MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 октября 36
56

Прошли испытания самолета-амфибии «Алекс 251» на воде

 

  • Гидросамолет-амфибия Алекс 251
  • Гидросамолет-амфибия Алекс 251

Легкий двухмоторный многоцелевой самолет "Алекс 251" разработки ЗАО "Авиатик-Альянс" в рамках заводских летных испытаний успешно завершил летные испытания с воды, сообщил "АвиаПорту" директор компании Алексей Танцырев.

"Самолет успешно летал с сухопутной площадки с посадкой на воду, а также взлетал с воды с посадкой на сухопутную площадку", - сказал он.

По словам А.Танцырева, ранее самолет успешно выполнил этап летных испытаний, выполняя полеты с сухопутных площадок. На втором этапе заводских летных испытаний "Алекс 251" осуществляются летные испытания самолета-амфибии с воды.

"Самолет в ходе испытаний показал все расчетные характеристики и показатели и после небольшой доводки будет готов стать рыночным продуктом", - полагает директор компании. Он напомнил, что летом прошлого года был получен сертификат единичного экземпляра воздушного судна ЕЭВС №3742/11 и регистрационный номер.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.zhukvesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара _patriot_15.10.12 15:50:58
    Гидросамолёт?.. В России?.. Где 6 месяцев зима?.. И где перед вылетом надо прорубать дорожку во льду длиной метров 300?.. И где нет ни одного гидроаэродрома?.. И где придётся заправлять из канистр, привезённых на такси?.. А хранить на балконе?..    "Шурик, это же не наш метод!"(с) Кстати, а что означает слово "обычный" применительно к винту?..- Мне казалось, что сегодня именно ВИШ - обычный винт...   
    Отредактировано: _patriot_~15:54 15.10.12
    • 0
      Нет аватара totoro2115.10.12 16:02:08
      Гидросамолет - именно в России, где 6 месяцев нет зимы ))) (не говоря о том, что Россия - страна не маленькая, на югах где нибудь в районе Астрахани минус стоит около 3-х месяцев в году). Какой гидроаэродром вам нужен - я не знаю, те же Че-22 исправно летают с Москвы реки - своими глазами видел. Или вы на воде хотите разметку нарисовать и подсветку полосы смонтировать? Заправлять - да, из канистр. Или автоцистерна какая нибудь. Ничего в этом страшного нет, об АЗС для самолетов я вообще не слышал ))). Хранить - не сложнее чем обычный (не гидро) самолет. Выкатить на берег, да закатить в ангар/гараж/сарай - и пусть стоит. Слово "обычный" применительно к винту означает "винт фиксированного шага" Я на все вопросы ответил?
      • 0
        Нет аватара _patriot_15.10.12 16:19:48
        Ничего в этом страшного нет, об АЗС для самолетов я вообще не слышал
        вот именно поэтому в России у гидроавиации незавидная судьба   
        Выкатить на берег, да закатить в ангар/гараж/сарай - и пусть стоит.
        Я не говорю об обслуживании: в России обслуживать самолёт - дурной тон, но хранить-то тоже где-то надо... И хранение в полуразобранном виде в гараже - это не выход из положения.
        на югах где нибудь в районе Астрахани минус стоит около 3-х месяцев в году
        При цене самолёта в миллион долларов Астрахань - это немного не тот город, жители которого выстроятся в очередь за этой машиной... Это обычная дорогая игрушка... И спрос на неё будет, как на игрушку - пара-тройка штук в год. Для развития гидроавиации надо строить гидроаэродромы... Тебе это надо?.. Мне - нет...   
        Слово "обычный" применительно к винту означает "винт фиксированного шага"
           понятно...   Только тут, вроде, речь шла не о мотодельтаплане, а о, хоть и маленьком, но всё-таки самолёте с двумя достаточно мощными двигателями...   Думаю, что для самолётов именно ВИШ - обычный винт   хотя... я могу и ошибаться...   
        • 0
          Нет аватара totoro2115.10.12 16:36:55
          вот именно поэтому в России у гидроавиации незавидная судьба
          То есть вы, что то знаете об АЗС для самолетов вне России? Делитесь информацией! Я то думал, что даже Боинги 747 с автозаправщиков заправляют, а оказывается где-то и АЗС есть?
          И хранение в полуразобранном виде в гараже - это не выход из положения.
          Гаражи - они бывают разные. Если у самолета съемные консоли крыла - то это вообще штатный вариант хранения. А если нет - в любом случае хранение не сложнее, чем для сухопутного самолета.
          При цене самолёта в миллион долларов Астрахань
          - ))))))) Ну- ну, а вы знаете шестиместный самолет-амфибию дешевле? Оч. интересно будет узнать ))).
          Для развития гидроавиации надо строить гидроаэродромы...
          - нафига? Повторю вопрос: что мешает эксплуатировать данную машину с любого водоема подходящих размеров? Что именно вы хотите строить?
          я могу и ошибаться
          - вот это точно. Можете ))))
          • 0
            Нет аватара _patriot_15.10.12 16:48:23
            Ну, что ты как ребёнок?.. Самолёт - это самолёт. И должен эксплуатироваться с аэродрома (гидроаэродрома), где он может и храниться, и заправляться, и обслуживаться. У нас таких нет. И, похоже, в ближайшие годы не будет... поскольку даже тот, что попытались создать в Геленджике, так, вроде бы, и не смогли сертифицировать. Потому и печальна судьба гидроавиации в России...