стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
54

Сосновский судостроительный завод спустил на воду судно снабжения «Сосновка-4» проекта DCV47

8 октября 2012 года Сосновский судостроительный завод (генеральный директор Мурат Дугужев) спустил на воду четвертое судно снабжения для Камчатки проекта DCV47 (строительный номер 10503) "Сосновка-4".

Заказчик - Федеральное Агентство морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.

 

Судно строится в соответствии с Федеральной целевой программой "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" и будет эксплуатироваться государственным унитарным предприятием Камчатского края "КамчатТрансФлот".

Первые две баржи проекта "Сосновка-1" и "Сосновка-2" уже успешно эксплуатируются на Камчатке.

По сообщению пресс-службы администрации Камчатского края, утвержденные краевым Министерством имущества и земельных отношений тарифы на перевозку грузов судами типа "Сосновка" почти в 2 раза ниже, чем для коммерческих судов. Это положительно сказывается на ценах на продукты и товары, доставляемые в отдаленные населенные пункты региона.

Власти края рекомендовали предпринимателям в отдаленных районах снизить цены на продукты питания.

"Рыночная цена, к примеру, по доставке в Никольское, - рассказал заместитель генерального директора ГУП "Камчаттрансфлот" Дмитрий Гринько, - составляет 11,5 рублей за килограмм груза. У нас цена - 5 рублей 20 копеек, то есть фактически в 2 раза ниже".

По словам руководителя Агентства по вопросам местного самоуправления Камчатского края Сергея Лебедева, учитывая, что транспортная логистика составляет до 30-ти % стоимости продуктов питания, цены в магазинах тех населенных пунктов, куда совершают рейсы баржи, должны быть снижены как минимум на 15%. Такую задачу поставил Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин.

"Главам муниципальных образований мы направили рекомендации, чтобы они обсудили с предпринимателями возможность снижения цены в связи с сокращением транспортных расходов, - рассказал Сергей Лебедев. - Вся информация о грузе, тарифах и наименовании продуктов будет размещена на нашем сайте, чтобы каждый житель мог посмотреть какой груз, каким образом и за какую цену прибыл в отдаленное муниципальное образование".

Кроме того, планируется размещать данную информацию на информационных стендах в населенных пунктах, чтобы жители сами могли контролировать ценообразование в местных магазинах.

По состоянию на 7 июня 2012 года "Сосновка-1" и "Сосновка-2" совершили 7 рейсов в Никольское и Тиличики, доставив почти тысячу тонн груза.

Помимо стройматериалов и техники, "Сосновки" везут в отдаленные районы продукты питания. Только за первые 3 рейса в Никольское было доставлено свыше 22-х тонн продовольствия для местных предпринимателей.

"Везем все подряд: овощи, фрукты,- рассказал Дмитрий Гринько, - муку, сахар, соль, масло, крупу. Заявок очень много".

Морская накатная самоходная баржа грузоподъемностью 250 т проекта предназначена для перевозки генеральных, навалочных, контейнерных грузов на грузовой палубе, колесной и гусеничной техники накатным способом, рейдовой разгрузки и погрузки судов, доставки этих грузов на необорудованный берег с возможностью осушки на песчано-гравийном грунте и обеспечение горизонтальной выгрузки доставленных грузов с помощью носовой аппарели или судовым грузовым краном.

Проектант - Морское Инженерное Бюро.
Имеет следующие характеристики:
  Длина габаритная - 42,60 м.
  Длина между перпендикулярами - 38,40 м.
  Ширина габаритная - около 8,82 м.
  Ширина - 8,60 м.
  Осадка по ЛГВЛ - 2,0 м.
  Скорость на полном ходу - 9 узл.
  Мощность главных двигателей - 2 по 256 кВт.

Класс РС: КМ * Ice 2 1 R1 AUT3 OMBO.

Допускаемая нагрузка на грузовую палубу - 15 тонн на ось автотехники или масса гусеничной техники до 60 т.

Контейнеровместимость, ТEU - 12 единиц.

Грузовой кран - 7,3 т (вылет 20 м).
 
Закладка головного судна проекта "Сосновка-1" (строительный номер 10500) состоялась 13.01.10. Спуск состоялся 13.05.11. Сдано 06.08.11.
Закладка второго судна "Сосновка-2" (строительный номер 10501) состоялась 18.01.10. Сдано 06.08.11.
Закладка третьего судна "Сосновка-3" (строительный номер 10502) состоялась 28.02.11. Спуск состоялся 05.10.12.
Закладка четвертого судна "Сосновка-4" (строительный номер 10503) состоялась 11.03.11. Спуск состоялся 08.10.12.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    08.10.1216:40:16
    "+" Одним "быстроходным транспортом снабжения" больше!    
  • 0
    Kommy Kajtseliit
    08.10.1221:39:17
    Ого- как орехи, вторая "Сосновка"- за три дня- отобрать газовую горелку и напильник у этих кораблестроителей! Пекут корабли как блины!    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      08.10.1222:01:55
      Обратите внимание на окончание поста. Парно закладывают и парно спускают ;)
      • 0
        Kommy Kajtseliit
        08.10.1222:36:12
        Все равно приятно, где-то на ранних постах было в каком состоянии был завод 5-7 лет назад- ниже плинтуса. Рывок забытого и разоренного судостроения в производстве судов до 10000 тонн просто измителен. Всплывают имена заводов про которые даже специалисты не слышали.   
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          08.10.1222:39:15
          Угу. Меня пермячи вообще убили     http://sdelanou...ru/blogs/23226/ Вот уж где пациент был скорее мертв. а вона чего вытворяют ;)
          • 0
            Kommy Kajtseliit
            08.10.1222:53:21
            Там был какой-то свечной заводик в Сибири, кажется, который что-то спустил на воду. Вызвав всеобщее измуление, или это была Пермь?
            Отредактировано: Kommy Kajtseliit~22:53 08.10.12
          • 0
            Kommy Kajtseliit
            08.10.1222:58:48
            http://sdelanou...u/blogs/23185/- В комментариях указано в каком состоянии был завод- без окон и дверей, с коркой льда на полу. А если это Кировская область как они это дело на Камчатку сплавляют?
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              09.10.1208:20:36
              Ну уж точно не своим ходом     Первые 2

               © rus-shipping.ru

  • 0
    Natiksoldatik Natiksoldatik
    08.10.1221:47:16

     © meb.com.ua

  • 0
    Нет аватара kanop2
    23.01.1314:39:58
    "Найди 10 отличий"

    и

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      23.01.1314:49:49
      Так эта... Слип один, суда одного проекта... Только и будет все отличатся, что погодой и надписями. А фотки видго, что разные. По облакам и расстоянию от кормы до среза кадра     Да и мужики по разному рассположены    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,