MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 октября 20
84

Индонезия признала сертификат типа Sukhoi Superjet

Москва. 17 октября. АвиаПорт - Регулирующие органы Индонезии признали сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100. Благодаря этому индонезийский перевозчик Sky Aviation сможет получить первый заказанный лайнер данного типа уже в ноябре 2012 г., сообщает Aviationweek.

  • Sukhoi Superjet 100 на выставке в Ле Бурже. Фото AFP.
  • Sukhoi Superjet 100 на выставке в Ле Бурже. Фото AFP.

ЗАО "Гражданским самолетам Сухого" еще предстоит получить от Главного управления гражданской авиации Индонезии официальный документ о признании сертификата. Между тем, по словам председателя правления Sky Aviation Юсуфа Арди, группа пилотов авиакомпании уже направлена в Венецию на обучение на тренажере Superjet.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk.name

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7818.10.12 14:15:14
    Особой облачности и не было.
    ага, теперь оказывается облачности не было и пилот намеренно пёр прямо на гору? В условиях плохой видимости, низкой облачности самолёт начал снижаться между горами Салак высотой 2211 метров и Геде высотой 2958 метров недалеко от города Богор. В 7.28 UTC КВС запросил и получил разрешение на правую циркуляцию (над районом Пелабухан Рату), после самолёт вышел из виража и около 7:37 UTC врезался в вулкан, следуя курсом около 210° (противоположном направлению на аэродром).
    Отредактировано: user78~14:17 18.10.12
    • 0
      Нет аватара Dron18.10.12 14:19:40
      Я же не сказа , что НЕ БЫЛО! Особой облачности не было, по крайней мере пилот счел возможным снизится на высоту до 1800 м, хотя надобности в данном снижении никакой не было. Можно и нужно было следовать по курсу в аэропорт, где и произвести посадку. Всех деталей не знаю, но согласно заключению комиссии причиной объявлен человеческий фактор.
      Отредактировано: Dron~14:20 18.10.12
      • 0
        user78 user7818.10.12 14:23:55
        Всех деталей не знаю, но согласно заключению комиссии причиной объявлен человеческий фактор.
        Человеческий фактор и есть, поломок техники не было. Но причиной снижения вряд ли было желание показать индонезийцам красивые виды, т.к. это нелогично (в низкую облачность ничего не видно) и крайне опасно.
        Особой облачности не было
        в том то и дело, что была     Если бы была нормальная видимость, то пилот заметил бы гору и просто не стал бы лететь на такой высоте. Заметил он её лишь за несколько секунд до столкновения, набрать высоту уже не успел.
        • 0
          Нет аватара Dron18.10.12 14:31:03
          Ну тогда объясните , в чем была необходимость этого снижения на таком участке маршрута, да еще и вдали от аэропорта? Не заметил гору, почему же тогда не ориентировался на сигналы системы безопасности? Или он её отключил, что бы не мешала пипиканьем? Полёт был демонстрационным и пилот вознамерился показать товар лицом, но не сложилось, перестарался.
          Отредактировано: Dron~14:31 18.10.12