Лого Сделано у нас
52

Подписан контракт на первый этап разработки многоцелевого транспортного самолёта «МТА»

 

 Договор на первый этап разработки российско-индийского многоцелевого транспортного самолета МТА подписан в четверг в Индии, сообщила пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в пятницу.

"Контракт подписан между российско-индийским совместным предприятием MTAL - заказчиком, индийской корпорацией Hindustan Aeronautics Limited и российской компанией "OAK-Транспортные самолеты (ТС)" - исполнителем работ", - говорится в сообщении.

Подписание этого контракта дает официальный старт проектным работам по техническим заданиям, утвержденным министерствами обороны Индии и России, и открывает финансирование этих работ.



"Контроль над выполнением требований к самолету на всех этапах будет осуществляться представителями министерств обороны обеих стран", - указано в релизе.

"Закончилась долгая и сложная во всех отношениях подготовительная фаза первого российско-индийского проекта в транспортном авиастроении, предусматривающего совместное - на паритетных принципах финансирования и распределения работ - создание "с первой осевой линии" нового самолета для обновления воздушных флотов обеих стран", - отмечено в сообщении.

В ближайшее время в Москву прибудет большая группа индийских инженеров для совместной работы над проектом. Все необходимое инженерно-техническое обеспечение для их работы совместно с российскими конструкторами уже подготовлено компанией "ОАК-ТС".

Источник, близкий к индийской корпорации Hindustan Aeronautics Ltd, рассказал РИА Новости, что работы по контракту должны завершиться за десять месяцев. "Работы по этому контракту должны быть завершены с течение 10 месяцев, после чего стороны приступят к следующим этапам работ по созданию этого самолета", - сказал он.

Планируется, что MTA будет представлять собой двухдвигательный самолет с размахом крыла около 30 метров и длиной 33 метров, рассчитанный на перевозку 18-20 тонн полезной нагрузки. Максимальная взлетная масса машины составит 65 тонн, крейсерская скорость - 800 километров в час, дальность полета - 2500-2700 километров, практический потолок - 12 километров. 

Пресс-релиз ОАК: Сегодня состоялось подписание контракта на предварительное проектирование многоцелевого транспортного самолёта «МТА» между российско-индийским совместным предприятием «MTAL» – заказчик, индийской корпорацией «Hindustan Aeronautics Limited» и российской компанией ОАО «ОАК-ТС» - исполнители работ. Подписание этого контракта дает официальный старт проектным работам по техническим заданиям, утверждённым МО Индии и МО России. Контроль над выполнением требований к самолету на всех этапах будет осуществляться представителями министерств обороны обеих стран.

Со стороны заказчика контракт подписал Генеральный директор компании «MTAL» – г-н Н.Ч. Агарвал, а от компаний исполнителей заказа - Генеральный директор компании ОАО «ОАК-ТС» г-н С.В. Вельможкин и Директор Инженерно-Конструкторского Комплекса компании «HAL» – г-н Т. Суварна Раджу.

Закончилась долгая и сложная во всех отношениях подготовительная фаза первого российско-индийского проекта в транспортном авиастроении, предусматривающего совместное – на паритетных принципах финансирования и распределения работ – создание «с первой осевой линии» нового самолета для обновления воздушных флотов обеих стран.

В ближайшее время в Москву прибудет большая группа индийских инженеров для совместной работы над проектом. Всё необходимое инженерно-техническое обеспечение для их работы совместно с российскими конструкторами уже подготовлено компанией ОАО «ОАК-ТС» - головным разработчиком МТС. 

 

 

 

З.Ы: Первый полет в 2017 году 

Источник: http://ria.ru/

  • 0
    nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
    12.10.1216:45:14

