стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
57

Новые дороги и развязки в Москве (фото)

Автор репортажа - Александр "Russos" Попов

 

Как-то на днях я озадачился вопросом: какие же новые дороги и развязки были построены в нашей столице за последнее время? Находясь за рулем, я, в основном, пользовался только новым выездом с Новокуркино на МКАД. Быстрое гугление показало, что было открыто несколько новых дорог, причем, довольно нужных и важных. В выходные я немного проехался по Москве и посмотрел на эти новые объекты.

Я специально не акцентирую внимание на их достоинствах или недостатках — для того чтобы оценить их, нужно постоянно пользоваться этими дорогами. Но буду рад услышать ваши мнения и впечатления.




1. Выезд из жилого района Куркино на МКАД. О, эту дорогу жители Куркина ждали очень долго. По словам моих друзей, живущих там, на улице Свободы стало полегче.


2. Строили его много лет. Вернее, начали делать кусками, а потом забросили. По этой эстакаде было удобно кататься на велике, переезжая МКАД на противоположную сторону. А потом внезапно раз — и быстро все доделали.


3. На мой взгляд, такие выезды и въезды на МКАД — простое и гениальное решение. Вот это я понимаю — полоса торможения. Плюс, если дальше образовалась пробка, то имеется небольшой буфер для машин, которые не сразу скапливаются на МКАДе.


4. Интересное решение. Если передумали ехать в Куркино, то можно направиться прямо (на фото — вправо) и вернуться на МКАД.


5. Транспортная развязка на Волоколамском шоссе для жилой застройки района Павшинская пойма с реконструкцией Волоколамкого шоссе до пересечения с Пятницким шоссе.


6. Раньше это было адское место для жителей поймы: чтобы повернуть налево, нужно было ехать по пробке далеко вперед и там разворачиваться. Теперь здесь построена эстакада для левого поворота. Но заехав в пойму и оценив повсеместную парковку на газонах и везде, где только можно и нельзя, я подумал, что вряд ли это сильно спасет жителей.


7. А на севере МКАДа снова стройка. Переделывают развязку с Ленинградским шоссе. Как обещают, это должно убрать перекрещивающиеся потоки. Вот скоро и узнаем, как будет себя чувствовать съезд с внешнего МКАДа в сторону области.


8. Новый мост на Ленинградке через канал им. Москвы (на фото он справа). Кстати, мало кто знает, что он расположен на месте старого моста. Совсем старого, который был построен в 1937 году. Позднее, в 1970 году рядом появился уже современный мост. А уж в 2010 году открыли самый последний — на месте моста 37-ого года. Новый мост устранил бутылочное горлышко на выезде из Москвы, но теперь оно переместилось в Химки.



9. Дорога от Дмитровского шоссе до 9-го микрорайона района Северный.


10. По идее, она должна была разгрузить Дмитровку, но тот район — как будто заколдованный. Дмитровка как стояла, так и стоит. Но зато жители 9-го микрорайона могут относительно быстро доехать до Алтуфьево. А после завершения реконструкции Лианозовского проезда должно стать еще лучше. :)


11. Строительство развязки МКАД — Библиотечный проезд. Именно сюда приходит многострадальный объезд Химок.


12. А это строительство новой развязки кольцевой дороги и Ленинградки.


13. Стена лесов, конечно, впечатляет. Причем, дальше, где высота меньше, сделали временный мост для опалубки. А тут — такая вот крепостная стена.


14. Барабанная дробь — и одна из долгожданных автомагистралей: между Звенигородским шоссе и ММДЦ «Москва-Сити».


15. Ура! Она открыта. Наконец-то! Теперь у офисного планктона в башнях есть возможность добираться на свою любимую работу еще быстрее!


16. А вообще, впечатляет.


17. Больше эстакад! Еще выше и длиннее!


18. Съезд с внешнего ТТК на Загородное шоссе. Оказывается, раньше его не было.


19. Хотя не очень понятно, что же мешало построить его сразу и убрать поток со съезда на Варшавку. Кстати, выезд с внутреннего кольца на Загородное шоссе тоже не сразу сделали, хотя там работы было — соединить две дороги коротким отрезком.


20. И тут я выпал в осадок. Нет, о том, что строится развязка Вешняки — Люберцы, я знал.


21. Но что в итоге она окажется настоящим транспортным монстром — не ожидал. Она обеспечивает все поворотное движение по направленным съездам, исключающим перестроение транспортных потоков в зоне развязки.


22. Поехали наугад, решив просто по ней прокатиться.


23. В итоге оказались в стороне Люберецких полей.


24. На Комсомольском проспекте обнаружился путепровод, проходящий через канализационный коллектор Люберецкой станции аэрации. Он был окончательно открыт в сентябре. Зачем через коллектор нужно было прокладывать путепровод таких размеров, осталось загадкой. Но смотрится он красиво.


