стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
67

Сосновский судостроительный завод спустил на воду третье судно снабжения для Камчатки

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

5 октября 2012 года Сосновский судостроительный завод (Кировская область), спустил на воду третье судно снабжения для Камчатки проекта DCV47 (строительный номер 10502) "Сосновка-3".

Заказчик - Федеральное Агентство морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.


Судно строится в соответствии с Федеральной целевой программой "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" и будет эксплуатироваться государственным унитарным предприятием Камчатского края "КамчатТрансФлот". Первые две баржи проекта DCV47 "Сосновка-1" и "Сосновка-2" уже успешно эксплуатируются на Камчатке.
 
По сообщению пресс-службы администрации Камчатского края, утвержденные краевым Министерством имущества и земельных отношений тарифы на перевозку грузов судами типа "Сосновка" почти в 2 раза ниже, чем для коммерческих судов. Это положительно сказывается на ценах на продукты и товары, доставляемые в отдаленные населенные пункты региона.
 
Власти края рекомендовали предпринимателям в отдаленных районах снизить цены на продукты питания.
 
"Рыночная цена, к примеру, по доставке в Никольское, - рассказал заместитель генерального директора ГУП "Камчаттрансфлот" Дмитрий Гринько, - составляет 11,5 рублей за килограмм груза. У нас цена - 5 рублей 20 копеек, то есть фактически в 2 раза ниже".
 
По словам руководителя Агентства по вопросам местного самоуправления Камчатского края Сергея Лебедева, учитывая, что транспортная логистика составляет до 30-ти % стоимости продуктов питания, цены в магазинах тех населенных пунктов, куда совершают рейсы баржи, должны быть снижены как минимум на 15%. Такую задачу поставил Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин.
 
"Главам муниципальных образований мы направили рекомендации, чтобы они обсудили с предпринимателями возможность снижения цены в связи с сокращением транспортных расходов, - рассказал Сергей Лебедев. - Вся информация о грузе, тарифах и наименовании продуктов будет размещена на нашем сайте, чтобы каждый житель мог посмотреть какой груз, каким образом и за какую цену прибыл в отдаленное муниципальное образование".
 
Кроме того, планируется размещать данную информацию на информационных стендах в населенных пунктах, чтобы жители сами могли контролировать ценообразование в местных магазинах.
 
По состоянию на 7 июня 2012 года "Сосновка-1" и "Сосновка-2" совершили 7 рейсов в Никольское и Тиличики, доставив почти тысячу тонн груза.
 
Помимо стройматериалов и техники, "Сосновки" везут в отдаленные районы продукты питания. Только за первые 3 рейса в Никольское было доставлено свыше 22-х тонн продовольствия для местных предпринимателей.
 
"Везем все подряд: овощи, фрукты,- рассказал Дмитрий Гринько, - муку, сахар, соль, масло, крупу. Заявок очень много".
 
Морская накатная самоходная баржа грузоподъемностью 250 т проекта DCV47 предназначена для перевозки генеральных, навалочных, контейнерных грузов на грузовой палубе, колесной и гусеничной техники накатным способом, рейдовой разгрузки и погрузки судов, доставки этих грузов на необорудованный берег с возможностью осушки на песчано-гравийном грунте и обеспечение горизонтальной выгрузки доставленных грузов с помощью носовой аппарели или судовым грузовым краном.


Имеет следующие характеристики:
 
Длина габаритная - 42,60 м.
Длина между перпендикулярами - 38,40 м.
Ширина габаритная - около 8,82 м.
Ширина - 8,60 м.
Осадка по ЛГВЛ - 2,0 м.
Скорость на полном ходу - 9 узл.
Мощность главных двигателей - 2 по 256 кВт.
 
Класс РС: КМ Ice 2 R1 AUT3 OMBO.
 
Допускаемая нагрузка на грузовую палубу - 15 тонн на ось автотехники или масса гусеничной техники до 60 т.
 
Контейнеровместимость, ТEU - 12 единиц.
 
Грузовой кран - 7,3 т (вылет 20 м).


Закладка головного судна проекта DCV47 "Сосновка-1" (строительный номер 10500) состоялась 13.01.10. Спуск состоялся 13.05.11. Сдано 06.08.11.
Закладка второго судна "Сосновка-2" (строительный номер 10501) состоялась 18.01.10. Сдано 06.08.11.
Закладка третьего судна "Сосновка-3" (строительный номер 10502) состоялась 28.02.11. Спуск состоялся 05.10.12.
Закладка четвертого судна "Сосновка-4" (строительный номер 10503) состоялась 11.03.11.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Rapira Rapira
    05.10.1216:40:17
    "+"   
  • 0
    Нет аватара guest
    06.10.1202:51:15
    "+++"    
  • 0
    Нет аватара Ray_Solo
    06.10.1206:34:19
    Тоталитарный диктатор не дает руке свободного рынка все расставить по своим местам. Так держать! Еще бы туда на базе этих суденышек какой-нибудь мини-танкер придумать для подвоза горючего или у них там на угле котельные все?
    • 0
      Нет аватара Dron
      08.10.1213:49:43
      А разве туда газопровод с Сахалина не провели?
      • 0
        Нет аватара Ray_Solo
        25.10.1213:35:10
        Когда я в последний раз там был - нет...
        • 0
          Нет аватара Dron
          25.10.1213:41:26
          Слышал я об этом, но может быть только началась эта программа. Надо поточнее выяснить.
  • 0
    Нет аватара Konctantin
    06.10.1214:51:39
    Забыли упомянуть- проектант этого дредноута - Морское Инженерное Бюро из Одессы,Украина.
    • 0
      Natiksoldatik Natiksoldatik
      06.10.1215:16:29
      А вы забыли упомянуть, проектанта проекта "Украина".   
      Отредактировано: Natiksoldatik~15:17 06.10.12
      • 0
        Нет аватара Konctantin
        06.10.1216:31:07
        Леонида Макаровича Кравчука,подразумеваете?
  • 0
    Нет аватара shw
    06.10.1216:41:30
    Лет 5-7 назад мы выполняли обследование нескольких корпусов этого завода. Впечатления остались очень жуткие. Бутовой корпус (раздевалки, проектные и технические мастерские, управление) был полностью проморожен (на 3-ем этаже на полу был лед). Окна и двери почти отсутствовали. Архив проектной документации полностью залит водой. В нескольких цехах (где мы были) ржавело оборудование и отсутствовали части крыши и кровли (сквозные дыры). В одном из цехов стоял ржавеющий корпус катера. Немногочисленные рабочие резали все что можно на металл. Тогда мне казалось, что вдохнуть жизнь в это огромное предприятие невозможно. Очень рад, что я ошибся! Завод не только работает, но, как оказалось, имеет и государственные заказы. Так держать!
    • 0
      Natiksoldatik Natiksoldatik
      07.10.1201:28:58
      Спасибо, познавательно!
      Отредактировано: Natiksoldatik~01:29 07.10.12
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    08.10.1214:12:58
    фотки

     © meb.com.ua

     © meb.com.ua

    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:14 08.10.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,