MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 октября 20
84

Индонезия признала сертификат типа Sukhoi Superjet

Москва. 17 октября. АвиаПорт - Регулирующие органы Индонезии признали сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100. Благодаря этому индонезийский перевозчик Sky Aviation сможет получить первый заказанный лайнер данного типа уже в ноябре 2012 г., сообщает Aviationweek.

  • Sukhoi Superjet 100 на выставке в Ле Бурже. Фото AFP.
  • Sukhoi Superjet 100 на выставке в Ле Бурже. Фото AFP.

ЗАО "Гражданским самолетам Сухого" еще предстоит получить от Главного управления гражданской авиации Индонезии официальный документ о признании сертификата. Между тем, по словам председателя правления Sky Aviation Юсуфа Арди, группа пилотов авиакомпании уже направлена в Венецию на обучение на тренажере Superjet.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk.name

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7818.10.12 13:48:30
    Думаю, даже если бы у этого "российского" самолёта (80% иностранных компонентов)
    Расскажите поподробнее про 80% иностранных компонентов     А то я как-то никак не могу насчитать там столько иностранного.. Планер полностью производится в России, двигатели тоже делают в России (как минимум на 50% из российских комплектующих, а то и больше). http://sergeydo...com/394740.html http://sergeydo...com/394885.html В этом фоторепортаже отлично видно как и из чего производится суперджет. По большей части это Российский самолёт, а миф про его "иностранность" запущен для того, чтобы пустить пыль в глаза иностранным заказчикам     Импортные мелочи вроде датчиков, шасси, кресла экипажа, кондиционера и т.п. не делают суперджет иностранным. Скажем так, суперджет в разы более Российский, чем тот же Боинг-787 - американский. Американцы даже планер сделать самостоятельно не в состоянии, собирают отверточным способом из кусков с Японии, Кореи, Франции, Италии, Канады. Двигатели там пока британские.
    Оч-чень сомневаюсь, что руководство страны не в курсе о положении дел в авиастроении, иначе на что такая власть вообще годится?..
    Во многом благодаря руководству страны авиапромышленность и возрождается. Причем на высоком конкурентноспособном уровне, по современным технологиям. Вертолётостроение уже работает вовсю, теперь и самолётостроение подтягивается. Ту-334 и Ан-148 конечно жаль, но что поделать - Боливар не вынесет двоих. Может в условиях командной экономики эти проекты бы еще существовали, но рынок расставил всё по местам.
    Правда показательно ещё и то, что все горы писем с просьбами вмешаться в адрес Путина, Рогозина и прочих пока абсолютно ни к чему не привели.
    Путин, кстати, 2 раза подписывал указ о начале выпуска Ту-334, и оба раза его распоряжение было проигнорировано. Значит несудьба. Не расстреливать же в самом деле руководство ОАК за это    
    Отредактировано: user78~13:57 18.10.12
    • 0
      VladS VladS19.10.12 11:53:39
      /Путин, кстати, 2 раза подписывал указ о начале выпуска Ту-334, и оба раза его распоряжение было проигнорировано. Значит несудьба./ Сильно сказано! Даже если вы не руководитель. Представьте, вы говорите рабочему что нужно сделать. Он на ваше указание "кладёт с прибором". Вы вздыхаете и говорите: "Значит, не судьба".