Лого Сделано у нас
65

В Перми спущен на воду сухогруз проекта 17605 «Александр»

4 октября в Перми спущен на воду сухогруз «Александр» (заводской №5002) проекта 17605, построенный ООО «Верхнекамская Строительная Компания» для судоходной компании «Аншип».

Проект судна разработан ОАО «Черноморсудопроект» (Украина).

Назначение:

Морская и смешанная (река-море) перевозка генеральных и навалочных грузов, включая металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы.

Технические характеристики:

Дедвейт: 6800 т.

Главные размерения: длина - 127.8 м, ширина - 16.6 м, осадка - 5.0/3.6 м.

Количество трюмов: 3

Объём трюмов: 10150 м³

Скорость хода: 10.9 узла

Фотографии Антона Тюрина с сайта fleetphoto.ru  + видео!

Спущенный на воду сухогруз стал вторым судном этого проекта и первым, построенным в Перми после долгого перерыва. Головной сухогруз проекта 17605 построен в 2008 году на тогда ещё ОАО «Судостроительный завод «Кама» и в настоящий момент под именем «Олимпия» эксплуатируется судоходной компанией «Аншип».

  • 0
    Нет аватара tegezen
    06.10.1210:04:03
    Не могу выдернуть видео из архива местного ТВ. Как достану так обязательно вставлю.
    • 0
      Natiksoldatik Natiksoldatik
      06.10.1211:51:30
      И пожалуйста, в блог "судостроение" перекиньте.   
    • Комментарий удален
  • 0
    voila voila
    06.10.1214:21:15
    Отредактировано: voila~14:31 06.10.12
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    06.10.1215:19:48
    В ролике упоминается, что такой же предыдущий был спущен в 2008. Судя по всему это "Соликамский-6801", заложеный в сентябре 2006, спущенный 19 августа 2008 года и сданный заказчику 29 октября 2009 года. Судя по этому и картинке - спущенное судно балкер-контейнеровоз проекта 17605 неограниченного района плавания. Заложен 23 января 2008 года. Описание проекта
    проектант ЧерноморСудноПроект, г. Николаев, Украина Основные характеристики сухогруза пр.17605 1.НАЗНАЧЕНИЕ Перевозка генеральных, навалочных и насыпных грузов, в том числе зерна, угля, руды, леса (бревен в трюмах, пакетов пиломатериалов на люковых закрытиях (ЛЗ) и в трюмах), пакетированных грузов, контейнеров международного стандарта длиной 20 и 40 футов в трюмах и на люковых крышках высотой в трюмах 2 яруса 8 ½ футов и 1 ярус 9 ½ футов, рефрижераторных контейнеров на ЛЗ, опасных грузов классов 1.4S (в трюме №1) и 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 в трюмах 1,2 и 3, грузов ВОН . 2. КЛАСС СУДНА Проектирование и строительство под наблюдением Российского Морского Регистра Судоходства (РМРС) на класс: КМ  ЛУ2 А1К. 3. ГЛАВНЫЕ РАЗМЕРЕНИЯ Длина наибольшая 127,34 м. Длина между перпендикулярами 122,40 м. Ширина 16,60 м. Высота борта 6,85 м. Осадка в реке / в море 3,60/5,00 м. Габаритная высота при осадке 3,6м (на ровный киль) 13,57 м. 4. ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ И ДЕДВЕЙТ Грузоподъёмность судна в пресной воде с 10% запасов при осадке 3,60м составляет 3650т. Дедвейт судна при осадке 5,00м в морской воде плотностью 1,025 т/м3 составляет около 6826т при 100% запасов 327,2т, в том числе: - тяжелого топлива 242т; - дизельного топлива 30т; - котельной воды 11,8т; - пресной воды 33,2т; - масла ГД и ВДГ 5,3т; - масла ВРК 2,3т; - команда 1,5т; - провизия 1,1т. 5. ДАЛЬНОСТЬ ПЛАВАНИЯ Дальность плавания по запасам топлива при осадке 5,00 м и скорости около 11 узлов составляет 6000 миль (с 3-х дневным резервом). 6. ВМЕСТИМОСТЬ Вместимость в соответствии с Международной конвенцией по обмеру судов 1969г. составляет: Валовая 5172 Чистая 2899 7. ГЛАВНАЯ ПРОПУЛЬСИВНАЯ УСТАНОВКА Главная пропульсивная установка располагается в кормовой части судна и состоит из двух агрегатов, каждый из которых включает винторулевую колонку (ВРК), валопровод, главный двигатель. Главный двигатель – четырехтактный, нереверсивный с газотурбинным наддувом, промежуточным охлаждением и непосредственным впрыском топлива, с рядным вертикальным расположением цилиндров. Основные характеристики ГД: Максимальная длительная мощность …………1150 кВт Частота вращения при МДМ ………...............…1040 мин-1 Перегрузочная мощность ………........................…1265 кВт Частота вращения при ПМ ……..................……1070 мин-1 Количество цилиндров ………..........................................…6 8. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Количество два (2) Тип четырехтактные рядные простого действия с турбонаддувом Мощность номинальная около 215 кВт при 1500 об/мин Приводной двигатель аварийного дизель-генератора Количество один (1) Тип Четырехтактный, рядный, нереверсивный, простого действия Мощность 74 кВт Частота вращения 1500 1/мин 9. УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ И СУДОВЫМИ СИСТЕМАМИ Объем автоматизации и степень централизации управления и контроля обеспечивает маневрирование и безопасность судна при всех условиях эксплуатации без постоянного присутствия обслуживающего персонала в машинных помещениях, что соответствует знаку автоматизации А1К РМРС. Указанный объем автоматизации обеспечивается за счет установки на судне микропроцессорной системы централизованного контроля (СЦК) и локальных систем управления (ЛСУ) механизмами и системами.
    http://www.kora...iew/337927.html Порезаное voila и залитое мной на ютуб видео спуска ©Видео с youtube.com
    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:05 13.03.13
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      13.03.1311:05:39
      Коль появились фотки пермского сухогруза, предыдущие удалил    
  • 0
    user78 user78
    06.10.1215:24:03
    Здоровенное судно! Вот надергал скриншотов из видео, можете вставить в новость:

