стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
42
Winnypux 06 октября 2012, 08:33

В Грозном открыт новый корпус нефтяного университета

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров принял участие в торжественной церемонии открытия первого пускового блока нового административно-учебного корпуса Грозненского государственного нефтяного технического университета имени академика М.Д. Миллионщикова (ГГНТУ).
 

В своем выступлении Рамзан Кадыров поздравил сотрудников, студентов и присутствующих с этим знаменательным событием. Он подчеркнул, что за последнее время в вузе произошли существенные изменения не только в плане материально-технического оснащения, но и в самом процессе обучения. «Сегодня республика отмечает сразу несколько праздничных событий, в том числе Международный день учителя, с чем я поздравляю профессорско-преподавательский состав Грозненского нефтяного университета, - сказал Рамзан Кадыров. – Открытие нового современного учебного корпуса университета - это событие не только для его студентов и сотрудников, но и для всех жителей республики. Грозненский нефтяной – это легендарный вуз, который известен далеко за пределами Чеченской Республики».

Со своей стороны ректор вуза от имени всего коллектива поблагодарил Рамзана Кадырова за ту поддержку, которую он оказывает образовательным учреждениям республики и, в частности, ГГНТУ.

«Строительство нового корпуса для университета стало возможным благодаря активной поддержке данного проекта со стороны руководства республики и лично Рамзана Кадырова, - сказал Х. Таймасханов. - Сегодня мы открываем только первый блок комплекса, а в перспективе здесь появится большой учебный корпус из 15 блоков, где будут располагаться лаборатории, учебные мастерские, библиотека, актовый зал, аудитории и многое другое».

