MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 октября 22
64

Россия заявила о планах создания вместе с Индией легкого транспортного самолета

 

  • Макет Ил-112В
  • Макет Ил-112В

 Россия предложит Индии совместно производить легкие транспортные самолеты по аналогии с проектом многофункционального транспортного самолета /МТС/, над эскизом которого начали работу российская Объединенная авиастроительная корпорация /"ОАК-Транспортные самолеты"/ и "Хиндустан аэронотикс лимитед" /ХАЛ/. Об этом в интервью российским журналистам рассказал заместитель председателя правительства Российской Федерации Дмитрий Рогозин, который прибыл сюда для участия в XVIII заседании двусторонней Межправительственной комиссии по торгово-экономическому, научно-техническому и культурному сотрудничеству.

"Речь пойдет о создании легкого транспортного самолета, который способен перевозить грузы весом до шести тонн. В нем нуждается Индия, - подчеркнул он. - У нас есть соответствующий проект, который находится на уровне технической документации. Это Ил-112. Я собираюсь завтра его предложить нашим индийским партнерам. Речь может также пойти о его совместном производстве и последующем экспорте на рынки России, Индии и третьих стран".

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.itar-tass.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB15.10.12 11:26:34
    Глядишь и Ил-114 за собой из забвения вытянет.. ведь изначально задумывалась унификация по двигателям
    Надеюсь, что не вытянет. Тем более, что он в Ташкенте производился
    Отредактировано: nb9IHbIu_CypKoB~11:29 15.10.12
    • 0
      user78 user7815.10.12 12:01:41
      Теперь как Ил-76, так и Ил-114 в Ташкенте не производится. Вообще Узбекистан самолёты больше не производит, задел СССР закончился. http://www.ato....oletov-marki-il Ил-76 мы спасли и возродили, надеюсь точно так же в будущем спасём, модернизируем и возродим производство Ил-114.
      Отредактировано: user78~12:03 15.10.12
    • 0
      Нет аватара Comment15.10.12 12:58:38
      Главное двигатель на ИЛах российский и хороший.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER15.10.12 19:27:33
        двигатель на ИЛах российский и хороший
        Зачем тогда начали ставить двигатели Pratt & Whitney?
        • 0
          Нет аватара _patriot_15.10.12 19:38:06
          ... чтобы суметь продать его за границу. Причём, дело не столько в пресловутой сертификации, сколько в том, что ещё с советских времён наш авиапром серьёзно болеет неизлечимой для нас болезнью: мы так и не научились создавать сервисные центры по всему миру. А без этого мы могли продавать свои самолёты лишь на Кубу, в ГДР, Венгрию и т.д... Есть мнение, что его родные ТВ7-117С весьма неплохие... И, самое интересное: ниша для такой техники на российском рынке практически безгранична на ближайшие 10-15 лет! Надо строить... И ставить свои двигатели... Чё телимся?.. Эй, мужчины, кому ждём?..
          • 0
            A_SEVER A_SEVER15.10.12 19:48:45
            чтобы суметь продать его за границу
            Увы, это не сильно помогло...
            • 0
              Нет аватара _patriot_15.10.12 19:52:15
              ага... И ведь, а ради чего выёживались?..- продавай нашим же компаниям вместо этих АTR-ов и прочей нечисти, которая не выдерживает наших климатических условий! Да мы лет на 10 загрузили бы их работой только для внутреннего рынка, а там, глядишь, научились бы сопровождать свою технику за границей.