стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73
Doc 09 октября 2012, 17:10

Ирак закупил у России оружия на 4,5 млрд долларов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

ГОРКИ, 9 октября. /ИТАР-ТАСС/. Россия и Ирак во втором полугодии подписали ряд контрактов в сфере военно- технического сотрудничества на сумму более 4,2 млрд долларов. Об этом сообщается в материалах, подготовленных пресс-службой правительства к встрече премьер-министров России и Ирака Дмитрия Медведева и Нури аль-Малики.

В апреле, а также в июле-августе текущего года, состоялся ряд визитов в Россию делегаций иракских военных экспертов во главе с и.о. министра обороны Ирака Саадуном Дулейми. "Члены делегации ознакомились с образцами современной продукции военного назначения российского производства, обсудили технико-коммерческие предложения на поставки российского специмущества с представителями ОАО "Рособоронэкспорт" и подписали ряд контрактов на сумму более 4,2 млрд долларов", - говорится в сообщении.

 http://www.itar-tass.com/c9/540954.html 

 

О каких именно вооружениях и военной технике идет речь, не уточняется. Как передает Reuters, контракты были подписаны в апреле, июле и августе во время визитов в Россию иракской делегации во главе с исполняющим обязанности министра обороны Ирака Саадуном Дулейми. Как передает Agence France-Presse, в ходе визита аль-Малики могут быть подписаны еще несколько соглашений.

Ранее некоторые СМИ сообщали, что Ирак приобрел у России 30 ударных вертолетов Ми-28Н и 42 зенитных ракетно-пушечных комплексов "Панцирь-С1". Кроме того, Ирак планирует приобрести у России некоторое количество истребителей МиГ-29М/М2 и тяжелых бронированных боевых машин. Как передает UPI, в ходе визита аль-Малики могут быть подписаны контракты на общую сумму в пять миллиардов долларов.

 

 http://lenta.ru/news/2012/10/09/deals/ 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Doc
  • 121
  • 0
    Doc Doc
    09.10.1217:15:56
    Собственно, все возвращается на круги своя. Хуссейна не жаль. Жаль тысячи невинных людей, погибших за нефть. А Ирак был и остался рядом с Россией.
    Отредактировано: Doc~17:19 09.10.12
    • 0
      Нет аватара REaLIST
      10.10.1215:05:34
      Будет,будет рядом.Как только начнется войнушка и будут тебя мочить этим же оружием
  • 0
    Armine Armine
    09.10.1217:20:29
    Я думала, что это утка. Неужели американцы такой контракт пропустили.    Отличная новость, только все равно как-то не вериться.
    • 0
      Doc Doc
      09.10.1217:22:53
      И я эту инфу видел, но не стал перепечатывать. Но раз дает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу правительства...
    • 0
      Нет аватара totoro21
      09.10.1217:32:40
      Объемы американских поставок в Ирак оценивают в 12 млрд. Так что в убытке они не остались, и свой кусок пирога урвали. Да и по текущей новости - хотелось бы побольше конкретики. Что именно поставляют, сколько, за какую цену. Пока как то расплывчато.
      • 0
        Нет аватара REaLIST
        10.10.1215:07:57
        " Что именно поставляют, сколько, за какую цену." А тебе это на кой?
        • 0
          Нет аватара totoro21
          10.10.1215:28:08
          Во-1, не "тебе", а "вам". А во-2, нет у меня доверия к новостям типа: "Недавно, где-то, произошло нечто, что принесет в бюджет 4.5 млрд."
          • 0
            Нет аватара REaLIST
            10.10.1218:36:16
            А у меня нет доверия к такой политике.Сначало Ирак под контролем пендосов,затем Россия собирается поставлять оружие.На кой ляд?
            • 0
              Нет аватара totoro21
              11.10.1210:03:40
              На кой ляд Россия собирается поставлять оружие? - так денег хочется заработать. Вполне правильное желание. На кой ляд подпиндосский Ирак его собирается покупать? - вот этого уже не знаю.
              • 0
                Нет аватара REaLIST
                11.10.1217:07:12
                На кой ляд Россия собирается поставлять оружие? - так денег хочется заработать С таким подходом и мать родную можно продать и оружие Гитлеру. Есть занимательная статейка: Ирак считает вмешательство НАТО в Сирию под предлогом защиты Турции неприемлемым http://www.impe...s.html?id=98240
                • 0
                  Нет аватара totoro21
                  11.10.1218:45:17
                  С таким подходом и мать родную можно продать и оружие Гитлеру.
                  Да что вы! С какого перепоя современный Ирак стал равен Гитлеру? Он что, воевал с Россией? Грозил войной? Какие то враждебные шаги предпринимал? Нет? Тогда почему же с ним нельзя торговать? Касаемо статьи - полностью согласен с Нури Малики. Вот только при чем тут поставки оружия в Ирак?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      09.10.1219:17:21
      Неужели американцы такой контракт пропустили.