Новый корпус построен на историческом месте: именно здесь находился разрушенный во время военных действий главный корпус Грозненского нефтяного института.Как отметил ректор ГГНТУ, профессор Хасан Таймасханов, принципиальное решение о строительстве нового здания для вуза на историческом месте было принято первым Президентом Чеченской Республики, Героем России Ахматом-Хаджи Кадыровым. Воплотил эти замыслы в жизнь нынешний глава региона Р. Кадыров.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара deepinspace
    06.10.1215:27:05
    много там нефти?    
    • 0
      Нет аватара guest
      06.10.1219:57:37
      Хм... думаю лет на 10-15 хватить должно как минимум.    
    • 0
      Нет аватара Serega
      06.10.1220:37:22
      По оценкам специалистов потенциальные ресурсы нефти Чеченской республики оцениваются примерно в 100 млн тонн. В Дагестане и Каспии нефти ещё больше: официальные оценки ресурсов республики достигают 273 млн тонн нефти и конденсата. По мнению российских ученых, они оцениваются не менее чем в 200 млрд долларов. За всю историю нефтедобычи здесь открыто 52 месторождения, но на сегодняшний день разведано лишь 30% суши и всего 1% акватории дагестанского шельфа Каспия, где, по прогнозам, находится 450-500 млн тонн условного топлива. Тут вот написано подробней: http://www.lawi...a.ru/node/53054
      Отредактировано: Serega~20:39 06.10.12
  • 0
    Нет аватара Houker
    06.10.1220:03:11
    Пускай лучше учатся, чем по горам с пушками бегают...все эти глупости от безделья.Когда люди делом заняты, глупые мысли в голову не лезут.
    • 0
      Нет аватара Laserson
      06.10.1222:28:55
      Если они изначально под влиянием и мозгопромыванием со стороны ваххабитов и всяческих катарских эмиров, то тут ничем не поможешь - они будут лишь моджахедами
      • 0
        Нет аватара MisterSharikov
        06.10.1222:37:38
        Не согласен. CССР в Афгане начиная с 1960х марку держал. И на идеологическом фронте ваххабитам развернуться не давал. Было бы желание.
      • 0
        Нет аватара guest
        07.10.1201:37:26
        Давай не будем тут о других национальностях сказки выдумывать. За такое тебе сразу минус. В нашей многонациональной стране, такое не приветствуется. Давно в Грозном бывал? Советую съездить и больше не писать таких глупостей. В Москве только отмороженные съезжаются, которые деньгами испорчены. Везде такие есть. Сами же Кавказцы очень мудрый народ и не хочет теперь войны. Просто там жизнь сама по себе не сладкая была, дашь слабину, и тебя сметут. Реальная борьба за жизнь. А так. Кавказ фактически источником нефти во время Великой Отечественной для всей страны был. И сейчас может стать одним из регионов доноров. А также это ворота на Ближний восток. Регион со ультрасложным геополитическим положением. Вот ситуация с Грузией. Там что? Ваххабиты? А ведь 5-дневная война произошла, и без всякого мозгопромывания от маджахедов. Эта арена. Двух сверх держав. СССР/России против США. Людям не повезло, что там нефть + важный стратегический сухопутный путь на Иран. Включай мозги ЕПРСТ. Тебе знатно США промыла их пропагандой. Не ведись на глупые провокации. Дураки везде есть, в каждом народе, и судить по ним о всем народе не стоит. Возьми линейку, и проведи ее от Ирана до Ставропольского Края. Всего 450-500 км. Я сам с гор. Республика Алтай. У нас похожие местами горы. Так вот. Даже пешком можно покрывать до 60-100 км в день с полной экипировкой в горах. 5-10 дней. И все. Вот она Российская равнина. А там и до Москвы не далеко. Тебе кажется что ты вот, сидишь вдалеке от всего этого. А завтра уже война тут. А по факту там вообще менее 400 км расстояния. На технике это покрыть расстояние можно за один день можно. И если падет Кавказ, то все проблемы ближнего востока, будут в Европейской части России. Поэтому и нагнетают всякие страсти вокруг Кавказа.
        Отредактировано: Бахтушкин Эркин~01:39 07.10.12
        • 0
          Нет аватара Houker
          07.10.1208:42:37
        • 0
          Нет аватара guest
          07.10.1209:27:07
          Даже пешком можно покрывать до 60-100 км в день с полной экипировкой в горах.
              Ты пробовал? Не советую. Алтайские "холмики" не сравнивай с Главным Кавказским хребтом    А так, в целом, согласен. Просочится там незаметно мелким группам в 30-50 человек очень легко.    Так что получить "нежданчик" в 1000-1500 человек где-нибудь в районе Архыза - угроза реальная. А оттуда, да по асфальтику, да на захваченном автотранспорте - жуткая картина нарисовывается. И это только вариант с братками ваххабитами.    А варианты, кроме них, при полномасштабном конфликте? Мрачно это всё, однако...
          • 0
            Нет аватара guest
            07.10.1211:11:31
