Мировой рынок SSJ-100 оценен примерно в 800 самолетов
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruПервый западный заказчик SSJ-100 – мексиканская Interjet – получит свою первую машину весной 2013 года, обещал в интервью «Газете.Ru» президент SuperJet International Кармело Козентино. Весь заказ на 20 самолетов планируется выполнить в течение двух лет.
- президент SuperJet International Кармело Козентино
– 6 октября в Венецию прибыл SSJ-100 с заводским номером 95023 для мексиканской компании Interjet. Что дальше с ним будет происходить?
– Мы уже готовы к работе с самолетом. Как вы видите, салон сейчас пустой. В соответствии с пожеланием заказчика мы установим на нем интерьер в стиле, разработанном итальянской дизайнерской группой Pininfarina. Некоторые компоненты интерьера нами уже получены. Кресла, например, уже сделаны. Сейчас мы ждем от поставщика багажные полки и боковые панели. И мы работаем над сертификацией интерьера – дополнение к сертификату типа EASA-STS.
Мы должны обеспечить поставку самолета заказчику в марте 2013 года. На первый взгляд может показаться, что у нас довольно много времени, но для всей той работы, которая нам предстоит, особенно по сертификации, это не так много. К тому же, это первый самолет. Мало того, что мы должны провести сертификационные мероприятия, все-таки надо не забывать, что все рабочие, которые задействованы в процессе, они делают свой первый самолет. Они в начале прохождения обучения. Так что март – очень жесткий график, но я все-таки рассчитываю, что мы этот график выполним.
– В перспективе – с последующими самолетами – как быстро будет происходить процесс установки салона и покраски машины?
– Три месяца. Мы планируем, что здесь(в ангаре SJI в Венеции. –«Газета.Ru») у нас будет три самолета в работе одновременно. И мы должны выйти на режим поставки заказчику одного самолета в месяц.
– Когда закроете заказ для Interjet?
– В 2013 году 9 самолетов будет поставлено заказчику и 11 самолетов в 2014 году.
– Насколько вы готовы к послепродажному обслуживанию?
– Мы уже начали тренировать персонал Interjet – инженеров и техников. До конца года получим первый комплексный пилотажный тренажер(FFS) для подготовки пилотов. Уже в январе 2013 года сможем готовить пилотов Interjet в нашем тренажерном центре. Но, чтобы быть точным, мы уже обучаем пилотов Interjet в Париже, у Tales там есть тренажер, и мы используем его, чтобы не терять время.
– А обслуживание по запчастям?
– Мы делаем глобальную систему послепродажного обслуживания. Мы работаем с«Армавиа». Конечно, когда речь идет об«Аэрофлоте», действуем через«Гражданские самолеты Сухого»(ГСС). Система работает, и ничто не мешает нам сразу после поставки начать обслуживание и Interjet.
– Но запчасти придется поставлять в Латинскую Америку. Какое закладывается время на решение проблемы от момента ее возникновения?
– Все зависит от того, насколько сложная проблема. Если ситуация, что называется«самолет на земле», требуется замена детали, то мы планируем поставлять запчасти в режиме 24 часа с момента звонка. Мы немедленно отправим необходимую деталь со склада во Франкфурте или в Москве. Но так как речь идет об Interjet, о первом американском заказчике, мы планируем открыть склад во Флориде. Так, безусловно, будет быстрее.
– Сейчас у SJI – два заказчика – Interjet и швейцарская Comlux с заказом на Sukhoi Business Jet? Когда ждете новых заказов?
– Мы разговариваем со многими компаниями, но я предпочитаю не раскрывать ход переговоров, пока не подписано соглашение о намерениях.
– Интересен ли SSJ европейскому рынку?
– Весь рынок SSJ-100 мы совместно с ГСС оценили примерно в 800 самолетов. Европейский рынок, по нашим расчетам, потенциально от 100 до 160 самолетов.
– Но конкуренция жесткая?
– Да, сложно, конечно. Но мы любим трудные вещи. И уверен, вместе с русскими мы придем к успеху.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
22.10.1220:06:58
22.10.1220:18:30
22.10.1220:23:43
22.10.1220:25:30
22.10.1220:31:46
22.10.1220:32:29
22.10.1220:19:04
22.10.1220:28:20
22.10.1220:38:01
22.10.1220:38:46
22.10.1220:44:25
22.10.1223:41:47
23.10.1200:26:34
22.10.1220:58:09
22.10.1220:19:10
23.10.1200:14:10
23.10.1200:19:00
23.10.1200:29:46
23.10.1210:25:05
23.10.1212:19:32
23.10.1219:04:16