны и его команды, которая продолжается и теперь. А бригады в штанах я имел ввиду те, которые привели к развалу СССР и разрухе 90-х - комуниздонов и либерастов.
                  • 0
                    Нет аватара Ra09.10.12 20:13:36
                    Вы сразу уточняйте, кого вы имеете ввиду (можете и позу сразу упомянуть     ). А то разговор шел о МО, скажем так, новой России, а не СССР.
                    • 0
                      Нет аватара Dron10.10.12 11:06:15
                      Ну, разумеется я имел в виду время до прихода ВВП. При нем в принципе имя того или иного чиновника решительной роли не играет. Рад, что мы пришли к общему мнению.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER05.10.12 18:01:33
          итальянские броневики, израильские беспилотники, английские винтовки, французские вертолётоносцы и прочее
          Да, если своего нет, то надо брать у других, но армия должна иметь всё самое лучшее и современное! Так делают все страны, если у них есть деньги и против них нет санкций!
        • 0
          A_SEVER A_SEVER05.10.12 18:11:05
          вспоминается повальное сокращение офицеров
          Когда сокращают численность армии, то сокращают не только солдат, но и командный состав!
          массовое сокращение танков
          Да, 66 тысяч танков, доставшиеся в наследство от СССР, в т.ч. Т-55, Т-62 и Т-64 больше не нужны! Аналогично по другим типам бронетехники!
          уничтожение военных училищ
          Какое количество офицеров могли готовить те училища и какое количество офицеров сейчас нужно? Как можно сократить армию, а военные ВУЗы не трогать? На самом деле в основе современной военной реформы лежит забытый ленинский принцип - ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, НО ЛУЧШЕ!
        • 0
          A_SEVER A_SEVER05.10.12 18:13:49
          к тому же постоянно отвечает крайне избирательно
          На что я Вам не ответил?
          На этот раз проигнорированна ссылка о ситуации с Военно-медицинской академией имени С.М. Кирова в Санкт-Петербурге
          Я на это уже отвечал, но пользователю kesha (или как там его звали)    
          Отредактировано: A_SEVER~18:17 05.10.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER05.10.12 18:20:28
          Что касается демотиватора - как должен приветствовать гражданский Министр обороны, он же не ходит в форме? ;)
        • 0
          Нет аватара Vitusas05.10.12 21:06:41
          Я служил офицером и знаю, что тот офицерский состав, что был до 2000 года нужно было гнать в шею: заворовались, зажирели от безделья, солдат вообще не жалели. Ну и как поёт Стас Михайлов : А генералов видеть больно.. В училищах ситуация была не лучше. Так что всё что было сделано - так и нужно было делать. Нужна была рокировка кадров российской армии. И жалеть о прошлом нечего.