стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62

Новый 18-метровый автобус «еврокласса» презентовали в Петербурге

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Начинается реформа обновления подвижного состава перевозчиков Петербурга. В связи с этим в городе представили автобус нового образца.

Новый 18-ти метровый автобус «ВОЛГАБАС 6271-0000010» оснащен специальным двигателем экологического стандарта и оборудован с учетом передовых технологий. В его салоне гораздо просторнее и удобнее, чем в автобусах старого образца.

 

Пока автобус будет находиться на испытании. Хотя, как утверждают эксперты, в Петербурге сейчас не самая лучшая погода для подобных экспериментов.

В прошлом году фактически такие же автобусы были на испытании в Москве. Эта же модель предоставлена именно для Петербурга.
«Из многочисленных плюсов такой машины можно выделить ее мягкий, плавный ход, очень быстрый пассажирообмен, удобные двери. Для разработки автобуса были применены безопасные материалы. В салоне установлен кондиционер, а также индикатор, показывающий, сколько градусов в машине. Требования к нашей работе становятся все жестче, поэтому растет качество машин. Автобус, который мы сейчас представляем, достаточно экологичный, что позволяет ему участвовать в европейских конкурсах» - рассказал генеральный директор компании ООО «VOLGABUS» Алексей Бакулин.