      Ничего удивительного. На амерскую технику надо и пользователей и технарей учить и базу для обслуживания создавать, а для нашего не надо. Цена вопроса - какие-то сущие копейки... ...лярды баксов    
      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Prishtina1
        10.10.1214:45:31
        Поверьте на те же Панцири или Ми-28 надо делать ровно все тоже.. Даже Миг29М2 упомянутый в контракте это далеко не тот Миг на которых Иракцы летали в конце 80-х..
    • 0
      Нет аватара Tallarion
      10.10.1212:10:22
      Не могли амеры "пропустить" такой контракт в том слысле, что недосмотрели. Скорее всего наши сделали выводы из истории поставок в иран, когда под нажимом пендостана и денег за поставки не получили и понесли серьезный имеджевый урон в глазах покупателей. Скорее всего это простой обмен: либо Сирию в ООН скоро сольют (в принципе вовремя, т.к. асаду все-равно скоро кранты), либо иранскую ядерную программу (т.к. евреи все-равно скоро атакуют иранские объекты)
      • 0
        Нет аватара dadadad
        10.10.1214:50:51
        Скорее всего наше оружие просто лучше. И в обслуживании проще. Пример - МИ-8 в Афганистане. Попытка увязать Иракский оружейный контракт с неким "сливом" Сирии (или иранской ядерной программы) - из области влияния пения на зрение. Вы ведь этот мифический "слив" нанёс бы России куда более серьёзный имиджевый урон. Касательно поставки С-300 надо сказать, что одним комплектом этой ЗРС всю страну (в том числе от Израильской авиации) всё равно не прикрыть. А политического шума слишком много. Какой же выход? Вот он:
        Командующий ПВО Ирана бригадный генерал Фарзад Исмаили объявил, что разработан отечественный зенитный ракетный комплекс "Бавар-373", который, по его словам, превосходит российскую систему С-300, которую Москва отказалась поставлять Тегерану. Проект, как утверждает Исмаили, близок к завершению. Эти заявления были сделаны на четвертый день учений ПВО, проводимых на востоке Ирана для отработки отражения атак на ядерные объекты. http://oko-plan...teme-s-300.html
        У нас в создании систем ПВО опыт достаточно большой. Не такой, как у Ирана. И вдруг Иран создаёт аналог С-300.... И политический шум не оправдан и всю страну прикрыть от налётов возможность появилась. мысль улавливаете?   
      • 0
        Нет аватара Prishtina1
        10.10.1214:51:37
        Просто Нури Аль-Малики Шиит а как известно Иран Шиитская страна;) и большинство населения в Ираке Шииты.. Причем весь их Юг страны.. Вторые Курды по населению, но там своя политика.. А вот суннитские-арабы которые затеяли бучу в Сирии как раз меньшинство страны.. ок 15% от общего населения.. Поворот Ирака в сторону Ирана и как следствие России закономерен и был предсказуем. Демократия которую Пиндосы насодили в Ираке будет приводить только к одному Шииты будут голосовать за своих Суниты за своих и т.д.. А это Значит что Сунитский режим Хуссейна, сменится Шиитским "демократическим" большинством на десятилетия вперед.
    • 0
      Нет аватара REaLIST
      10.10.1215:07:01
      Скоро поверишь,когда услышишь вой этого оружия над своей башкой
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Dron
          10.10.1216:01:17
          Кстати возможно, что это явилось также результатом провала контрактов на поставку бронетехники из Украины. Там по-моему здорово сроки сорвали.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    09.10.1217:22:24
    Мало заключить контракт, его надо ещё выполнить! Что-то я сомневаюсь...
    • 0
      Doc Doc
      09.10.1217:29:42
      В чем?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        09.10.1217:35:59
        В чем?
        В реализуемости. Хотя и озвучивание только общей суммы контрактов даёт большую возможность для фантазий...
        • 0
          Doc Doc
          09.10.1217:51:10
          Реализуемости контрактов на 4,2 лярдов? Не так и много. Да и смотря за какой срок. МИ-28 и Панцири уже в производстве. Что там еще закажут - узнаем со временем.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            09.10.1218:01:49
            МИ-28 и Панцири уже в производстве
            Ага, Як-130 для Ливии тоже были в производстве... А потом ушли в Борисоглебск...
