MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 октября 23
73

Авиакомпания «Ангара» получила первый самолёт Ан-148

Авиакомпания «Ангара» получила первый самолёт Ан-148-100Е RA-61713 (заводской №41-10). Самолёт построен ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) и совершил первый полёт 22 марта 2012 года. 

Перелёт самолёта из Воронежа в Иркутск запланирован на 28 октября, после чего он приступит к перевозке пассажиров.

Твёрдый контракт на поставку 3 самолётов Ан-148-100Е был подписан ОАО «ВАСО» и лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.» 28 марта этого года, а 10 мая был подписан аналогичный контракт между «Ильюшин Финанс Ко.» и ЗАО «Авиакомпания «Ангара».

«Ангара» стала третьей российской авиакомпанией, пополнившей свой парк воздушных судов российско-украинским самолётом Ан-148. До этого Ан-148 начали эксплуатировать авиакомпании «Россия» и «Полёт», имеющие 6 и 2 самолёта соответственно.

Фото Алексея Филатова с сайта aviaforum.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара lim25.10.12 12:58:00
    http://www.i-ma...-v-irkutsk.html - "ВАСО" отправит первый самолет Ан-148 в Иркутск 28 октября с заводского аэродрома "Придача" по маршруту "Воронеж-Новосибирск-Иркутск" вылетит первый самолет Ан-148 производства ОАО "ВАСО" для авиакомпании "Ангара". Авиалайнер передается ОАО "Авиакомпания "Ангара" в рамках подписанного в марте 2012-го контракта между авиазаводом (входит в ОАО "ОАК"), авиакомпанией и лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко.". Всего до конца 2012 года Воронежский авиазавод отправит "Ангаре" три самолета Ан-148-100Е с пассажирским салоном на 75 мест экономического класса. Предполагается, что самолеты воронежской сборки существенно расширят географию полетов авиакомпании за счет маршрутов в Новосибирск, Владивосток, Хабаровск, Читу, а также Китай, Японию, Корею. "Нами был выполнен дополнительный комплекс работ по подготовке машин к эксплуатации в Восточной Сибири, - рассказывает директор программы "Ан-148" на ОАО "ВАСО" Игорь Абрамов. - На начальном этапе эти самолеты будут эксплуатироваться на аэродромах с бетонным покрытием. После получения от ГП "Антонов" дополнительной конструкторской документации будет дано разрешение на взлет и посадку Ан-148-100Е на слабо оснащенных (грунтовых, заснеженных) аэродромах. Самолет оборудован дверью-трапом, также нами была установлена дополнительная защита в нишах шасси, что позволит эксплуатировать Ан-148 на аэродромах любого типа. В ходе изготовления ВС самолеты доработаны под современные требования ИКАО и Евросоюза. Это обязательная установка новой версии ПМО 7.1 системы СAS-100 (опасное сближение в воздухе), что и было сделано". По словам генерального директора ОАО "ВАСО" Виталия Зубарева, по самолетам для Авиакомпании "Ангара" воронежский авиазавод будет нести гарантийные обязательства в Иркутске. В установленном порядке будет сформирована гарантийная ремонтная бригада с технической аптечкой, предусматривающей минимальный необходимый набор оборудования и комплектующих изделий для безостановочной эксплуатации самолетов. Отметим, Ан -148 - ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку от 68 до 85 пассажиров. В зависимости от модификации Ан-148-100 может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью от двух до пяти тысяч километров, приспособлен для посадки на грунтовые аэродромы. Крейсерская скорость составляет 800-870 км/час. В настоящее время ОАО "ВАСО" заканчивает сборку 15-й машины данного типа.
    Отредактировано: lim~13:01 25.10.12
    • 0
      Нет аватара guest27.10.12 12:33:38
      ОАО "Авиакомпания "Ангара" подписало в марте 2012 года контракт с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко" и воронежским авиазаводом о предоставлении "Ангаре" в лизинг десяти самолетов Ан-148. Срок лизинга - 15 лет. "Всего до конца 2012 года воронежский авиазавод отправит "Ангаре" три самолета Ан-148-100Е с пассажирским салоном на 75 мест экономкласса" От себя добавлю, что кроме рейсов восток-запад от Иркутска и за границу /что пока еще под большим вопросом, т.к. ненакатано/ - этой зимой планируются пробные рейсы в северные аэропорты Иркутской обл. Нот в этом северном аэропорту области, по крайней мере летом Ан148 - делать нечего...
      Отредактировано: Андрей~12:38 27.10.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER27.10.12 13:46:43
        ОАО "Авиакомпания "Ангара" подписало в марте 2012 года контракт с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко" и воронежским авиазаводом о предоставлении "Ангаре" в лизинг десяти самолетов Ан-148
        1. "Ангара" с ВАСО ничего не подписывала, только с ИФК! 2. 10 Ан-148 было в предварительном соглашении (по схеме 5+5), твёрдый контракт заключён на 3 машины.
        • 0
          Нет аватара guest27.10.12 16:58:17
          Но количество переученных летчиков и вновь принятых бортпроводниц - на 10 экипажей. Но что спорить - время покажет....
          • 0
            A_SEVER A_SEVER27.10.12 17:07:19
            Но количество переученных летчиков и вновь принятых бортпроводниц - на 10 экипажей
            Информация для размышления- у "Аэрофлота" 30 экипажей на 10 Суржиков! ;)
            Но что спорить
            Читаем на сайте ОАК Аналогичная информация была на сайте ИФК, но сейчас он не доступен.
            время покажет...
            Это да. Если всё устроит, можно купить ещё самолётов.
            • 0
              Нет аватара guest27.10.12 17:53:07
              Где бы еще пилотов на переучивание взять... Да и в "Аэрофлоте" второй пилот получает в среднем 250 тыс. Так что все летчики - там.