MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 октября 11
43

Обогнали Германию

Автомобильный рынок России по итогам августа стал крупнейшим в Европе, впервые после кризиса обогнав Германию, сообщило аналитическое агентство "Автостат". По его предварительной оценке, в стране было продано более 241500 легковых автомобилей. В Германии продажи автомобилей падали второй месяц подряд. Поэтому она скатилась на 2-е месте (225455 автомобилей, -9% по сравнению с июлем). На 3-м месте Франция (115349, -22%), на 4-м - Великобритания (59433, -24%), на 5-м - Италия (56447, -2,7%). Причем в европейских странах продажи падают и по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: finance.rambler.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    misha12 misha1224.10.12 02:06:31
    Это признак того,что многие люди считают машину понтом.В той же Европе люди спокойно ездят на машинах 7-10 летних,пользуются общественным транспортом даже имея большой доход,а у нас сейчас это ещё понт для многих.Половина 18-летних молокососов считают для себя унижением сесть в общественный транспорт и предпочтут стоять 2 часа в пробке,чтобы доехать до торгово-развлекательного комплекса.Ведь это же круто вылезти из тачки.Причём тачка должна быть дорогой,иначе смысл понта пропадает.Есть ещё не маловажный момент,одно дело когда человек копит на машину не особо ограничивая себя,или берёт кредит,который выплачивает так же ни в чём себя не ограничивая,но куча людей покупает машину в кредит и сидит на голодном пайке.Тачки покупают,а питаются дошираками,ездят на иномарках,а в квартире не то,что ремонта,даже стиралки нету.
    • 0
      Нет аватара strange200724.10.12 04:57:04
      Дешёвые авто в европе не от отсутствия понтов, а от расценок на все. И думаете в европе все живут не в кредит? Вы это серьёзно уверены??? Система долговой ямы у нас уже многих отодвинула от неё подальше. У нас и процент огромный и условия не лояльные, а в европе думаете нет банков? Да там ВСЯ жизнь в долг. Только в долг. Не умеешь жить в долг, будешь жить в канаве. В общем, как мне кажется, многие очень не согласны с Вами лично
      • 0
        misha12 misha1224.10.12 13:44:18
        Как живут в Европе очень хорошо знаю.И про кредиты и долги и уровень жизни большинства населения.Просто в Европе уже переболели автомобилезацией,и научились пользоваться машиной грамотно,у нас же это в самом разгаре.
        • 0
          Нет аватара strange200724.10.12 13:59:37
          Ок, давайте рассмотрим Ваш поворот в этом ракурсе. Просто я все равно придерживаюсь версии, что стараются у нас не покупать старые и плохие машины из-за их разваливаемости. Тут не понты, а вынужденность и, как отметил El_Comandante, из-за наличия денег. Понимаете, если у человека есть 1,8 млн своих денег, он лучше пойдет и купит новый авто, нежели бушку семилетней давности. Потому что точно известно, что европейцы, американцы и японцы делают авто на 5 лет и не более! Если денег мало, то тоже купит новый авто, но дешевле, нежели бушку. К тому же в России сейчас много тех, кто по накатанной ездит на авто 90-х годов. Только их все меньше и меньше. Про общественный транспорт... простите, напомните нам сколько он стоит? Просто одна поездка по городу. И, если не трудно, расскажите на сколько просто во многих европейских странах потерять не надолго вод. права. Я просто подвожу к мысли, что этим удобнейшим общественным транспортом пользуются те, кто вынужден ходить пешком, а не те, кому мешают пробки. Нет, конечно есть и наоборот случаи. Но позвольте, у нас то так-же. Многие машины используют только на выходных, а на работу либо пешком, либо на автобусе. Просто Ваш пример про 2 часа в пробке из-за 2-х км относится к еденицам, а не ко всем. Если не убедил, можем разобрать фразу "научились пользоваться машиной грамотно". Но это уже больше похоже на пустословие
          • 0
            misha12 misha1224.10.12 14:56:54
            Дело в том,что многие любят раскидываться деньгами.Покупку дорогой новой машины можно сравнить с тем,что многие очень любят покупать мобильники равные месячной зарплаты.А для чего?Понятно если деньги есть можно купить,но большинство берут полностью в кредит,лишь бы круче.Опять же про Европу.Только,что друг из Эдинбурга приехал,фото и видео привёз.Обратил внимание,что джипов,кроссоверов очень мало,дорогих новых машин мало.Громадное количество машин 7-10 летних.Далее,по поводу общественного транспорта,в Петербурге единый на месяц стоит 1710 рублей.Если бы я каждый день пользовался авто,то в месяц на бензин около 5000 рублей.Каждый день и по любому поводу не езжу ибо дольше и деньги считать умею.К сожалению много тех кто 2 часа в пробке из-за 2 км.