            • 0
              Doc Doc
              09.10.1218:13:32
              Это да. Но не думаю, что американцы заново полезут в Ирак. Собственные избиратели не поймут.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                09.10.1218:23:50
                Но не думаю, что американцы заново полезут в Ирак
                А было бы прикольно - пока готовились вбомбить Иран в каменный век, недавно вбомбленный Ирак вооружился до зубов! И чё тогда делать США? ;)
                • 0
                  Doc Doc
                  09.10.1218:30:50
                          И так в каменный век... Почти...     Да нет, у них там сильно беспокойные соседи - раз. И, похоже, складывается ситуация, когда мусульманские страны со смешанным или преимущественно шиитским населением дружат с Россией, а суннитские - со Штатами. Так что, "терроризм" Ираку светит.
                  • 0
                    Нет аватара Laserson
                    09.10.1222:20:07
                    Угу, вот только у нас мусульмане, проживающие на территории РФ, принадлежат как раз к суннитам.
                • 0
                  Нет аватара REaLIST
                  10.10.1215:10:39
                  Ничего.Действовать и далее согласно утвержденному плану
            • 0
              Нет аватара Lyudov
              09.10.1219:00:59
              В Борисоглебск это хорошо)
            • 0
              Нет аватара guest
              09.10.1219:05:52
              да Ливия сама виновата, нех яйца было крутить, а Ирак ещё вчера был оккупирован, а сегодня вон уже чё учудить хочет, прыткое руководство научено горьким опытом предшественников
  • 0
    Doc Doc
    09.10.1217:29:16
    Ну вот, кстати, с сайта правительства.

     © правительство.рф

    Нури аль-Малики (как переведено): Спасибо большое! Я хотел бы прежде всего выразить искреннюю благодарность от своего имени, от имени правительства, нашего президента за тёплый приём, который нам оказан здесь. Хотел бы отметить сразу же, что существует готовность с обеих сторон, и я хотел бы подчеркнуть – именно с обеих сторон развивать, укреплять наши двусторонние отношения. Российско-иракские связи были в прошлом очень тесными и крепкими, и я уверен, что они будут такими и в будущем. В ходе прошлого визита, который я нанёс в Российскую Федерацию, у меня была возможность встретиться с вами, господин Медведев. Мы тогда обсуждали различные аспекты двустороннего сотрудничества, были достигнуты договорённости о том, чтобы развивать и укреплять наши связи. Сегодня хорошая возможность обсудить то, как выполняются те договорённости, а также наметить ориентиры для дальнейшего укрепления и развития двусторонних связей. Должен сказать, что Ирак сегодня проводит активную политику по укреплению отношений с дружественными странами и развитию связей в различных областях. Это видно и по составу моей делегации, в которую входят представители Министерства иностранных дел, обороны, торговли, нефти, электроэнергетики. Все эти названные сферы – это поле для развития сотрудничества с Российской Федерацией.

  • 0
    Armine Armine
    09.10.1217:31:23
    А может это какой-то акт задабривания. Мы вам контракт в Ираке, а вы нам чего -нибудь взамен. Например в Сирийском вопросе по гибче.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      09.10.1219:21:53
      Сомнительно.
    • 0
      Нет аватара guest
      09.10.1219:24:44
      в Ираке живут преимущественно шииты, шииты это Иран. Если учесть тот факт что руководство Ирака вообще ни как не возмущалось тому что через небо Ирака летают самолёты гружёные оружием и солдатами КСИР прямиком в Сирию, то можно предположить что Ирак взял курс на сближение в первую очередь с Ираном ну и следовательно в вопросе оружия с РФ. Я думаю что дело потихоньку идёт к тому что если США нападёт на Иран то они получат как минимум крупный партизанский отряд вокруг своих баз в Ираке.
    • 0
      Нет аватара anpaza
      17.10.1220:22:44
      В Ираке сейчас рулят шииты. Те самые, которые у власти в Иране и тайно сочувствуют Сирии    
  • 0
    Нет аватара top10
    09.10.1217:41:41
    Показуха, американцы пускают пыль в глаза! Мол, нет никакой окупации Ирака, вот видите мы даже пускаем на рынок этих вездесущих русских     Сама по себе новость очень хорошая.
    Отредактировано: top10~17:43 09.10.12
    • 0
      Armine Armine
      09.10.1217:44:20
      А потом скажут, что все контракты сорвались по вине русских. Испортят нам так сказать "кредитную историю"   
      • 0
        Нет аватара top10
        09.10.1218:50:29
        Не скажут, легкий финг ушами нашего МИДа и все косяки валятся на тех кто открывает много рот)
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          09.10.1219:21:21
          Это типа
          Если вы еще раз заговорите со мной таким тоном, уже сегодня никакого Катара вообще не будет
          © (типа Лавров. знаю что фейк)          
  • 0
    Doc Doc
    09.10.1217:48:10
    А ихнее правительство изначально вело себя сравнительно независимо. А сейчас, когда шиитское большинство у власти - и подавно.
