В Барнауле открылся Единый Контактный центр Сибири
16 октября "Ростелеком" открыл в Алтайском крае крупнейший в Сибири Единый контактный центр обработки вызовов (call-центр), в котором будут сконцентрированы все информационно-справочные службы компании Сибирского федерального округа.
Основным партнером в создании Call-центра выступила компания Beeper. Новый call-центр способен производить обработку более 200 тысяч обращений в сутки. Обслуживать почти 20 млн. жителей Сибири будут около тысячи операторов и сотрудников центра.
Клиенты компании смогут оперативно и бесплатно получать справочные услуги (известные всем службы "09", "080", "350-050" и так далее), информацию о порядке подключения и оплате услуг, состоянии своего лицевого счета, а также информацию об акциях, спецпредложениях и тарифных планах.
Читайте также...
В 5 регионах запущены новые и модернизированные очистные сооружения
Компания «Алтайская буренка» запустила производство рассольных сыров
Новый путь для зерна открыт на Алтае
17.10.1213:45:59
17.10.1213:46:56
17.10.1220:03:46
18.10.1206:37:14