MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 октября 20
49

Живо ли Российское двигателестроение?

Глядя на двигатель современной иномарки, который при объеме 1.3 литра выдает больше 100 лошадиных сил, с битурбо наддувом, изменяемым положением фаз грм, форсунками свервысокого давления и прочими наворотами, а затем переведя взгляд на невзрачный восьмиклапанник под капотом лады калины может возникнуть впечатление, что двигателестроение у нас крайне отсталое. Однако, это далеко не так. 

Для оценки состояния современного Российского двигателестроения я приведу примеры некоторых моторов, дабы показать, что мы вполне можем конструировать и выпускать современные  двигатели, не уступающие лучшим мировым аналогам. В рамках данной статьи я ограничусь двигателями внутреннего сгорания. 

первый пример, челябинский двигатель 12н360 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.10.12 00:00:04
    p.s.s.s
    С точностью до наоборот. S одна, Р размножаются    
    не спорю с тем, что вазовские восьмиклапанника великолепные, надежные и тяголовитые моторы
    С великолепным перебор ;) Но как дешевый вариант на сегодняшний день отвечающий требованиям вполне приемлемы. Что касается вазовских моторов вообще, то тоже не совсем верно. Все современные моторы (и с облегченной ШПГ и с регулируемыми фазами...) Были сделаны в содружестве с AVL. Нам есть еще чему учится ;) А вот именно пробел - небольшие 4-цилиндровые дизельки.
    • 0
      Нет аватара CheBurashka4610.10.12 19:43:38
      а также 2-ч цилиндровые дизели, возможно с воздушным охлаждением. Очень нада