MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 октября 20
84

Индонезия признала сертификат типа Sukhoi Superjet

Москва. 17 октября. АвиаПорт - Регулирующие органы Индонезии признали сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100. Благодаря этому индонезийский перевозчик Sky Aviation сможет получить первый заказанный лайнер данного типа уже в ноябре 2012 г., сообщает Aviationweek.

  • Sukhoi Superjet 100 на выставке в Ле Бурже. Фото AFP.
  • Sukhoi Superjet 100 на выставке в Ле Бурже. Фото AFP.

ЗАО "Гражданским самолетам Сухого" еще предстоит получить от Главного управления гражданской авиации Индонезии официальный документ о признании сертификата. Между тем, по словам председателя правления Sky Aviation Юсуфа Арди, группа пилотов авиакомпании уже направлена в Венецию на обучение на тренажере Superjet.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk.name

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER18.10.12 15:51:03
    так еще и от аэропорта далеко!
    Самолёты начинают снижатся заранее, да и гора эта видна от аэродрома, т.е. не так уж и далеко...
    • 0
      Нет аватара Dron18.10.12 15:53:49
      Ну знаете, снижением для посадки там и не пахло! Вы хотите сказать, что это он снижался для захода на посадку? Этот вариант тоже рассматривали в отчете и признали несостоятельным, поскольку маршрут был совершенно другим. Данное снижение маршрутом запланировано НЕ БЫЛО.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER18.10.12 16:02:21
        Ну знаете, снижением для посадки там и не пахло!
        Попробуйте на флайтрадаре посмотреть, как садятся самолёты! ;)
        поскольку маршрут был совершенно другим
        Маршрут это одно, а высота полёта совсем другое! По согласованию с диспетчером пилот может менять высоту полёта, т.б. в демонстрационном полёте, ничего необычного в этом нет!
        • 0
          Нет аватара Dron18.10.12 16:10:05
          То есть Вы хотите сказать, что пилот таким образом заходил на посадку : в условиях ограниченной видимости, при отклонении от заранее согласованного маршрута с опасным снижением в условиях высокогорья, да еще и при значительном удалении от места посадки, где снижение вообще нецелесообразно? Остается вопрос ЗАЧЕМ? Какова была цель этого опасного, а в итоге смертельного номера?
          Отредактировано: Dron~16:10 18.10.12
          • 0
            A_SEVER A_SEVER18.10.12 16:52:47
            что пилот таким образом заходил на посадку
            Нет, это не была собственно посадка, но предварительное снижение вполне могло быть - до аэродрома было около 60 км.
            в условиях ограниченной видимости
            Увы, погода резко изменилась...
            при отклонении от заранее согласованного маршрута
            Мне маршрут полёта не известен, поэтому не берусь судить...
            Остается вопрос ЗАЧЕМ?
            Как я понимаю, хотел пройти между горами, постепенно снижаясь, выйти из под облаков и после этого садится, но не учёл вертикальный гребень поперёк ущелья...