     © Фото из открытых источников

     © Фото из открытых источников

     © Фото из открытых источников

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    06.10.1215:28:15
    Предлагаю тэги к записи "Пермь, Верхнекамский Судостроительный Комплекс, проект 17605", а тэг судостроение удалить ибо в одноименном блоге ;)
    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:28 06.10.12
    • 0
      user78 user78
      06.10.1215:32:18
      а тэг судостроение удалить ибо в одноименном блоге
      я вообще не понимаю скупости авторов на теги, и отсутствие какой-то сисемы.. Гораздо проще потом делать подборки по результатам года, если тегов много (вроде "сухогруз", "буксир", "речное судостроение", "возрожденное производство"). Так что никакие теги удалять не надо, а вот добавлять - чем больше тем лучше ;)
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        06.10.1215:36:39
        Не ну оно и так в блоге судостроение ;) а так до можно добавить "сухогруз", и "возрожденное производство"    
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    06.10.1217:14:49
    Все таки верфи и проект неплохо было бы добавить в тэг ;)
  • 0
    Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
    06.10.1219:40:01
    Автор! Добавь видео которое скачал voila а d-tatarinov вырезал нужный момент. Спасибо вам кстати voila и d-tatarinov. Видео среди фото затесалось. А за новость +! Особенно порадовали горящие глаза ветеранов судостроения.
    Отредактировано: Бахтушкин Эркин~19:40 06.10.12
  • 0
    Нет аватара Serega
    06.10.1220:18:27
    А кто знает, сколько в России за этот год уже спущено судов?
    Отредактировано: Serega~20:18 06.10.12
      • 0
        Нет аватара Serega
        06.10.1221:01:46
        Как я понимаю это уже больше чем за весь прошлый год?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          06.10.1221:13:52
          Не знаю. Я к проекту только в этом году присоединился. Натик вроде и в прошом году обзоры делала.
        • 0
          Natiksoldatik Natiksoldatik
          06.10.1223:40:47
          В прошлом году, гражданских судов более 46 спустили. Обзор тут. В обзоре 43, но A_SEVER, потом еще 3 нашел, один буксир и два танкера.
          Отредактировано: Natiksoldatik~23:44 06.10.12
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            06.10.1223:52:55
            A_SEVER, потом еще 3 нашел
            Виноват...        
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            07.10.1215:07:40
            Получается 46 с боевыми кораблями? Сейчас за 3 квартала 65 только судов выходит. Боевые корабли Андрей отдельно считает. Нехилый прирост ;)
  • 0
    Александр Ермаков
    07.10.1213:50:59
    А где оно, блин, должно ходить? По северным рекам? Или протеснится через систему Волга-Дон?
  • Комментарий удален
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    09.10.1211:07:06
    Вот и имя у него появилось ;)
    Заказчик судна — бывшая компания «Сильвинит», сейчас объединившаяся с ОАО «Уралкалий». Официальная стоимость корабля 15 миллионов долларов. Это уже второй сухогруз проекта 17605. Первый — «Соликамский 6801» (ныне — «Олимпия») — был сдан в октябре 2009 года. Новый корабль получил славное имя «Александр». Кстати, сдан он досрочно — окончание строительства корабля было намечено на май 2013 года.
    http://zwezda.p...paper/?pub=9005
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    13.03.1311:26:07
    Тестовый комментарий
    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:26 13.03.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,