            • 0
              Нет аватара strange200724.10.12 15:43:40
              Уверяю, причина отсутствия дорогих машин в европе в другом. Люди просто не могут позволить себе. Раскидываться деньгами? Хех! Так ведь это дело каждого. Серьезно. Вы подойдите к европейцу (к любому) и скажите что-то вроде "зачем покупаешь дорогой айфон? самасунг дешёвый круче и денег меньше стоит", так в лучшем случае пошлет в мыслях нафиг и уйдет. Нет, в данном случае с Вами опять не согласен, основная масса населения живет так, как позволяют условия. В СССР-е не было возможности авто иметь и их почти не было. Сейчас у людей есть деньги и возможность и они покупают квартиры, машины, отдыхи и т.д. и т.п.
              • 0
                misha12 misha1225.10.12 16:09:35
                Хорошо,про Европу закроем вопрос,может и так.
                основная масса населения живет так, как позволяют условия
                Тут всё сложно.Люди часто деньги тратят не на свой быт,а раскидываются на развлечения.Опять же в пример,многие мои знакомые постоянно машины меняют,айфоны меняют,айпады покупают кичась этим,а дома питаются дешёвыми макаронами,дошираками и не имеют таких элементарных вещей как стиральная машина,уж молчу про ремонт.Вот именно такая категория людей и катается по пару часов в пробке на расстояния пару км,нарушает ПДД,ставит машины на тротуары и газоны,потому,что это модно,это круто,это понт.Я пишу конкретно про Петербург,то,что вижу своими глазами и слышу.Возможно в других городах люди по-другому думают и живут,поэтому спорить тут можно бесконечно.
                • 0
                  Нет аватара strange200726.10.12 05:03:49
                  Дико извиняюсь, но Вы, Михаил, в корне не правы. Дело в том. что это система приоритетов. Механизм, который сподвигает нас на те или иные действия. Например, мне приоритетней забота о других, а не о себе. Поэтому я тоже часто питаюсь дешёвой едой и у меня нет стиральной машины. За то у тех, за кого несу ответственность, есть и стиральные машины и нормальная еда. Понимаете разницу? При чем, уверяю, на дорогах всех уважаю, дураков пропускаю, перед пешеходами извиняюсь, когда создаю опасные ситуации... Можете смеяться, но это так. Может это показаться ущербностью, но с учетом предприятий, которые зовут для автоматизации, знающим так не кажется. Поэтому не судите сильно дорогу. Попробуйте взглянуть на небо, деревья, людей... Кстати, представьте, что люди не люди, а смешные зверюшки. Ага, хмурые копошащиеся хомячки и белки. Уверяю, станет смешно и про пробки забудете.
                  • 0
                    misha12 misha1226.10.12 15:31:02
                    Согласен с вами про приоритеты.Это здорово,что у вас такие приоритеты,да и сам предпочитаю больше о своих близких заботится,чем о себе.Но многие люди думают только о себе.Для них есть только собственное "я",и больше ничего вокруг нет.А это уже приближается к культуре и воспитанности.И это проявляется во всём.Причём вы именно говорите о заботе о других,это немного другое,я имел ввиду именно траты на развлечения в ущерб быту.Вы ведь помогаете кому-то,а не на развлечения свои тратите в ущерб быту и это то нормально.Но многие живут в обществе потребления,для которых новый телефон важней хорошей еды,одежды для семьи итд. Да вот,сижу смотрю на небо(сегодня солнечная радостная погода) и на то как с деревьев листья оподают и настроение хорошее   
    • 0
      OptimEast OptimEast24.10.12 08:04:56
      Часто предпочитают машину потому, что общественный транспорт плохо развит. Отсутствуют нужные людям маршруты, на тех, что есть - проблемы с графиком, переполненность метро. Я сам езжу на машине из-за того, что это значительно быстрее и комфортнее, чем общественным транспортом.
      • 0
        misha12 misha1224.10.12 13:41:16
        Смотря о каком городе мы говорим.В Петербурге особых проблем с общественным транспортом нет.В метро действительно много народа.Я лично машиной пользуюсь пару раз в неделю.На работу езжу исключительно трамвай+метро.Ибо лучше проведу 50 минут в переполненном трамвае и метро(меня это не особо раздражает),чем полтора часа ехать в пробках(что меня дико раздражает).К тому же обидно терять своё личное время.
        • 0
          OptimEast OptimEast27.10.12 23:57:55
          Я говорил о Москве. И если я буду ездить на общественном транспорте, то мое время в пути увеличится на 30 минут и более в одну сторону. Причем большую часть всего пути придется провести стоя в сильно переполненном автобусе и метро.
          Отредактировано: OptimEast~23:58 27.10.12
          • 0
            misha12 misha1229.10.12 12:06:25
            В Питере тоже не всё гладко.Но конкретно от моего дома до работы на общественном транспорте 50 минут,на машине 1 час 40 минут.Ибо на машине я все возможные пробки соберу.Езжу трамвай+метро.Трамвай не под завязку забит,метро да,переполнено,но лучше так,чем полтора часа в день тратить на пробки.Мне моё время дороже мнимого комфорта,так как для меня комфорт это нормальная езда,а не нервное дёргание в пробках.А учитывая мои проблемы с позвоночником,1 час 40 минут сидеть в машине это ад.
            Отредактировано: misha12~12:11 29.10.12