стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
58

Новые поезда и спецподъемники нижегородского метро

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Ранее наш сайт уже сообщал о производстве мытищинским Метровагонмашем новых вагонов для нижегородского метро. И вот 3 октября первый из трех новых составов метро этой партии начал перевозку пассажиров в Нижнем Новгороде:

Второй состав метро уже прибыл в Нижний, выйдет на линию 15 октября, третий прибывает в конце октября.

Конструкция вагонов серии 81-717.6/714.6 имеет целый ряд отличительных особенностей. В лобовой части кузова головных вагонов устанавливаются эвакуационные выходы. Кабина машиниста увеличена в объеме на 30%, усовершенствована конструкция пульта управления. Расположение оборудования отвечает современным требованиям эргономики и дизайна. В кабине управления установлен кондиционер, кресло машиниста с вибропоглощением и пневморегулированием. Салоны вагонов оборудуются принудительной потолочной вентиляцией. Для освещения используются люминесцентные светильники типа "световая линия". В отделке стен использованы формованные панели из трудногорючего пластика. В салонах установлены антивандальные сиденья с использованием стеклопластиковых каркасов. Полы покрыты износостойким линолеумом. Кроме того, в вагонах используется модернизированный комплект электрооборудования постоянного тока, тележки новой конструкции с листовой рамой, обеспечивающей повышенную надежность и долговечность этих элементов.

Цена трех составов метро - 453 млн руб.

Всего за 5 лет нижегородское метро закупает 20 новых составов.

Также в нижегородское метро поступили два аппарата лестничных подъемников, предназначенных для людей с ограниченными возможностями. Подъемники располагаются на станциях Московская и Парк культуры, но инвалиды-колясочники могут воспользоваться специальным оборудованием на любой станции метро. Для этого им нужно позвонить диспетчеру, и подъемники будут доставлены на любую станцию в течение нескольких минут.

По материалам http://vz-nn.ru/news/economica?id=742,  http://www.vremyan.ru/new..._metropolitenom_foto.html  и http://www.rg.ru/2012/10/02/reg-pfo/metro-anons.html

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара MageKeeper
    08.10.1214:50:31
    молодцы... +++ ПЫСЫ.. А сильно старый основной ПС? на первой фотке видно часть другого состава.. стремновато...
    • 0
      misha12 misha12
      08.10.1214:57:57
      Основная часть вагонов производства 1984-1985 года.Несколько вагонов 1992 года и несколько 2009.То есть даже у самых старых вагонов ещё не истёк ресурс.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      08.10.1215:19:01
      Нижегородское (горьковское) метро новое - первый участок Московская-Пролетарская открыт в 1985 г.

       © upload.wikimedia.org

      Далее: 1987 - Пролетарская-Комсомольская 1989 - Комсомольская - Парк Культуры 1993 - Московская — Бурнаковская 2002 - Бурнаковская — Буревестник Всего - 15,5 км. Соответственно, и подвижной состав новый, т.е. до выработки ресурса еще бегать и бегать. Новые составы прибывают не для замены парка, а для его расширения: открывается станция Горьковская, и будут выделены две ветки метро с раздельным движением. Сейчас их как бы тоже две, но по факту - одна: на Московской поезда продолжают движения по другой ветке, а теперь станция будет пересадочной.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,