  • 0
    Doc Doc
    09.10.1217:55:21
    А вот еще. МОСКВА, 8 окт - РИА Новости. Ирак нуждается в поддержке РФ в военной и оборонной областях, заявил находящийся с визитом в Москве премьер-министр Ирака Нури аль-Малики. Ранее арабское интернет-издание "Элаф" сообщило со ссылкой на представителей правительства Ирака, что в ходе визита в РФ глава правительства аль-Малики обсудит вопросы экономического, политического и военного сотрудничества между странами. При этом, по данным издания, сумма потенциальных контрактов в оборонной сфере, которые могут обсуждаться, оценивается в 5 миллиардов долларов. "Некоторые представляют наш визит, как визит просто для закупки оружия. Нет, это не так. Мы преследуем самые разные цели, и оружие занимает далеко не самую первую роль здесь", - сказал он. "Но, конечно, мы нуждаемся в поддержке России и в военной области, и в оборонной области. Ирак должен обладать оружием, с помощью которого он сможет защитить себя, сможет бороться против терроризма", - сказал премьер. По его словам, Ираку необходимо все современное оружие, которое может быть использовано против терроризма в горных условиях и в пустыне. Отвечая на вопрос, как руководство Ирака объяснит властям США закупку российского вооружения, Малики заметил, что когда Багдадом проводится "закупка оружия, нефти или политические консультации, мы по этим вопросам ни с кем не советуемся". "Наша внешняя политика состоит в том, чтобы исходить из своих интересов. Мы со всеми готовы сотрудничать. У нас хорошие отношения и с США, и с Ираном. Мы не хотим жить в постоянном круге конфликтов. Мы, закупая оружие, исходим из тех потребностей, которые мы испытываем. Мы покупаем то оружие, которое нам нужно, чтобы бороться с терроризмом", - сказал он. Президент России Владимир Путин 10 октября встретится с премьер-министром Ирака, который посетит Россию с рабочим визитом по приглашению главы российского государства, сообщила в понедельник пресс-служба Кремля. В ходе беседы планируется обсудить перспективы развития российско-иракского взаимодействия в политической, торгово-экономической и гуманитарной областях. Кроме того, глава правительства РФ Дмитрий Медведев во вторник, 9 октября, обсудит с Малики вопросы военно-технического сотрудничества. Читайте далее: http://ria.ru/d...l#ixzz28oHKuJWm
    Отредактировано: Doc~17:56 09.10.12
    • 0
      Нет аватара Dron
      10.10.1216:10:50
      Достойно ответил! Дай Бог смогут воплотить в жизнь эти намерения.
  • 0
    Нет аватара burovik
    09.10.1218:08:38
    Насчет того что американцы рынок свой упускают, возможно такая же ситуация что и с Афганистаном - российское вооружение проще и дешевле опять таки и американы 10 раз подумают о передаче своих вооружений шиитскому Ираку. Будем надеяться, что это реальные контракты, еще один рынок для нашего ВПК.
  • 0
    Winnypux Winnypux
    09.10.1218:09:58
    Хорошо! Ирак ведь на советском оружии до 1991г. сидел, последнее время они украинское закупали(БТР и еще что-то) . Помню в 2003г., накануне войны туда поставляли\выполняли контракты на Волги,УАЗы и какие-то мотоциклы
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      10.10.1218:53:10
      Ирак до 1991 года был одной из немногих стран(вместе с Индией и Югославией), которым статус и финансовое положение позволяли покупать оружие и у СССР, и у Китая, и у США и их союзников. Чем и пользовались.
  • 0
    Нет аватара Roman1477
    09.10.1218:14:57
    Надоело им советскую технику по восточноевропейским помойкам скупать. За 10 лет Чехия, Болгария, Польша, Румыния, Украина продали туда тонны "тоталитарного наследия", отчеты ООН по торговле оружием почитайте. Логично, что захотелось чего-то поновее   
    • 0
      Нет аватара azurel
      10.10.1201:19:30
      Ну насчет Украины вы несколько соврали,помимо советской техники она поставляет в Ирак современные БТРы, в серийном производстве у России пока нет БТРов уровня украинских БТР-4
      • 0
        Нет аватара Dron
        10.10.1216:12:08
        Только вот сорвали поставки украинцы. Возможно поэтому контракты теперь будут с Россией.
