Лого Сделано у нас
37

В Барнауле открылся Единый Контактный центр Сибири

16 октября "Ростелеком" открыл в Алтайском крае крупнейший в Сибири Единый контактный центр обработки вызовов (call-центр), в котором будут сконцентрированы все информационно-справочные службы компании Сибирского федерального округа.

 

Основным партнером в создании Call-центра выступила компания Beeper. Новый call-центр способен производить обработку более 200 тысяч обращений в сутки. Обслуживать почти 20 млн. жителей Сибири будут около тысячи операторов и сотрудников центра.

Клиенты компании смогут оперативно и бесплатно получать справочные услуги (известные всем службы "09", "080", "350-050" и так далее), информацию о порядке подключения и оплате услуг, состоянии своего лицевого счета, а также информацию об акциях, спецпредложениях и тарифных планах. 

Для эффективной работы предприятия используется новейший аппаратно-программный комплекс, позволяющий обеспечивать оптимальное распределение вызовов клиентов, вести статистику обслуживания и производить интеграцию со всеми программными системами, необходимыми оператору при обработке обращений клиентов. 

 


  • 0
    Winnypux Winnypux
    17.10.1213:45:59
    Блондинка ничего такая...   
    • 0
      user78 user78
      17.10.1213:46:56
      тоже только хотел написать     И ведь "сделано у нас" ;)
    • 0
      sayanim sayanim
      17.10.1220:03:46
      Ко мне прекрасные девицы, Как гости, с ласкою, пришли И повели меня младые С собой в зеленые луга.
  • 0
    Нет аватара Tallarion
    18.10.1206:37:14
    Предлагаю сформировать блог "Симпотишные бабешки - сделано у нас". Сайт должен быть самодостаточным: мозг от обилия полученной тут технической информации имел бы возможность отдохнуть и порадоваться за качественную и наиболее востребованную продукцию в нашей державе!    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,