            У нас всякие горы есть.     То что через главный Кавказский сложно, это понимаю. Но он лишь барьер. Не такой уж и широкий относительно. Есть и холмики, есть и такие, аж на вершинах вообще лес не растет. А есть и вершины с вечным снегом. Есть ледники. Попробуй походить в долине Аргута у нас. Это тебе не холмики. Не суди по предгорьям о нашем регионе.    А главный Кавказский хребет?) Согласен, величествен. Но как нить посети нашу Белуху, или возле перевала Канас побудь. То же захватывает дух. Согласен что все мрачно. Нельзя сдавать Сирию и Иран. Вот видео в тему. Если ты занял вершину. То твои враги умоются кровью. А Кавказ вершина. Ну и сравни с нашими горами    
            Отредактировано: Бахтушкин Эркин~11:29 07.10.12
      • 0
        Нет аватара deepinspace
        07.10.1208:07:48
        все влияние закончится с обвалом сша.
        • 0
          Нет аватара Laserson
          07.10.1212:44:05
          Поможет когда у арабов нефть закончится
          • 0
            Нет аватара deepinspace
            07.10.1213:00:08
            у них она и так уже пик прошла в 80х. я не знаю что они там через 3-5 лет делать будут при нынешнем то прожерстве нефти.
      • 0
        Нет аватара Houker
        07.10.1208:49:55
        Это не так...природа (в том числе и человеческая) не терпит пустоты.В 90х такая пустота была создана, и в эту пустоту набилось много дерьма всякого в том числе и идеологического. А то,что там велась целенаправленная работа думаю рассказывать не надо, как и то. кто ее вел и был в ней заинтересован.Ведется она и сейчас, поэтому там, в этом регионе, должна создаваться альтернатива,чтоб люди видели ЧТО им предлагается. Вы, например, пойдете кормить вшей в землянку от хорошей работы и нормальной жизни, за интересы забугорного дяди?
        • 0
          Нет аватара Laserson
          07.10.1212:43:22
          "Вы, например, пойдете кормить вшей в землянку от хорошей работы и нормальной жизни, за интересы забугорного дяди?" - вам примера Татарстана мало? У них одна из самых красивых столиц отстроена, куча фабрик и предприятий, плюс сейчас еще вбухивают деньги на строительство универсиады. А сепаратистское идеологическое движение только разрастается. И что это помогает?
          • 0
            Нет аватара Houker
            07.10.1213:10:49
            Вы можете это подтвердить не только вашими заявлениями? Даже в интернете обсасывалась пара-тройка случаев проявления национализма в период разброда и шатаний 90х...причем они висят в инете до сих пор.Тогда Елкин сказал,чтоб брали суверенитета сколько могут взять...чего ж вы хотите? Каков поп,таков и приход...
            • 0
              Нет аватара Laserson
              07.10.1213:22:10
              Конечно, для начала: 1. - смотреть с 5:25 2. - смотреть с 2:47
              • 0
                Нет аватара Houker
                07.10.1216:05:35
                Нет, секундочку...мы не говорим о том, что таких проявлений нет. Они есть в ЛЮБОЙ стране. Мы говорим о якобы расширяющемся влиянии. В чем они проявляются?Проходят массовые националистические митинги и демонстрации,передачи на местном ТВ, агитация в мечетях..Что говорит о массовости данного явления? Не путайте теплое с мягким...вот в Крыму данная проблема есть, но причем здесь Татарстан? Потом, объясните как можно отделиться, находясь внутри страны?Вы абсурдность этой затеи понимаете?
                Отредактировано: Houker~16:12 07.10.12
                • 0
                  Нет аватара guest
                  07.10.1218:04:13
                  Доброго времени суток ) Привет вам из Татарии, я с города Альметьевска. По поводу отделения республики, Есть варианты отделения не одной республики а создания целой отдельной страны на базе Регионов Башкирия и Татария, Да Ваххабиты у нас присутствуют, мало кто про них знает но они есть, молодежь не которая не понимает этого, ибы видит что дядьки с бородами и в национальных одеяниях, всё как надо для конспирации. У нас многие муллы проходили обучение в Саудовской Аравии и Турции и некоторые до сих пор там, обучают Юных подростков с Татарии Башкирии, Недавно вернулись воины которые воевали как наёмники в СИРИИ, пока не знаю на чей стороне на груп людей появившихся из неоткуда стало заметно много, особенно около мечетей. Что по поводу да не может такого быть, почитайте новости по РТ, там столько инфы про борьбу с терроризмом в РТ, сколько раз в Нурлатском Районе задерживал Тероров, сколько раз Ваххабиты захватывали Мечети, даже в Альметьевске пытались захватить, Благо у нас Мечеть и УВД на одной улице находиться. Друзья мои, Семя раздора в головы молодых (на момент 90-х годов ) И семя Другой Религии было посеяно неспроста, И Она уже взросло, и пока в Татарстане строили мечети, другие дядьки отправляли на Халифат к саудитам большие толпы мажоров, которые в последствии становились им подвластны... История очень долгая думаю сделаю Пост ))) Кстати огромное спасибо Администрации Сайта, Уже 1.5 года читаю этот портал ЖЖ или как его охарактеризовать ? Всё круто но вот не выдержал и зарегистрировался )))
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,