  • 0
    ups ups
    09.10.1218:19:22
    Американское оружие, в Ираке знают его надежность))) В ходе двух военных кампаний в Ираке на маршах в условиях пустыни колонны американской и британской бронетехники приходилось останавливать каждые два часа – промывать воздухоочистители. В Европе те же танки обходились одной операцией в сутки или даже двое. И все равно техническая надежность двигателей и трансмиссий в Ираке оказались не на высоте. Серьезные неисправности появлялись в среднем после каждых 250–300 км пути. В боевых условиях от механических поломок из строя за день–два выходили до половины танков! Но больше всего подвижность американских танковых частей ограничивала прожорливость двигателей. Вновь цитируем Макнаба и Хантера: «Почти 2000 «Абрамсов», задействованных сухопутными войсками, заливали 500-галлонные топливные баки чуть ли не ежедневно. Не считая всего прочего, одно данное обстоятельство значительно затрудняло задачу завершения войны полной победой войск коалиции, что выражалось бы в блокировании дивизиям Республиканской гвардии отступления из Кувейта. Короче говоря, армия США не смогла осуществить запланированное командованием окружение Республиканской гвардии потому, что американские части (совершенно буквально) остались без горючего. Причем это случилось, несмотря на гигантские усилия снабженцев наладить адекватные поставки топлива сухопутным войскам коалиции». Для начала выяснилось, что западные танки неспособны передвигаться по местности, для «семьдесятдвоек» трудностей не представляющей. Макнаб и Хантер сообщают: «Водитель 68-тонного танка «Абрамс»… будет старательно избегать мягких и болотистых грунтов, очень глубокого снега или крутых наслоений подвижной почвы».     При чем это амеры пишут.
    • 0
      Doc Doc
      09.10.1218:39:32
      Это так. Но все-таки "причем" пишется слитно в этой ситуации, хоть это и амеры пишут     Уж извините    
      • 0
        ups ups
        09.10.1218:43:32
        Техника наша надежнее, при этом)))
        • 0
          Doc Doc
          09.10.1218:52:04
          И неплохо распробована при том, старом режиме. Притом и дешевле.     Распробуют и при этом режиме. Причем очень быстро.     А при чем останутся амеры? Да своего не упустят.    
          Отредактировано: Doc~18:53 09.10.12
          • 0
            ups ups
            09.10.1219:31:24
            Да амеры и без того своего на пихают, плюс не забывай они нефть получили.
            • 0
              MagiRus MagiRus
              10.10.1214:10:10
              Ну нефть там не только ЮСовцы получили, но и наши.
          • 0
            user78 user78
            09.10.1221:37:42
            Распробуют и при этом режиме. Причем очень быстро.
            Только не хотелось бы, чтобы иракцы были пушечным мясом в войне США и Израиля против Ирана. Вот если против америкашек, евреев или турков (при условии что те нападут на Сирию) распробуют - это можно приветствовать     Я думаю, что иракский народ разбомбленную и разрушенную страну американцам не простит никогда. Наказание агрессоров впереди.
            Отредактировано: user78~21:40 09.10.12
      • 0
        Нет аватара pleshka
        09.10.1219:18:35
        Тогда уж: существует слово "их", а не "ихнее правительство..."     и Вы тоже извините!
        • 0
          Doc Doc
          09.10.1219:23:22
          ихний - прост. то же, что их; относящийся к ним, принадлежащий им ◆ Я и укол сделать могу, только все назначения медсестры выполняют, это ихняя работа. Дарья Донцова, «Доллары царя Гороха», 2004 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ И отпустил он дочерей своих, хорошиих, пригожиих, в ихние терема девичьи. С. Т. Аксаков, «Aленький цветочек», 1858 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)     Просто это - просторечное выражение. А за внимательность +
          Отредактировано: Doc~19:24 09.10.12
          • 0
            Нет аватара Dron
            11.10.1212:40:26
            Вы еще в пример приведите фразу из чеховской Женитьбы : Оне ихнюю образованность показать хочут, вот и говорят о непонятном!"   
    • 0
      Ivan_S Ivan_S
      09.10.1222:19:50
      К мифу о великой и непобедимой армии СШП:
      Отредактировано: Ivan_S~22:21 09.10.12
      • 0
        Нет аватара napoxod2012
        10.10.1202:44:10
        Слово стеб вам видимо не известно.
        К мифу о великой и непобедимой армии
        А в чем тут миф,Кому и когда проиграла армия США?(Вьетнам не стоит тыкать т.к. там только политика и более ничего) P.S.Кстати Вьетнам активно закупает оружие в США   
        • 0
          Нет аватара Houker
          10.10.1207:00:55
          Немцам, в ВОВ после открытия Второго фронта...,из-за этого мы вынуждены были ускорить наступление на фронтах, причем не до конца подготовленное.Если-б не это, немцы их окончательно раздолбали и Второй фронт накрылся медным тазом...,учите историю-мать вашу.   
          Отредактировано: Houker~07:01 10.10.12
          • 0
            Нет аватара Dron
            11.10.1212:44:28
            Да уж, их хваленый Паттон таких люлей получил в Арденнах, что драпал до тех пор, пока у немцев бензин закончился. Чтобы не дать немцам их окончательно додолбать, нашим пришлось начинать Висло-Одерскую операцию на месяц раньше в неблагоприятных погодных условиях без поддержки авиации! Танкист Отто Кариус, кавалер рыцарского креста с дубовыми листьями за 220 подбитых танков в своей книге " Танки в грязи" писал о боях с амерами и дал им такую нелестную характеристику, что читать одно удовольствие!
