Персональная выставка ЧТЗ для ОАО «РЖД»
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНа площадке перед цехом технологического транспорта была представлена вся современная линейка техники ЧТЗ: бульдозеры ДЭТ-400М, Б10, Б11, Б12, погрузчик ПК-65, экскаватор ЭО- 112М, самоходный ремонтный модуль. Три образца продемонстрировал Уралвагонзавод: два экскаватора и малогабаритный погрузчик. Специалисты завода оказались в настоящем кольце. Железнодорожники расспрашивали об особенностях машин, задавали уточняющие вопросы. Технику ЧТЗ они знают не понаслышке, работают с ней не один год.
– У нас около тридцати процентов парка составляют челябинские бульдозеры ДЭТ-250М2 и ДЭТ-320, всего примерно 25 машин, – говорит представитель дирекции аварийно-спасательных работ Московской железной дороги Александр Слуцкий. – Они есть в каждом ремонтном поезде. С ЧТЗ мы давно и плодотворно сотрудничаем. У ДЭТ-400, по-моему, неплохие перспективы. Как я узнал от ваших специалистов, у него вентильно-индукторные электромашины. Это действительно инновационный бульдозер.
Главный конструктор направления Василий Игнатьев рассказал гостям о своем детище – тракторе ДЭТ- 400М, оснащенном лебедкой фирмы «Carco». Это вытягивающий трос, с помощью которого при аварии на магистрали растаскиваются вагоны, устраняются завалы. Лебедку можно также использовать для зимней разгрузки судов там, где нет причала. Мощность «тягуна» – до пятидесяти тонн.
Как и ожидалось, настоящий фурор произвел самоходный ремонтный модуль Т-02, созданный на базе мини-трактора «Уралец». Он предназначен для механизации монтажных и восстановительных работ.
– На тракторе установлены сварочный агрегат и манипулятор. Машина оснащена домкратами, отбойным молотком, клещами, ножницами, дрелью, фрезой. У нее 16 гидростатических и гидромеханических орудий, и это не предел для дальнейшей комплектации, все зависит от заявки потребителя, – заявил главный конструктор направления Эрик Яровой.
Начальник ремонтно-восстановительного поезда Свердловской железной дороги Алексей Смущик имеет большой опыт эксплуатации техники ЧТЗ.
– У меня два бульдозера ДЭТ-250М2, – говорит он. – Используем на самых различных работах. И челябинские конструкторы прислушиваются к нашим пожеланиям. Сделали специальные отвалы, соблюли габариты, о которых мы их просили. Сейчас перевозим ДЭТы на наших платформах без всяких проблем. Если возникают разногласия с заводскими специалистами, пытаемся найти компромисс. И обычно находим.
Чтобы железнодорожники не только ознакомились с уже готовой продукцией ЧТЗ, но получили более полное представление о технологическом процессе, на двух автобусах их доставили в дивизион дизельных двигателей. У ворот гостей встречали два трактора: миниатюрный Б-8 и богатырь Т-800.
Члены делегации от ОАО «РЖД» прошли на площадку производства передовых технологий. Сейчас здесь работает пять современных станков чешской компании «Ковосвит». К 2014-му году их число увеличится в десять с лишним раз. Техническое перевооружение предприятия набирает ход.
– ОАО «РЖД» многие годы было в числе крупных потребителей нашей техники, – говорит заместитель технического директора по конструкторским работам Виктор Иванов. – Особой популярностью пользовались ДЭТы с лебедкой. Мы решили пригласить руководителей ремонтно-восстановительных поездов к нам на предприятие, чтобы они увидели наши последние модели. Многих заинтересовали болотные машины с лебедкой, многофункциональный ремонтный модуль. Надеемся, контакты будут продолжены.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