25. Правда, все эти шесть полос (по три в каждую сторону) упираются с одной стороны в храм, а с другой — в следующий путепровод, который соединяет северную и южную части Люберец. И расширять его пока, как мне показалось, не собираются.


26. Но вернемся в Москву к развязке с Вешняками. Грандиозное сооружение.


27. Хотели двухэтажных дорог? Получите. Сверху — транзитная дорога Люберцы — Вешняки (еще не открыта). Внизу — заезд с внутреннего МКАДа и далее — по всем возможным направлениям. Между ними — кольцевая.


28. На закуску оставляю самый дорогой и самый обсуждаемый проект — участок четвертого транспортного кольца между шоссе Энтузиастов и Щербаковской улицей, который был оценен в какую-то колоссальную сумму. Но не будем пока о деньгах. Дорога-то открыта!


29. Правда, она пугает своей пустотой.


30. Это единственная машина, которая проехала в попутном направлении. Здание — паркинг. Я его фотографировал осенью 2008 года.


31. Сейчас, пока нет нормальных развязок, это, скорее, просто гоночная трасса. Но я надеюсь, что этот участок позволит хоть как-то разгрузить вечно стоящее шоссе Энтузиастов.


32. «Тоннель» под паркингом.


33. Развязка 4ТК и 8-й ул. Соколиной горы.


Не буду утверждать, что охватил все крупные построенные объекты, но в целом общее представление, надеюсь, вы получили. Хочется верить, что за таким масштабным строительством не забудут и про общественный транспорт, про пешеходные зоны и про многие другие вещи, без чего современный город не сможет стать городом, удобным для жизни.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Павел Буцев Павел Буцев
    17.10.1220:52:41
    С Ленинградкой совершили глупость, которую теперь уже и не исправить. Мост через канал лучше было бы сделать образующим второй ярус, уходящий за ж/д (а ещё лучше -до Международного шоссе), тогда бы был толк. Надеялся, что сообразят - и даже писал в инстанции. "Но они же тупые". Теперь от пробки в Химках никак не избавиться. А тот "Комсомольский" не комсомольский уже, а Защитников Москвы.
    • 0
      Никита Хатунцев Никита Хатунцев
      17.10.1221:29:23
      а если расширить химки и вроде как развязка на международное шоссе стриотся ПС а последнее время это сколько лет?
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара laerss
    17.10.1222:54:10
    Табуретка весь вид Сити портит
    • 0
      Slava Slava
      18.10.1210:54:50
      снесут если Вам не нравится...
  • 0
    Slava Slava
    18.10.1210:54:13
    Сильно     +
  • 0
    Нет аватара termometrix
    18.10.1218:51:29
    http://www.rusr.../cifra_587.html 41 миллион рублей составляет средняя стоимость 1 километра российской дороги, как подсчитало Министерство транспорта РФ, унифицировав отечественную и зарубежную методики расчета. Оказалось, что нашей стране дороги обходятся значительно дешевле, чем, например, Германии, Франции или США. Свои данные Минтранс предоставило газете «Ведомости». Как сообщает газета, из расчетов министерства был исключен НДС (ставка налога отличается по странам) и, главное, затраты на подготовку территорий: в России они учитываются в стоимости строительства, а в западных странах — нет. Между тем, затраты на подготовку земли могут составлять от 10% (на незастроенной территории) до 45% (в густонаселенной местности) общих затрат. Стоимость строительства 1 километра дороги в России может быть еще ниже, если, как и за рубежом, исключить из нее затраты на предпроектную документацию и надзор за строительством, отмечает Минтранс. Также подводят климат (коэффициент зимнего удорожания в зависимости от региона составляет 1,6–4,4) и затраты на доставку строительных материалов. Например, при строительстве трассы Чита — Хабаровск битум доставляли за 1500 километра, тогда как в ЕС средняя дальность доставки — 20–40 километров......"

     © rusrand.ru

    • 0
      Нет аватара
      18.10.1220:26:28
      еще бы Минтранс другие цифры представил. Про выкуп земли под строительство дороги - отдельная песня. Когда только становится известно о планах по строительству новой дороги (ну или расширению/реконструкции старой), причём очень узкому кругу людей, как бы случайно участки выкупаются (пока ещё относительно недорого) лицами, либо непосредственно занятыми в проектировании и будущем строительстве, либо их ближайшим окружением. А вот когда план строительства уже утверждается, то тут цены стремительно растут. Кароче удалите эту диаграмму отсюда, не позорьтесь.
      Отредактировано: Max Fedorov~20:26 18.10.12
      • 0
        Toliamba Toliamba
        14.05.1310:02:26
        Ну и какое отношение имеет жуликоватость отдельных граждан к стоимости дороги.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,