стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51

Автобусный парк Казани пополнился новыми НефАЗами

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Группа компаний "КамАЗ-Лизинг" торжественно передала в лизинг своему партнёру - компании МУП г. Казань "Пассажирское Автотранспортное Предприятие №4" очередную партию из 10 автобусов НефАЗ.
Поставщиком техники выступило ОАО "НефАЗ" (дочерняя компания ОАО "КамАЗ"). 

10 городских полунизкопольных автобусов НефАЗ-5299-30-32 I класса оборудованы двигателем Cummins мощностью 270 л.с. и соответствуют экологическому стандарту "Евро-3".

В автобусах установлены:
спутниковая навигация,
механические откидные пандусы для заезда в салон автобуса пассажиров на инвалидных колясках и электронным навигатором с заданным маршрутом передвижения автобуса в черте города.
МУП г. Казань "ПАТП-4" планирует и далее развивать корпоративный автопарк, в связи с этим стороны выразили заинтересованность в расширении сотрудничества с использованием специальных программ "КамАЗ-Лизинга" в области финансирования транспорта, отмечают в компании "КамАЗ".

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Winnypux Winnypux
    09.10.1211:55:51
    в сентябре тоже новые автобусы закупали, МАЗы и НЕФАЗы http://sdelanou...ru/blogs/22545/
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      09.10.1211:57:25
      А до этого в июле и марте. Куда им столько?    
    • 0
      Нет аватара guest
      09.10.1215:15:59
      А тут чисто российское купили....вы против? А если китайские автобусы закупаются это тоже будет в новость для Сделано у нас?
      • 0
        Нет аватара guest
        09.10.1215:16:56
        Видимо дано указание мазы вернуть на родину,а купить российские НЕФАЗы.
        • 0
          user78 user78
          09.10.1218:38:07
          Видимо дано указание мазы вернуть на родину
          как обычно русофобский бред несёшь     В России хватит потребителей для всех Российских автобусов, всех Белорусских, еще и для иностранных место останется. Но естественно, в первую очередь после своих производителей надо поддерживать братское государство, а не немцев и китайцев всяких.
          Отредактировано: user78~18:40 09.10.12
          • 0
            Winnypux Winnypux
            09.10.1219:09:03
            Если бы во Владивосток купили 10 корейских автобусов(или даже троллейбусов из КНДР, а чё? Прикольно ведь!   ) я бы разместил новость, транспорт все-таки новый надо покупать, во Владик может и долго вести из Московской обл.автобусы. В некоторых городах довольно высокая изношенность транспорта. В конце сентября смотрел разные новостные порталы, в Омске , кажется, трамваи надо решительно обновлять, а в Туле еще и троллейбусы... Импорт был всегда, СССР закупал Татры в Чехии, Ифа в ГДР, Магирусы в ФРГ... Беларусь наши тепловозы закупает, вагоны для метро.
            • 0
              Нет аватара Houker
              10.10.1207:58:38
              Вы немного путаете импорт и импорт из стран СЭВа времен СССР. Несколько некорректный пример.Рынок стран СЭВ был все таки достаточно закрыт для внешнего импорта, там существовало международное разделение труда стран СЭВ. Вспомните болгарские и венгерские консервы...внешний импорт был скорее нонсенсом, и в нем было больше политики,чем потребности.
              • 0
                Winnypux Winnypux
                11.10.1207:43:20
                \внешний импорт был скорее нонсенсом,\ Был внешний импорт - Магирусы из ФРГ. \там существовало международное разделение труда стран СЭВ. \ Оно не на пустом месте возникло, некоторые из стран СЭВ были довольно разиты в 1920-ы-1930-ые. в 1 очередь ГДР, Германией активно и Российская империя сотрудничала и СССР до 1933г.(с Веймарской республикой). + ЧССР там эти шкоды-татры еще во времена Австро-Венгрии появились. Польша и в Российской империи была самым развитым районом после Финляднии(причем у России была самая нищая часть Польши - Австро\Германская Силезия покруче будет, это и сейчас заметно, самые нище воевосдвта у них на северо-востоке) Иностранные фирмы в т.ч. НЕ ИЗ стран СЭВ принимали участие в оснащении завода КАМАЗ, ВАЗ с итальянских фиатов копировали(1-ая партия жигулят была из итальянских комплектующих) Кроме консервов закупали вещи и посерьезнее.Не надо все к огурцам-помидорам сводить. + да в СССР даже в размещении заводов на территории страны было больше политики, чем потребности. Вот взяли и построили в Закавказье 2 чудо-завода - ЕРАЗ и КАЗ, продукция - полное гэ, а зачем-то выпускали. 