MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 октября 20
84

Индонезия признала сертификат типа Sukhoi Superjet

Москва. 17 октября. АвиаПорт - Регулирующие органы Индонезии признали сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100. Благодаря этому индонезийский перевозчик Sky Aviation сможет получить первый заказанный лайнер данного типа уже в ноябре 2012 г., сообщает Aviationweek.

  • Sukhoi Superjet 100 на выставке в Ле Бурже. Фото AFP.
  • Sukhoi Superjet 100 на выставке в Ле Бурже. Фото AFP.

ЗАО "Гражданским самолетам Сухого" еще предстоит получить от Главного управления гражданской авиации Индонезии официальный документ о признании сертификата. Между тем, по словам председателя правления Sky Aviation Юсуфа Арди, группа пилотов авиакомпании уже направлена в Венецию на обучение на тренажере Superjet.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk.name

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest18.10.12 11:45:17
    Если бы еще наладили серию.. Все, вроде, получилось: и самолет есть, и сертифицировали, и летает, и покупается... Но вот серия! До конца года, скорее всего, будет принято не более 3 машин в лучшем случае. Никакого ускорения цикла нет вообще. Очень будет обидно, если из-за этого проект сильно пострадает. Особенно настораживает, что на форумах по теме даже самые ярые оптимисты притихли... Но будем надеяться на лучшее... Кстати, если я не ошибаюсь, в пятницу в Венеции должна быть презентация самолета.
    • 0
      Нет аватара guest18.10.12 12:18:28
      Как это нет ускорения, в прошлом году собрали 5 машин, в 2012 уже 8, и может ещё 3 соберут, а может 4-5, получается что будет почти двукратный рост. В абсолютном выражение конечно рост не так впечатляюще, но вы учтите, что кадров нет, кадры надо с нуля поднимать, подождите пару лет, у них там есть программы по обучению специалистов, думаю они дадут свои плоды. В такой сложной и мощной отрасли быстро не бывает. Или вы хотели так, росчерк пера и все, аналог боинга у нас построен и работает?
      • 0
        Нет аватара guest18.10.12 12:28:18
        Нет, я понимаю, что процесс непростой. И тоже успокаиваю себя тем, что по сравнению с прошлым годом рост есть. Но вот если взять этот год, то последние месяцы ускорения нет... Больше месяца на самолет - и все тут. Если у них в Комсомольске действительно есть программы по обучению специалистов и работа с кадрами движется (а это главное, я считаю), то будем ждать в ближайшие год-два плодов. В любом случае, я за этот проект всей душой болею и желаю успеха SSJ как в эксплуатации, так и в производстве    
    • 0
      user78 user7818.10.12 13:23:08
      Никакого ускорения цикла нет вообще. Очень будет обидно, если из-за этого проект сильно пострадает.
      Ускорение производства есть.
      А в разы больше самолётов будет производиться позже, не всё сразу. Фактически серийное производство началось в конце 2010 начале 2011, и вы хотите чтобы всего год спустя уже в 2012 предприятие сразу вышло на максимальную мощность производства? Не слишком ли быстро? В данном случае лучше меньше, но качественнее. Постепенно увеличивая темпы производства вплоть до 40 самолётов в год где-то к 2015-2016.
      Если в данный момент 1 такт производства составляет 30 дней, то это означает, что Сухой выпускает по 1 самолету каждый месяц. В дальнейшем каждый такт сократится до 9 дней, что позволит выпускать по 3 самолета в месяц.
      http://sergeydo...com/394740.html http://sergeydo...com/394885.html А пока что растёт качество, что не может не радовать:
      Да, особенно то и нечего рассказывать. Встретили, заправили, поставили на стоянку, а завтра «гость» должен отправиться дальше - в солнечную Италию. Самолёт совсем-совсем «зелёный» и совсем пустой - без интерьера, кухонь, туалетов и т.д. Что понравилось в самолёте, так это то, что качество сборки серийных бортов улучшается вполне зримо - практически ушла «стёганность» обшивки, аккуратно проложены кабельные трассы в нишах шасси и тех. отсеках и т.д. Не знаю как итальянцам, привыкшим к европейскому уроню сборки «Эрбасов» или ATRов, но нам понравилось - уровень растёт.
      Это говорит о том, что кадры набираются опыта.
      Отредактировано: user78~13:24 18.10.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER18.10.12 13:52:13
        Ускорение производства есть
        По сравнению с прошлым годом - да, есть! Ускорение отдельных этапов сборки тоже есть! Но в течении уже этого года сокращения цикла нет - он так и остаётся чуть больше 30 дней.
        Встретили, заправили
        Цитата в пользу Суржика, но наверно стоит указать, что слова сказаны сотрудником ГСС!
        • 0
          user78 user7818.10.12 14:01:03
          Но в течении уже этого года сокращения цикла нет - он так и остаётся чуть больше 30 дней.
          А что, по плану сокращение цикла должно было произойти уже в 2012 году? Есть ссылки на подобные официальные заявления или планы?
          Цитата в пользу Суржика, но наверно стоит указать, что слова сказаны сотрудником ГСС!
          и что это меняет?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER18.10.12 14:47:56
            А что, по плану сокращение цикла должно было произойти уже в 2012 году?
            Да! Как иначе сделать те 20 самолётов, о которых говорили Погосян и Присяжнюк?
            и что это меняет?
            Лучше, когда про улучшение качества продукта говорят не те, кто его производит (они все так говорят), а те, кто им пользуется! Тогда эти слова звучат более убедительно!
          • 0
            Doc Doc18.10.12 17:12:34
            Существенное опоздание с выполнением заказов = омертвление капитала, потеря потенциальных клиентов