            • 0
              Нет аватара Yuran
              16.10.1212:58:06
              Ну Отто в этой книге и полк Исов сжёг за день с напарником (т.е на двух Т6) и без потерь и вообще как в тире.... Так что писатель ещё тот.
              • 0
                Нет аватара Dron
                16.10.1213:09:26
                Это не отменяет того факта, что амеры без поддержки с воздуха воевать не способны. А в Арденнах получили огромных люлей. Кстати такой расстрел танковых колонн на прошлой войне был не редкость. Если танк или орудие из-засады расстреливали колонну танков в борт, потери были действительно велики. Не помню насчет ИСов, по-моему речь шла о 34-х. Впрочем, прихвастнуть этот господин был действительно не дурак. Похоже это черта всех мемуаристов, тем более военных.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  16.10.1214:05:59
                  Впрочем, прихвастнуть этот господин был действительно не дурак.
                  Колонну из тяжелого танка на хорошей позиции - лехко http://www.tank...lobanov_zg.html
                  • 0
                    Нет аватара Dron
                    16.10.1214:18:50
                    Да в общем рыцарский крест с дубовыми листьями просто так не давался. Но тем не менее, все же казалось ( а может хотелось казаться) что этот господин несколько преувеличивает свою доблесть.
                    Отредактировано: Dron~14:19 16.10.12
                    • 0
                      Нет аватара Yuran
                      18.10.1212:16:28
                      Я вот хочу Вам привести цитату этого "писателя" с дубовыми листьями "Два танка на полной скорости ворвутся в деревню и повергнут русских в замешательство. Нельзя дать им сделать ни одного выстрела....Приблизившийся к деревне Кершер, который шел позади меня с интервалом примерно 150 метров, заметил, что башни обоих русских танков двигаются. Он сразу же остановился и подбил и тот и другой. В то же мгновение я начал очищать от противника другой конец деревни. ... Используя средневолновые радиочастоты, я сообщил командиру свое местонахождение и результат боевой операции (семнадцать подбитых [204] танков «Иосиф Сталин» и пять — «Т-34»). " Численность танков в тяжёлоп танковом полку (полк прорыва) 21 танк ИС-2 (4 роты) - Вот так вот дерётся панцерваффе - два тигряки против пока прорыва и без потерь. P.S. Я только не пойму почему они войну то проиграли тогда.
                      • 0
                        Нет аватара Dron
                        18.10.1212:23:47
                        Ну здесь можно только теоретизировать, или проверить по списку потерь в наших архивах. В принципе, если личный состав отдыхал и находился вне машин, то при внезапном нападении, когда например зевнули караулы, можно уничтожить пустые машины. Хотя конечно верить в это не хочется. Самого от злости коробило, когда читал. Однако, принимая во внимание то факт, что раздолбайства всегда хватало, в общем черт его знает.
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          18.10.1212:33:24
                          Ну здесь можно только теоретизировать, или проверить по списку потерь в наших архивах. В принципе, если личный состав отдыхал и находился вне машин, то при внезапном нападении, когда например зевнули караулы, можно уничтожить пустые машины.
                          Ну, да. Другой клоун аж брюликами умудрился как-то в одиночку набить больше самолетов, чем на том участке фронта в принципе было у РККА    
                          Хотя конечно верить в это не хочется. Самого от злости коробило, когда читал.
                          Отто просто душка по сравнению с иными. Вы Руделя почитайте ;)
                          • 0
                            Нет аватара Dron
                            18.10.1212:40:57
                            Что, еще более крутой вояка? Вообще-то был у меня такой случай: Был я как-то в Сан Диего, зашел в морской музей в порту. Там кораблей всяких множество, между ними интересные очень - например фрегат, который снимался в фильме "Властитель морей " с Расселом Кроу. Подлодка наша ну и т.д. В том числе авианосец Мидуэй. Громадина жуткая конечно. Так вот там на палубе куча самых разных самолетов, некоторые времен войны во Вьетнаме и, естественно, около каждого табличка с рассказами о победах. Одни, бля, кругом победы! Точно становится непонятным, как такие витязи просрали войну и столь бесстыдно драпали! Хотел я об этом у экскурсовода спросить (старички там подрабатывают, бывшие вояки), да не стал уж из уважения к возрасту и заслугам, многие там с орденскими планками.
                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              18.10.1212:44:46
                              Что, еще более крутой вояка?