Однако, расписывая преимущества автобуса, ни директор компании, ни представители комитета по транспорту не смогли озвучить сумму, потраченную на разработку машины такого образца.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара guest
    18.10.1220:35:55
    Одна проблема - Москва от этих автобусов уже отказалась По околоофициальной версии - непродуманный узел сочленения и общее низкое качество автобусов. По совсем неофициальной версии - мощное лобби Группы ГАЗ.
    • 0
      Нет аватара guest
      18.10.1222:34:29
      На фотобасе лежат снимки тех чудес, что приехали в Москву. Пластиковые панели покорёжены, незакрученные шурупы по салону. Планки с веб-камерами не на всех установлены. Комплект "собери сам" приехал, в общем. А главная проблема — "гармошка" на узле сочленения висит так, что до асфальта едва ли есть 15см. На тестовом образце такого не было. И на фото в этой статье тоже нормально висит, кстати. Почему же она так сильно выступает вниз на серийных — никто не знает.
    • 0
      Нет аватара guest
      18.10.1222:43:14
      Ах да, помимо узла сочленения ещё поменяли двигатель (поставили менее мощный). Плюс до кучи, автобусы в первой партии пришли просто РАЗНЫЕ. Разные лобовые стёкла, панель между гармошкой и третьей дверью у некоторых есть, а у некоторых линия остекления там.
  • 0
    Нет аватара Houker
    18.10.1220:55:06
    Вообще-то такая "колбаса" в центре города скорее проблема ,чем благо....улочки узкие, повороты резкие...
    • 0
      user78 user78
      18.10.1223:05:23
      Не такая уж длинная колбаса.. Обычные Икарусы и Лиазы гармошкой тоже по 18 метров: http://ru.wikip...wiki/Ikarus-283 http://ru.wikip...wiki/Ikarus-435 http://ru.wikip...i/ЛиАЗ-6212 и ничего, давно эксплуатируются в разных городах.
      • 0
        Нет аватара Houker
        19.10.1207:44:20
        В разных - не знаю..., а вот как КАМАЗ-длинномер крутился-разворачивался, заезжал в центре Москвы сам видел...пока заехал весь переулок машинами забился наглухо.Догадайтесь, ЧТО говорили водители в адрес водилы камаза....
        • 0
          user78 user78
          19.10.1210:36:05
          В переулки такие автобусы запускать, конечно, не нужно. В Москве полно огромных проспектов, где и эксплуатируются гармошки.
    • 0
      Нет аватара guest
      19.10.1204:06:02
      Зачем нести ересь если не знаешь как работает такой автобус? Я работаю на таком, тут в Германии на протяжении 10 лет. Могу сказать что "гармошками" легче всего вписываться в повороты, т.к привод у него взади, а расстояние между первыми двумя осями меньше. Гармошка просто "бежит" как прицеп за автобусом!
      • 0
        Нет аватара Houker
        19.10.1208:01:03
        Да...,а боковой вынос при повороте какой? Наверное поболее чем у Икаруса... И потом, я тоже езжу каждый день.В Москве есть улицы и повороты такие, что даже при скорости 30-40 км/ч при повороте в свою полосу вписатьтся не реально даже на жигулях, без выезда на встречку...прибавь еще ,что весь центр города уставлен машинами ,что называется жопа к жопе и правило не ставить машины ближе 5 м к повороту практически не выполняется. Вот и думай..., а как "бежит" гармошка следом я через день наблюдаю ,когда легковушки "притирают" на поворотах.
        • 0
          user78 user78
          19.10.1210:40:33
          В центре города используются одни автобусы, на окраинах - другие. Разве это не очевидно? Студентов от метро до института подвозить по Каширскому шоссе или проспекту Андропова лучше на сочлененном автобусе - больше влезет.
          • 0
            Нет аватара Houker
            19.10.1215:44:12
            Если-б еще в автокомбинатах думали головой куда какие автобусы ставить на маршрут...частенько просто затыкают дырки.
        • 0
          Нет аватара guest
          19.10.1213:07:26
          Повторюсь ещё раз, я - водитель такого автобуса, и поверь я знаю получше тебя как он ездит. Никакого выноса нет. Делаешь большой захват на перекрестке, и вписываешься. Конечно если ты будешь ездить как на легковушке то всё снесешь. Да и к тому же в Германии улочки поуже будут и никто никого не сносит.
        • 0
          Нет аватара guest
          19.10.1213:18:20
          Вернее вынос есть но он такой незначительный, что можно сказать что его нет. А если ещё профессионал - никаких проблем не будет!
          • 0
            Нет аватара Houker
            19.10.1215:47:01
            Дай бог ,если так...я только за.
    • 0
      Нет аватара venice
      19.10.1211:55:07
      эти автобусы предназначены для приморского района. питер это не только центр
  • 0
    Нет аватара mfede
    18.10.1222:49:07
    За дизайн - 5 баллов!
    Отредактировано: mfede~22:49 18.10.12
  • 0
    Нет аватара guest
    18.10.1223:04:26
    Вот я здесь увидел то чего не хватает в моём городишке! Хоть ПАЗ в наибольших количествах и должен преобладать но всётаки эта машина упростила бы жизнь студентам и горожанам
  • 0
    Нет аватара InetRU
    19.10.1206:53:21
    Цвета только какие-то унылые, поярче бы чего-нибудь. А так, за современный дизайн с огромными окнами -- однозначно +
    • 0
      Нет аватара guest
      19.10.1222:23:15
      Цвета - это хотелка заказчика, а именно администрации Петербурга. Помню мы тоже всем заводом удивлялись такой блеклой расцветке, когда был получен первый "питерский" заказ. А вот теперь живу в Петербурге и эти автобусы для меня как кусочек родины) и не важно какого они цвета..
  • 0
    user78 user78
    19.10.1210:37:13
    Дизайн отличный, современный! Побольше бы таких автобусов    
  • 0
    Нет аватара venice
    19.10.1211:59:12
    отличный автобус. симпатичный и euro5. надеюсь проблемы первых партий уже решили. расцветку бы ещё по приятнее
    Отредактировано: venice~20:29 01.11.12
  • 0
    stanki-orient stanki-orient
    19.10.1212:04:39
    Убрать с обочин машины - и такие "гармошки" для большого города будут в самый раз!
  • 0
    Нет аватара guest
    19.10.1213:01:12
    Ладно вам,главное что российский автобус,а не привозной.Кому-то эта больная тема. ++++++++++++++++++++++ П.П.Надеюсь "Волжанин" и сервис организовал,а то есть производители,втюхают технику,а как возникают вопросы - в кусты...
    • 0
      Нет аватара WhiteRabbit
      19.10.1215:05:10
      В какой пропорции он российский можно узнать вот по этой ссылке http://www.volz...catalog2012.pdf
      • 0
        Нет аватара venice
        19.10.1216:42:56
        этой модели тут нет
        • 0
          Нет аватара WhiteRabbit
          19.10.1217:14:44
          Зато он подозрительно похож на СитиРитм 18, чья длина составляет 17990 мм.
          • 0
            Нет аватара venice
            19.10.1222:03:34
            это предыдущая. у них вроде даже индекс схож. подробный ттх новой пока нигде не видел
  • 0
    Нет аватара evgen3412
    19.10.1213:53:44
    А почему название автобуса стало на английском??? Почему пропало привычное и приятное "Волжанин"? Даже Лиаз не стесняется своего отечественного происхождения. Какое-то заподопоклонство просто.
    • 0
      Нет аватара guest
      19.10.1222:19:29
      Это не "западопоклонство".. Volgabus было придумано в связи с выходом на европейский рынок. До первых выставок за рубежом волжанин был Волжанином. Я отдал 3,5 года этому предприятию свей жизни.
      • 0
        Нет аватара evgen3412
        20.10.1200:09:22
        Ну что же, это хорошо, что на западный рынок такие автобусы выходят. Но в написании на русском языке марки автобуса (причем одной из самых интересных и комфортабельных) поставляемых на внутренний рынок есть определенный смысл: люди едут на работу и радуются за страну. А так половина пенсионеров и людей старшего возраста просто не поймут даже где он сделан. Спасибо за ваш труд!
  • 0
    Нет аватара guest
    19.10.1214:10:04
    Катался на подобном по Приморскому району СПб, даже приметил две версии в одной версии удобно с детской коляской заходить, в другой неудобно, там поручень стоит посередине входа.
  • 0
    Нет аватара anpaza
    19.10.1220:40:12
    Ну как достали уже со своим префиксом евро-то, евро-сë. Ну строим из себя туземцев, неужели не противно? Во времена СССР любили префикс сов-. А теперь представьте, что в каком-нибудь Пакистане аборигены бы делали "совремонт" и "автобусы совкласса".
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,