MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 декабря 33
82

«Якутия» получила первый Суперджет!

Сегодня в России появилась вторая авиакомпания, получившая новый отечественный региональный самолёт Sukhoi Superjet 100 - в Ульяновске после завершения цикла наземных и лётных проверок ОАО «Авиакомпания «Якутия» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» подписали Акт сдачи-приёмки самолёта RA-89011 (зав. №95019).

В отлиии от авиакомпаний «Армавиа» и «Аэрофлот», самолёт не имеет собственного имени. Салон выполнен в компоновке 8 мест в бизнес и 85 мест в эконом классе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Kolobok18.12.12 14:47:44
    Не просветите какова доля в отечественных авиакомпаниях советских самолетов и почему они не обанкротились до сегодняшнего дня.
    Потому, что советские самолёты они либо не покупали, либо покупали б\у по дешёвке, там расходы не так важны, учитывая мизерную начальную стоимость самолёта. Надо быть гением, что бы это понять?!
    Видимо для вас стоимость эксплуатации заключается исключительно в топливной эффективности, потому как по остальным параметрам ССЖ дороже.
    Предположим, что "ССЖ"-это сухой, и будем его именовать "ССД" Обычные открытые источники: Экипаж: ССД-2 человека, ТУ-334-3 человека(три больше двух,зарплаты экипажа вам подскажут на профильных форумах, цифры шестизначные, дефицит, знаете ли) Макс взлётная масса: ССД-49,4 , ТУ-334-47,9(учитывая, что ССД везёт максимум 98 человек а ТУшка 138...додумаете сами) Расход топлива: ССД-1900кг\час, ТУ-334-2000кг\ч (везёт меньше груза а жрёт больше топлива, чудеса) Мощность двигателей: ССД-2по7800, Ту-334-2по7500(вот оказывается почему меньше везёт) Дальность полёта:ССД-4500км, ТУ-334-4100км (мой мозг говорит, что 4500 больше чем 4100) Это самые очевидные и нам, не разбирающимся, понятные. Не буду писать про обслуживание самолёта, но, учитывая, что у него много комплектующих иностранного производства которые поставляют свою продукцию многим компаниям , оно тоже дешевле. Эксплуатируют самолёты десятки лет. Подсчитайте расходы на зарплату третьему члену экипажа лет так за 20 и стоимость дополнительных 100кг топлива на каждый час, а таких часов десятки тысяч наберётся потом. О да, этот экономичный, суперсовременный и вообще мега-самолёт незаслуженно убит злым и подлым Погосяном!!