                              Хартман-то? Ышо какой!!! В одиночку с кровавым тираном Сталиным (ТМ) в GULAG (ТМ) боролся    
                              Одни, бля, кругом победы!
                              Просто те, у которых есть поражение на палубу выставить сложно. Они в мусорном совке умещаются    
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                16.10.1214:05:17
                Отто об ИСах уважительно отзывался. Скорее все же тридцатьчетверки были. Но и у нас не хужее ;) http://www.tank...lobanov_zg.html
                • 0
                  Нет аватара Yuran
                  16.10.1214:12:44
                  В книге это был встречный бой, в какой то деревне... Расстрел колонн техники из засады это о другом. В любом случае в мемуарах Д. Эйзенхауэра на стратегическом - оперативном уровне описана вся мощь армии союзников и без авиации и с авиацией они бы вермахт прижали бы... году этак к 1950-му - но зато без нашей помощи!
        • 0
          Ivan_S Ivan_S
          10.10.1207:28:22
          Тогда два вопроса: с кем воевала армия США и у кого выиграла? (Ирак можно не тыкать - там нефть и более ничего) ПС Хорош стеб с отваливающимися стволами, головами под реактивной струей гранатомета, а особенно с падениями вертолетов.
          Отредактировано: Ivan_S~07:30 10.10.12
    • 0
      Нет аватара Dron
      10.10.1216:13:20
      Наверное много в кондиционеры и бары-холодильники уходило!   
  • 0
    Нет аватара darkman70
    09.10.1218:20:03
    Ирак закупил у России оружия на 4,5 млрд долларов
    Вот это новость! Не ожидал если честно. Не верилось, что американцы им это позволят. По видимому иракцы просто настояли на своём, как и афганцы.
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      10.10.1218:50:34
      Вы будете удивляться,но текущее руководство Ирака трудно назвать проамериканским. Нефиг было приводить к власти ориентирующихся на Иран шиитов.
  • 0
    Нет аватара Critic
    09.10.1218:26:41
    И ПОЧЕМУ УМАЛЧИВАЕТСЯ КАК ИРАК СОБИРАЕТСЯ ОПЛАЧИВАТЬ ПОСТАВКИ ?
    Отредактировано: Critic~18:27 09.10.12
    • 0
      Нет аватара guest
      09.10.1218:58:31
      деньгами! Алжиру мы вон тоже поставляли в счёт погашенных долгов, что не помешало нормально загрузить производства и вообще, деньги сразу пошли в экономику, а не весть куда, да меньше, чем было бы в итоге, но это возвращает нас к вопросу о "кровавости режима", когда выбор был сделан в пользу реального сектора экономики, а не в пользу очередной заначки в международных фондах   
      • 0
        Нет аватара Critic
        09.10.1219:15:03
        Ага понял - ничего нового, как всегда в кредит, который как уже стало обычно через несколько лет спишем
        • 0
          Нет аватара guest
          09.10.1219:19:33
          да ничего вы не поняли! кредиты уже списаны! сейчас идут поставки за живые деньги! по кредитным программа мы вооружаем Венесуэлу и ещё ряд государств, но там заказы ещё меньше венесуэльских, и будьте уверены-всё возвращается, времена совка прошли... кредитуют не из за того, что нет денег вообще, а из за того, что деньги государства способны выделять порционно, в этом квартале 300млн, в следующем 500млн, в следующем 400млн, в червёртом 350млн... а не так, мол дадим голодранцам 1лярд и потом не сможем его вернуть
        • 0
          Doc Doc
          09.10.1219:33:36
          2Critic: у вас есть подтвержденные сведения?
          Отредактировано: Doc~19:34 09.10.12
        • 0
          nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
          09.10.1219:42:54
          Про иракскую нефть ничего не слышали?
        • 0
          MagiRus MagiRus
          10.10.1214:16:23
          Вообще-то эти деньги тут же возвращаются в Россию на закупку этой техники, за которые покупаются рубли, которые в свою очередь и идут на завод, а сама валюта во многом оседает обратно в ЗВР. В итоге мы получаем: 1) Количество валюты в стране не уменьшилось 2) Завод загружен по полной, люди работают и получают ЗП 3) При этом нам еще и остались должны и долг этот будут возвращать. Такие вот хитрые кредиты...
  • 0
    Нет аватара termometrix
    09.10.1218:45:57
    Немного вне темы:А вы помните,как амеры запретили телеканалам "Аль-джазира" и "Аль Арабия" вести прямую трансляцию военных действий в Ираке? Видимо, были сделаны "правильные выводы".
  • 0
    Нет аватара guest
    09.10.1218:55:34
    так! ждём визита и отчёта о контрактах! пока всё это попахивает мягкопереплёточным детективом    хотя скрывать не буду, очень хотелось бы иметь такого крупного заказчика
    • 0
      Doc Doc
      09.10.1219:01:17
      ВИЗИТ ИДЕТ СЕЙЧАС! Сию минуту.
