MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 октября 8
61

В ЦАГИ завершились статические испытания узлов прототипа композитного крыла МС-21

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института им. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) завершили статические испытания узлов навески двигателя на прототипе кессона композитного крыла по проекту МС-21.

Работы были нацелены на то, чтобы проверить характеристики прочности узлов, заложенные в проектной документации, и подтвердить расчетные методы при проектировании метало-композитных соединений.

Полученные в ЦАГИ результаты показали, что конструктивные решения, применяемые на прототипе кессона композитного крыла, могут быть применимы на реальном кессоне крыла ближне-среднемагистранльного самолета МС-21. В дальнейшем на прототипе кессона специалисты института планируют провести испытания шассийных узлов, сообщила пресс-служба института.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара qwerty_asd15.10.12 22:01:29
    При дальнейшей сборке в результате давления произошло расслоение некоторых деталей, которые состоят из композиционных материалов... В Boeing заявили, что для устранения дефекта не придется разбирать уже собранные корпуса А вот здесь не верю! На пальцах, композит представляет собой стальные нити, залитые пластиком; получается гибкий легкий и прочный материал. Отсюда 2 очевидные проблемы: прочностные характеристики такой "ткани" хороши только в 1 направлении; для готовой детали требуется жесткость, а значит пластик надо "отвердить". В итоге: - из рулона (!) композита вырезаются лоскуты - лоскуты склеиваются друг с другом под определенным углом - полученый "сэндвич" отжигают в автоклаве. Возвращаясь к браку в Боинге, понятно, что расслоившуюся деталь отремонтировать в принципе невозможно - только заменить на новую. PS. А то, что не придется разбирать готовые корпуса... Они и так на 3 года задержали проект (первый полет планировался на август 2007, на полгода раньше SSJ) - акционеры еще 1 год им просто не простят...