MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 декабря 33
82

«Якутия» получила первый Суперджет!

Сегодня в России появилась вторая авиакомпания, получившая новый отечественный региональный самолёт Sukhoi Superjet 100 - в Ульяновске после завершения цикла наземных и лётных проверок ОАО «Авиакомпания «Якутия» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» подписали Акт сдачи-приёмки самолёта RA-89011 (зав. №95019).

В отлиии от авиакомпаний «Армавиа» и «Аэрофлот», самолёт не имеет собственного имени. Салон выполнен в компоновке 8 мест в бизнес и 85 мест в эконом классе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    CCCP CCCP18.12.12 11:48:56
    Смотрю реакция пошла... Правда со всеми здешними прикормленными троллями никакого времени не хватит дискутировать, так что Вам, как СОЗДАТЕЛЮ, так и быть отвечу     Думаю враньём, Вы "задолбаетесь развеивать мифы". Устарел, нет заказов, никому не нужен - вот это и есть ничем необоснованная, изрядно надоевшая ложь. "Устаревший" Ту-204СМ - http://www.tupo...p?SectionID=339 Ту-214 так же планируется довести до модификации "СМ". "Никому не нужный" Ту-334 - http://argument...ety/n358/204430 Ну и здесь обо всём понемногу, и о "во многом украинском" Ан-148 и о Ту-214СМ и о Ту-334 - Вредители против ТУ-334: игра на вылет Кстати, я так понял по НК-93 у нас полное взаимопонимание? Ну хоть что-то... п.с. Господин-товарищ Doc, Ту-334 и Ту-214 готовы к серийному производству, да и сравните количество выделенных средств на "суперджет" и на Ту-334 (есть в третьей ссылке). Так что не надо нести чушь о нехватке финансирования, в России у некоторых руководителей-назначенцев скорее нехватка другого вещества или наоборот, но не в том направлении... Хотя, скорее всего, абсолютное большинство местных писак никакими аргументами не переубедить, я всё-таки надеюсь на менее политизированных и просто не заинтересованных посетителей.
    Отредактировано: CCCP~12:01 18.12.12
    • 0
      Нет аватара SDVSamara18.12.12 11:58:28
      Мдя... Какая каша в голове. Ту-334 раз пять пытались запустить в производство. Задел на него мотался с завода на завод. Но туполевцы просрали всё. Ту-204, Ту-214 авиакомпании таки взяли, теперь не знают, что с ними делать. Но тут спасает государство, закупает спец самолёты на их базе, плюс разрабатывается самолёт ПЛО. На Суперджет потрачено 12,4 млрд рублей, на Ту-334 - 1 млрд долларов. Вот то, что считают не политизированные и не заинтересованные. Хотя нет, я заинтересован, чтобы наша страна заняла достойное место среди производителей пассажирской авиатехники.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER18.12.12 12:01:14
      "Устаревший" Ту-204СМ
      Ту-204СМ не является устаревшим, он просто пока не имеет сертификат и заказчиков...
      Ту-214 так же планируется довести до модификации "СМ"
      Простите, кем планируется?
      большинство местных писак никакими аргументами не переубедить
      Особенно "Аргументами Недели", чей бессменный автор Владимир Леонов давно замечен в связях с одной украинской компанией:
      "Мотор Сич" наградил Владимира Леонова    
      Отредактировано: A_SEVER~12:47 18.12.12
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor19.12.12 04:14:09
        И не только его. Видел такую же фотографию журналиста женщины писавшую пакости про ССЖ-100.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER19.12.12 12:59:03
          Видел такую же фотографию журналиста женщины
          Да, есть ещё такая Ольга Божьева из МК. Фотографию Леонова я дал, т.к. пользователь СССР даёт ссылку на его статьи.
          • 0
            CCCP CCCP20.12.12 00:16:44
