MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 октября 20
49

Живо ли Российское двигателестроение?

Глядя на двигатель современной иномарки, который при объеме 1.3 литра выдает больше 100 лошадиных сил, с битурбо наддувом, изменяемым положением фаз грм, форсунками свервысокого давления и прочими наворотами, а затем переведя взгляд на невзрачный восьмиклапанник под капотом лады калины может возникнуть впечатление, что двигателестроение у нас крайне отсталое. Однако, это далеко не так. 

Для оценки состояния современного Российского двигателестроения я приведу примеры некоторых моторов, дабы показать, что мы вполне можем конструировать и выпускать современные  двигатели, не уступающие лучшим мировым аналогам. В рамках данной статьи я ограничусь двигателями внутреннего сгорания. 

первый пример, челябинский двигатель 12н360 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара pakhomov10.10.12 21:35:49
    У меня "Калина" с 11194 движком, Евро 3. Машине 3 года. По ТТХ двигатель реально крут! Один из самых экономичных в классе: рекордный расход на трассе - 4,6 литра на сотню! Город: от 6 до 10 литров на сотню. Но вот реализация, увы и ах... 1. Когда двигатель прогреется - начинают плавать обороты холостого хода. Чего только не делали: заменили технологическую заглушку, датчик распредвала, датчик абсорбера, корб воздушного фильтра - на время становилось легче, но так и не помогло. 2. Двигатель слишком вумный и привередливый - постоянно хоть один датчик но глючит! 3. На пробеге 55333 километра пришлось заменять поршневую группу - запали маслосъёмные кольца и масло пошло в цилиндры. Вместе с заменой помпы и привода ГРМ это обшлось примерно в 40 тысяч рублей! 4. Ну и, конечно, кашмар калиноводов - обрыв ремня ГРМ приводит к разрушительным последствиям... В итоге двигателем я более чем доволен, по самым скромным подсчётам я с ним наэкономил топлива уже на 20 тысяч рублей. Но сделайте с ним что-нибудь, чтобы он был надёжным! Это же главная деталь в автомобиле!
    • 0
      Нет аватара Dron11.10.12 13:52:12
      Очень приятно читать Ваш коммент! Вот так и должна выглядеть настоящая критика, в отличие от критиканства.