MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 декабря 33
82

«Якутия» получила первый Суперджет!

Сегодня в России появилась вторая авиакомпания, получившая новый отечественный региональный самолёт Sukhoi Superjet 100 - в Ульяновске после завершения цикла наземных и лётных проверок ОАО «Авиакомпания «Якутия» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» подписали Акт сдачи-приёмки самолёта RA-89011 (зав. №95019).

В отлиии от авиакомпаний «Армавиа» и «Аэрофлот», самолёт не имеет собственного имени. Салон выполнен в компоновке 8 мест в бизнес и 85 мест в эконом классе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара SDVSamara18.12.12 13:50:58
    Если вы полагаете что национальные авиакомпании передовых стран покупают самолеты на свое усмотрение, то вы глубоко заблуждаетесь.
    Тогда объясните, откуда в США такая куча Эрбасов? Или в Европе Боингов? Авиакомпании очень даже свободны в выборе самолётов. Нет, бывает, конечно, типа кредит льготный и т.д. Но декларативно - нет.
    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара SDVSamara18.12.12 14:40:32
        Ничего подобного. Там конкуренция ещё та.
        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара SDVSamara18.12.12 14:58:37
            Везде. Одна и та же компания покупает то Эрбас, то Боинг. В зависимости, что ей больше на данный момент понравится.
            • Комментарий удалён
              • 0
                Нет аватара SDVSamara18.12.12 15:15:18
                А у вас не вызывает интереса тот факт, что А, что Б производят самолёты одинаково класса. Каждый раз, когда авиакомпания хочет прикупить самолёты какого-то типа, например, среднемагистральник мест, эдак, на 150. То выбирает она из машин двух компаний, которые между собой конкурируют. И заранее предугадать какую фирму компания возьмёт невозможно. Ваша версия имела бы право на жизнь если бы, или компании делились на те, кто покупает только Боинг, а кто только Эрбас, или линейки обеих фирм не пересекались. Но линейки пересекаются полностью, любому самолёту от Эрбаса есть конкурент от Боинга и наоборот. И авиакомпании берут как А, так и Б. То, что пропорции примерно одинаковы - это просто по тому, что фирм производящих средне и дальнемагистральников всего две. В каждом случае авиакомпания выбирает из двух самолётов разных фирм. Теперь, на рынке ближнемагистральных, из трёх, а если посчитать японцев - то из четырёх.