            Если честно, север, от вас такой голимой желтизны я не ожидал... Хотя, мне нет никакой разницы, кто пишет статьи касаемые НАШЕГО авиапрома. Если грамотные статьи пишет Леонов - так флаг ему в руки, пусть дальше пишет. Ни в одной статьи я лжи не увидел. Другое дело, что вам (в особенности дурачку-троллю user78) ввезде мерещатся "иностранные агенты влияния". Повторяю, я не против "суперджета", мс-21 и прочих. Лично я против некомпетентных и вороватых ублюдков оккупировавших Минпромторг, ОАК и ОДК. Очистится Путин (после 12 лет забвения) от всей этой кодлы - так 0 вопросов будет     Очень жаль, что это нереально...
            Отредактировано: CCCP~00:19 20.12.12
            • 0
              KrasnyKomandir KrasnyKomandir20.12.12 00:26:42
              Север, МиГ и Юзер-сами по себе иностранные агенты влияния. Ибо ФСБ работает сейчас в интересах заокеанских хозяев.
              • Комментарий удалён
              • 0
                A_SEVER A_SEVER20.12.12 01:21:30
                Север, МиГ и Юзер
                Плять! Опять спам!    
              • 0
                Нет аватара Ray_Solo21.12.12 07:36:10
                Все работают на заокеанских хозяев, один Красный командир - Дартаньян!
            • 0
              A_SEVER A_SEVER20.12.12 01:19:12
              от вас такой голимой желтизны я не ожидал
              Это не желтизна, а фотография с авиационного сайта. Вполне оффициальное мероприятие - встреча заказчиков с исполнителями!
              Хотя, мне нет никакой разницы, кто пишет статьи касаемые НАШЕГО авиапрома
              А меня всегда интересовало, кто пишет, что пишет и почему он пишет именно так!
              Если грамотные статьи пишет Леонов
              Увы, над той херью, что пишут Леонов, Гусаров и Божьева, прикалываются все, кто хоть немного разбирается в авиации!
              ввезде мерещатся "иностранные агенты влияния"
              Если руский журналист получает премию от украинской компании, продвижению продукции которой он пытается способствовать, то что я должен думать?
              Лично я против...
              Я бы удивился, если бы было наоборот! Кому понравятся люди, создающие новый и конкурентоспособный продукт? Никому! Приходится агитировать за никому не нужное и потому не опасное старое, типа Ту-334. При этом прикрываясь патриотизмом!    
    • 0
      rvk rvk18.12.12 12:11:05
      "Устаревший" Ту-204СМ
      Так и говори про него, причем тут Ту-214? Тут тоже все просто, на него НЕТ ЗАКАЗОВ. Хотя его разработка продолжается, никто никому не мешает. Только очевидно что этот самолет никому не нужен.
      "Никому не нужный" Ту-334
      Факт остается фактом, его никто не заказал. Нет на него заказчиков. НЕТ!
      Кстати, я так понял по НК-93 у нас полное взаимопонимание?
      Нет, я в этой теме не разбирался, поэтому не спорю о том чего не знаю.
      • 0
        Нет аватара guest18.12.12 12:59:52
        Ну по ТУ 204 можно поспорить - 44 самолета Рэд Вингс закажут....
        • 0
          rvk rvk18.12.12 13:41:30
          Вот когда закажут тогда и поспорим. Говорят много, а контракт подписывать пока никто не собирается. Лично я считаю что Ред Вингс ничего не закажет, они хотели получить огромную субсидию от государства, типа вот мы какие патриоты, но заплатите нам за это. Но государство им дало от ворот поворот, и правильно, если самолет хороший, его должны покупать и так, так как он приносит прибыль. А если нужна дотация, то и даром такой самолет не нужен, он неконкурентен.
    • 0
      Doc Doc18.12.12 12:18:15
      Ту-334 и Ту-214 готовы к серийному производству
      Это означает, что 1. смежники готовы выпускать достаточное количество самолетокомплектов в должным качеством и в срок? 2. Есть линейка заказов хотя бы по 100 шт на каждый? Точно?