  • 0
    Нет аватара guest
    09.10.1219:14:37
    Зря вы не верите!Амеры всегда лопухами были.....а мы усердно делаем и продаем   а это главное
    • 0
      Нет аватара guest
      09.10.1220:13:29
      ахахах, точно, Ирак не только у нас оружие закупает, дак ещё и Сирии нефть продаёт   
      • 0
        Нет аватара guest
        09.10.1220:28:00
                  ну этого не отменить это в генах (торговля)
      • 0
        Doc Doc
        09.10.1220:29:08
        Посмотрел ссылку... А это уже новая геостратегическая реальность. М-да... Но здесь уже кто Америке Рабинович? Они сами эту администрацию поставили... Тогда иракцам в качестве инструмента для борьбы с терроризмом и с-400 может понадобиться. Надо бы помочь    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        09.10.1220:53:48
        Ирак не только у нас оружие закупает, дак ещё и Сирии нефть продаёт
        Внимание, вопрос - зачем Сирии покупать нефть, если она её сама добывает?
        • 0
          Нет аватара guest
          09.10.1220:58:32
          а зачем РФ закупает польский сыр и финскую водку, когда сама производит ничем не худшие и сыр, и водку?))) может это просто Ирак "берега попутал", у России вооружения, Сирии нефть   
        • 0
          Doc Doc
          09.10.1221:00:57
          Сейчас? Во время гражданской войны?
    • 0
      MagiRus MagiRus
      10.10.1214:20:27
      Ой не скажиииии, уж кто кто, а американцы это самые прагматичные и циничные люди на свете. Они помешаны на убиении двух зайцев одним выстрелом и практически нигде не упускают свою выгоду. Выводы из данной новости такие - либо мы (молодцы) сумели обойти американцев, либо амеры в курсе и свои плюшки тоже не упустили (но мы в этом случае тоже молодцы).    
      • 0
        Нет аватара guest
        10.10.1214:36:25
        "а американцы это самые прагматичные и циничные люди на свете." ап стену не убьетесь если я не соглашусь?Кто два месяца прошлепывал подлодки у своих берегов мм? кто пропустил огромнейший контакт на поставку вооружения в Ирак в размере 4,9 млрд долларов? Прагматичные? ну ну   
        • 0
          MagiRus MagiRus
          10.10.1214:55:37
          Кто два месяца прошлепывал подлодки у своих берегов мм?
          Еще не факт что они там действительно были, а если даже и были, то совсем не факт что их на самом деле не видели. Да и прагматичность/или отсутствие таковой тут совсем не причем. Даже если все так как писали их газеты, то кое-кто выгоду с этого отхватил сполна - ястребы ехидно потирают руки в ожидании новых контрактов на "Национальную оборону".
          кто пропустил огромнейший контакт на поставку вооружения в Ирак в размере 4,9 млрд долларов?
          Неизвестно чего нам это стоило... Не факт что америкосы свое упустили. Большие деньги любят тишину, а информационные заголовки зачастую являются лишь вершиной айсберга.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            10.10.1215:04:24
            Еще не факт что они там действительно были

             © i073.radikal.ru

            • 0
              MagiRus MagiRus
              10.10.1215:19:09
              Зачетно!     Не хватает фоток командного состава на фоне воооон то девушки с факелом.    
  • 0
    Нет аватара guest
    09.10.1220:27:30
    Закупил,значит получил и оплатил? Ничто не укрепляет дружеские отношения как предоплата.
    • 0
      MagiRus MagiRus
      10.10.1214:21:39
      не всегда кредит хуже чем предоплата.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Ivanov
    09.10.1223:25:30
    А стоит ли гнаться за деньгами??? В Африке и на Ближнем Востоке мы видим, что наши "партнеры" приводят к власти откровенно подконтрольные экстремисткие режимы. Против кого то они направлены... Ирак и так полностью до мозга костей амерский. Не будет ли в перспективе так, что это оружие будет использовано против нас?
    • 0
      Нет аватара Patrol
      10.10.1200:09:24
      Против нас вряд ли, а вот против Ирана... Как знать... Однажды они уже воевали. Уж очень мне не нравиться эта фраза из уст премьера Ирака, типа оружие нам надо для борьбы с терроризмом... Что-то мне это напоминает?
      Отредактировано: Patrol~00:11 10.10.12
      • 0
        MagiRus MagiRus
        10.10.1214:23:50
        оружие нам надо для борьбы с терроризмом...
        Ну это дежурная отмазка абсолютно всех по поводу любой военной активности.     Мы вон на Кавказе-2012 тоже недавно "боролись с террористами", применяя туеву хучу вундервафлей.    
    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,