     © mychern.ru

    • Комментарий удален
  • 0
    user78 user78
    12.10.1217:06:31
    Отличная новость! Наконец-то!        А то как-то подозрительно не было новостей по этому проекту несколько лет... А оказывается, предварительные работы потихоньку велись     Хотя, непонятно почему это называют совместным проектом. По сути индусы как обычно платят, а русские гениальные умы делают     Сами индусы в самолётостроении ничего не достигли и пользы от них немного.
    Отредактировано: user78~17:08 12.10.12
    • 0
      MagiRus MagiRus
      12.10.1223:57:22
      Главное подсадить их сейчас на этот самолет за их же деньги, который по больше части будет собираться у нас же).
  • 0
    Нет аватара Roman1477
    12.10.1217:06:34
    http://www.avia...6/21/13589.html Так вроде 11 лет назад подписали. Много еще предстоит подписей собрать?
    • 0
      nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
      12.10.1217:13:55
      МТА создается на базе Ил-214, это немного разные проекты
      Отредактировано: nb9IHbIu_CypKoB~17:14 12.10.12
      • 0
        Forester Forester
        12.10.1223:06:52
        МТА и Ил-214 это одна и та же машина. Похоже повторяется история с брамосом - распродаем все последние оставшиеся технологии индусам...
        • 0
          tm tm
          13.10.1200:26:51
          "Продать" означает отдать насовсем и получить взамен деньги. Если деньги с индусов мы получаем, а технологии все равно остаются у нас, да еще и улучшаются - это называется не "продать", а "обучить" в лучшем случае. Да и то не факт еще, что эти индусы чему-то всерьез научатся. Авиастроение - это не йога, за пять лет гуру не станешь...
          • 0
            nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
            13.10.1207:01:25
            Проект Индусам нужен именно для того, чтобы получить опыт проектирования. Денег там 50:50(проект оценивается в 600млн, то есть 300 на 300). Степень участия индусов очень высока даже на первом этапе, и никаких непостижимых для хиндустанцев суперсекретов там нет. У Индии есть деньги и желание научиться делать самолеты, и если им не поможем мы, это сделает кто-то другой. Кооперации с Украиной им обойдется дешевле, например. В таком случае денег мы не получим, а СВТС полетит намного позже.
        • 0
          nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
          13.10.1206:53:04
          МТА и Ил-214 это одна и та же машина.
          Википедист, выдыхай
  • 0
    SergioSAR SergioSAR
    12.10.1220:43:55
    Надпись на борту макета даже шрифтом напоминает МТС (мобильные телесистемы). Они в доле?     НОВОСТЬ ХОРОШАЯ! "+"
  • 0
    Yaroslav Igorevich
    12.10.1221:04:27
    +дизайн симпотишный   
  • 0
    MAF MAF
    12.10.1222:25:52
    а вот это правильно! Самим надо делать, плюс хороший щелчок по носу антк..
    • 0
      Олег Коровин Олег Коровин
      12.10.1222:45:56
      Все хорошо если это полуиндусское изделие НЕ вытеснит Ил-76 ну или какие другие русские чучхе-самолёты.
      • 0
        Нет аватара ARXANGEL
        12.10.1222:47:50
        Это разные классы
      • 0
        user78 user78
        13.10.1210:00:43
        полуиндусское изделие
        это Российское изделие на индусские деньги. То что индусы пригонят своих инженеров - так те все равно ничего не умеют, будут у нас учиться. Ил-76 не вытеснит - это разные классы (Ил-76 возит в 3 раза большие грузы), а вот "бразильский" Embraer KC-390 потеснит серьезно.
  • 0
    Roman Grishanov
    12.10.1222:59:24
    Я никак не пойму по каким критериям самолёт делают низкопланом или высокопланом (вроде так? когда крылья сверху или снизу фюзеляжа?)... Грузовые обычно - высоко, а пассажирские - низко, но недавно видел один из новых самолётов пассажирский, но высоко-...
    • 0
      Нет аватара Roman1477
      12.10.1223:17:01
      У высокоплана двигатели выше от земли (лучше защищены от повреждений), а фюзеляж ближе к ней (ускоряет загрузку, нет необходимости в трапах), что очень важно для военно-транспортного самолета, работающего с малоподготовленных аэродромов.
    • 0
      tm tm
      13.10.1200:13:33
      Насколько я знаю (но сразу предупреждаю, я не специалист): Как правило главное требование к грузовым самолетам - удобство погрузки/разгрузки. Соответственно, чем ниже у них над землей находится фюзеляж - тем лучше. А так как висящие с крыльев движки требуют для себя какого-никакого пространства (особенно для самолетов, взлетающих с грунта), то появляется смысл делать грузовые самолеты высокопланами, чтобы расположить двигатели максимально высоко над землей. Но такая схема одновременно увеличивает нагрузки на крыло и шасси, требует изменения и усиления их конструкции, а это всегода лишние сложности и вес. Поэтому в пассажирских самолетах, где люди стоят дорого, в салон заходят с трапа и где нет каких-то особых требований к "низкому присяду", стараются с высокопланами не заморачиваться и по максимуму облегчить и упростить конструкцию. Но есть и исключения - тот же Ан-148, например, пассажирский - и при этом высокоплан. Проблему с шасси у него решили тем, что расположили их не в крыльях, как например у Суперджета, а в нижней части фюзеляжа, сделав там для этого небольшое "утолщение".
      Отредактировано: tm~00:17 13.10.12
    • 0
      user78 user78
      13.10.1210:02:17
      но недавно видел один из новых самолётов пассажирский, но высоко-...
      это наверняка был Ан-148     Фактически он является развитием грузового самолета.
  • 0
    Нет аватара Tallarion
    15.10.1204:37:17
    Этот МТА-ИЛ-214 похоже является масштабированной моделью ИЛ-76. На первой фотке это хорошо видно. У него, наверно, и двигателем будет модифицированная версия ПС-90А-76. В рамках новой тенденции унификации, модульности, экономичности техники, сокращения затрат на разработку и эксплуатацию, такой подход уже стал стандартным и вполне рациональным
    • 0
      Нет аватара Tallarion
      15.10.1204:55:40
      Кстати, случайно ли, что подписание этого контракта случилось сразу после первого полета ИЛ-476? Думаю нет. До подписания контракта успели модернизировать производство, обучить персонал, отработать на ИЛ-476 ключевые технологии. Теперь осталось пригласить индусских коллег и за их деньги начать "изобретать" для них МТА))
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,