MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 октября 14
50

Подписан контракт на первый этап разработки многоцелевого транспортного самолёта «МТА»

 

 Договор на первый этап разработки российско-индийского многоцелевого транспортного самолета МТА подписан в четверг в Индии, сообщила пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в пятницу.

"Контракт подписан между российско-индийским совместным предприятием MTAL - заказчиком, индийской корпорацией Hindustan Aeronautics Limited и российской компанией "OAK-Транспортные самолеты (ТС)" - исполнителем работ", - говорится в сообщении.

Подписание этого контракта дает официальный старт проектным работам по техническим заданиям, утвержденным министерствами обороны Индии и России, и открывает финансирование этих работ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    tm tm13.10.12 00:13:33
    Насколько я знаю (но сразу предупреждаю, я не специалист): Как правило главное требование к грузовым самолетам - удобство погрузки/разгрузки. Соответственно, чем ниже у них над землей находится фюзеляж - тем лучше. А так как висящие с крыльев движки требуют для себя какого-никакого пространства (особенно для самолетов, взлетающих с грунта), то появляется смысл делать грузовые самолеты высокопланами, чтобы расположить двигатели максимально высоко над землей. Но такая схема одновременно увеличивает нагрузки на крыло и шасси, требует изменения и усиления их конструкции, а это всегода лишние сложности и вес. Поэтому в пассажирских самолетах, где люди стоят дорого, в салон заходят с трапа и где нет каких-то особых требований к "низкому присяду", стараются с высокопланами не заморачиваться и по максимуму облегчить и упростить конструкцию. Но есть и исключения - тот же Ан-148, например, пассажирский - и при этом высокоплан. Проблему с шасси у него решили тем, что расположили их не в крыльях, как например у Суперджета, а в нижней части фюзеляжа, сделав там для этого небольшое "утолщение".
    Отредактировано: tm~00:17 13.10.12