MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 октября 20
84

Индонезия признала сертификат типа Sukhoi Superjet

Москва. 17 октября. АвиаПорт - Регулирующие органы Индонезии признали сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100. Благодаря этому индонезийский перевозчик Sky Aviation сможет получить первый заказанный лайнер данного типа уже в ноябре 2012 г., сообщает Aviationweek.

  • Sukhoi Superjet 100 на выставке в Ле Бурже. Фото AFP.
  • Sukhoi Superjet 100 на выставке в Ле Бурже. Фото AFP.

ЗАО "Гражданским самолетам Сухого" еще предстоит получить от Главного управления гражданской авиации Индонезии официальный документ о признании сертификата. Между тем, по словам председателя правления Sky Aviation Юсуфа Арди, группа пилотов авиакомпании уже направлена в Венецию на обучение на тренажере Superjet.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk.name

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER18.10.12 17:11:08
    так как в гористой местности сигнализация могла "кричать" постоянно
    И чем это поможет? Сообщит, что кругом горы и есть опасность с ними столкнутся? Так это и так понятно! А то, что именно впереди смертельно опасный склон, эта система не сообщает!
    • 0
      nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB18.10.12 17:18:13
      Гражданский самолет не расчитан на маневрирование в скалистой местности Hollywood-style. В этом собственно и есть претензия к действиям пилота - он произвел снижение в месте, где TAWS "могла кричать постоянно". Вопрос в причинах такого риска. Либо он игнорировал сигналы, либо система была отключена. Ниже метко упомянули синдром Чкалова у испытателей
      Отредактировано: nb9IHbIu_CypKoB~17:19 18.10.12