15 тыс. КАЗов счатья экономике не приносили лучше бы их на другом заводе выпустили. + из Прибалтики опять же делали показушный регион. \Рынок стран СЭВ был все таки достаточно закрыт для внешнего импорта\ В меньшей степени, чем советский, особенно в Югославии с импортом из кап.стран было хорошо. Да ту дело в том, что в СССР упор делали на развитие оборонки, а ряд отраслей по остаточному принципу, потому и гонялся народ за всем импортным. У нас в Тюмени есть Военную училище(ТВИКУ), в советские годы его специалистов распределяли в ЗГВ. Такое наблюдение - именно к офицерам оттуда девушки бегали знакомиться(ну там всякие танцы-обниманы и прочее). Всем очень хотелось заполучить женишка, который будет где-нибудь в Вюрнсдорфе служить, ибо в ГДР можно было накупить кучу всего, о чем в Тюмени только мечтать могли(у нас обычное овсяное печенье в 1980-ые из Мск. возили ) : хорошие детские игрушки, женское нижнее белье и др.шмотки. СССР был догоняющей страной и этого никто не скрывал, некоторые отрасли были менее развиты, чем в коллег по СЭВ, я уж про капстраны не говорю.
                • 0
                  Нет аватара Houker
                  11.10.1208:11:45
                  Югославия, вроде как в СЭВ не входила...,могу правда ошибаться.Мутная страна была, в те времена и у руководства отношение с ней были далеко неоднозначное, и при Тито, и позже....
                  • 0
                    Winnypux Winnypux
                    11.10.1212:47:19
                    СФРЮ была ассоциированным членом СЭВ с 1964г. + там были еще страны наблюдатели Народная Республика Ангола Демократическая Республика Афганистан Народная Демократическая Республика Йемен Республика Никарагуа Лаосская Народно-Демократическая Республика Народная Республика Мозамбик Народная Демократическая Республика Эфиопия + Куба, Вьетнам(с 1978г., т.е. после объединения), Монголия и весь европейский соцлагерь, кроме албании(была 1949-1961) С Югославией поссорились в 1948г. при Сталине, при Хрущеве помирилсь. В ОВД она не вошла, но соцстраной считалась. Там было что-то вроде Китая сейчас - компартия+рыночная эконмоика, в 1980-ые гг. - супермаркеты, никакого дефицита. Поехать туда туристом или на стажировку(с нашей кафедры южных и западных славян МГУ ездили) считалось очень круто, намного круче, чем в Болгарию. В СФРЮ можно было кучу всяких ништяков купить и даже стриптиз посмотреть   
                    Отредактировано: Winnypux~12:49 11.10.12
              • 0
                Winnypux Winnypux
                11.10.1207:48:57
                вот ехал сегодня работу на ЛиАЗ-6212, ну фуфло полное! Любой длинный автобус Тюмени лучше: б\у MAN, хундай, МАЗ.
        • 0
          Winnypux Winnypux
          09.10.1220:03:23
          В Воркуте тоже скоро обновят             http://www.bnko...ata/news/15768/
      • 0
        Нет аватара mmx
        09.10.1217:04:41
        Если новость о закупке автобусов то абсолютно неважно чьи это автобусы. Потому что новость О ТРАНСПОРТЕ а не о автобусостроении. Общественный транспорт города N модернизировался и новость именно об этом, и если это общественный транспорт российского города значит это СДЕЛАНО У НАС, независимо от того чьи автобусы. Так понятно?
        • 0
          Winnypux Winnypux
          09.10.1218:57:42
          Правильно. Главное, что транспорт будет новый и современный какой-то % импорта не помешает, но и в СССР был(икарусы) и в др.странах есть
      • 0
        Winnypux Winnypux
        09.10.1219:04:50
        А зачем китайские? Их тащить из какого-нибудь Цзяньцзиня до Казани 5000 км... нафиг надо.     Заводы тут под боком.    Впрочем, если бы закупили корейские автобусы, например, во Владивосток, я бы написал, а чё? МАЗы во Владик очнь уж долго тащить, а парк обновлять надо, у нас даже в Тюмени ездют корейские хундаи - ни чё так.. лучше ЛИАЗов(кроме самой последний версии) МАЗы никто на Родину не возвращал, просто еще партию прикупили, может в ноябре чего-нибудь закупят , казань большой город, потребность есть... вот вам про расстворите АГ все разжевал
        Отредактировано: Winnypux~08:03 11.10.12
  • 0
    Нет аватара guest
    09.10.1220:53:00
    Прелесть какая!!! Красный Нефаз!!! А, что белые дешевле цветных, а то я кроме белых нефазов только один фиолетовый видел. Почему покупают в основном белые. Скучно же.
    • 0
      misha12 misha12
      11.10.1213:02:40
      Какой цвет закажет заказчик,в такой на заводе и покрасят.В Питере например все НЕФАЗЫ белые с зелёной полосой.
  • 0
    Rapira Rapira
    09.10.1221:04:54
    У нас в г. Щелково Московской области ещё и зелёный бегает.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,