MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 октября 11
43

Обогнали Германию

Автомобильный рынок России по итогам августа стал крупнейшим в Европе, впервые после кризиса обогнав Германию, сообщило аналитическое агентство "Автостат". По его предварительной оценке, в стране было продано более 241500 легковых автомобилей. В Германии продажи автомобилей падали второй месяц подряд. Поэтому она скатилась на 2-е месте (225455 автомобилей, -9% по сравнению с июлем). На 3-м месте Франция (115349, -22%), на 4-м - Великобритания (59433, -24%), на 5-м - Италия (56447, -2,7%). Причем в европейских странах продажи падают и по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: finance.rambler.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара mega24.10.12 10:43:59
    Непонятно, для чего нужен такой сайт? Вы правы, в странах "развитой демократии" таких нет и быть не может. Там все СМИ работают по правилам - на одну плохую новость подают несколько хороших. У человека создается позитивное настроение и восприятие жизни. Наши СМИ, дорвавшись до свободы, в борьбе за посещаемость душат нас всяческой чернухой. Происшествия, убийства, воровство, предательство, извращения всякие - вот что льется на нас грязной рекой из всех источников. Почитайте-автор сайта об этом говорит. Нам, обычным гражданам, которые живут в своей стране, надоело негативное зомбировние. Тем более, что жизнь наша меняется в лучшую сторону прямо на глазах. Этот сайт-протест против антироссийского заговора СМИ. Мы здесь радуемся, что открылись после ремонта больница и детсадик, что построена теплица или ферма. завод или мастерская-пусть даже и за частные деньги, в любом случае это рабочие места для наших граждан. И налоги в госказну.
    Отредактировано: mega~12:35 24.10.12
    • 0
      Нет аватара Wereman_wolf24.10.12 13:24:49
      Дело не в хороших новостях. Дело в принципе "сделано у нас". Когда у них сделано достаточно, и в прошлом году, и в позапрошлом, и уже очень давно, невозможно радоваться тому, что как солнце каждый день восходит. Вот найдите у них такой сайт с обсуждением урожаев на иллинойсщине людьми, которые к с/х отношения не имеют. Фик найдёте.
      • 0
        Нет аватара ardenoux24.10.12 13:58:31
        Вот найдите у них такой сайт с обсуждением урожаев
        Вот найдите у них радиостанцию, изыскивающую негатив и поливающуюю, при возможности, дерьмом свою страну. Вот найдите у них телеканал, на котором вам взвизгивая покажут, какие героические инородцы героически жгут ваши танки и пинают ваших же несчастных солдатиков. Ну, или попробуйте отыскать смельчаков, совершенно спокойно готовых огульно и бездоказательно в микрофон назвать группу граждан "ворами".
        • 0
          Нет аватара Wereman_wolf24.10.12 14:29:34
          Вот найдите у них радиостанцию, изыскивающую негатив и поливающуюю, при возможности, дерьмом свою страну.
          У них на самом деле тоже подобное есть (хотя в деталях сравнивать не готов, и это не обязательно радиостанции). Особенно против героических своеродцев, пинающих бедных инородцев. Вы-то со стороны можете говорить, что оно справедливо, а вот им-то так вовсе не кажется. А с нашими причина достаточно понятна, довольно многих жизнь протащила башкой о батарею. Возникает иллюзия, что всё, что делается богатыми странами - правильно.
          • 0
            Нет аватара ardenoux24.10.12 14:41:14
            У них на самом деле тоже подобное есть
            Ну, когда найдете какую широкополсную радиостанцию, вещающую на почти всю территорию страны, тогда и расскажете. А пока, как с той табличкой из как бы "материалов ГосКомСтата" - факты лажовые, но общую мысль должны раскрывать.
            многих жизнь протащила башкой о батарею. Возникает иллюзия, что всё, что делается богатыми странами - правильно
            Где-то это уже было... Где0то уже встречались такие оправдания: "раскулачивание, репрессии, а тут немец из Европы пришел с цивилизацией, швабодой и прогрессом. Потому мы за него и стали..."
            • 0
              Нет аватара Wereman_wolf24.10.12 15:19:58
              "А то как тогда" - знаете что, вот на это вы как раз ищите доказательства, что это лажа. И не записывайте в свои победы то, что я ради вас не разбежался. Я вам привёл данные, не согласны - ищите другие. А то это проще всего сказать "лажа, иди ищи". Я нашел, если хотите опровергать - ваша очередь, но мне это не нужно. То, что был жуткий провал, у меня лично сомнений не вызывает, ничего другого я доказывать не собирался. Про раскулачивание тоже не надо приплетать - немцы которые с Гитлером, и которые сейчас - это вовсе не одно и то же. Про то что у них нет широкополосной радиостанции, вещающей на всю страну что-то такое же - может, и нет, но если бы и была, что с того. Абсолютно зеркальная ситуация невозможна. Но таких товарищей и господ, которые как-то так гадят, в любой стране можно найти. Сколько их и где и каких - сам бог не сосчитает. Если хотите сказать, что у нас случай беспрецедентный - ну может быть, не знаю точно. Но у нас и вся ситуация с развалом союза беспрецедентная, так что всего ожидать можно.
              • 0
                Нет аватара ardenoux24.10.12 15:33:46
                Про вашу табличку все очень просто. На ней автором нарисовано "по данным fsgs.ru". Только на этом сайте нет данных до 95-го года и нет "реальных" цен 90-го года. А сравнение идет именно с 90-м годом. Вывод: изначальный базис сравнения взят черт-те знает из откуда, а на него уже потом накладывались доступные цифры fsgs.ru. Это статистическое жульничество. В общем, не правильная ни табличка, ни описание под ней. Как-то так. Но провал девяностых был. Тут, мы с вами и не спорим. Это и без таблички не оспаривается.
                Если хотите сказать, что у нас случай беспрецедентный - ну может быть
                Честное слово, считаю, что уникальный! Это наш российский феномен. И не самый лучший. Есть у меня американский коллега. Работает здесь давно, по-русски кое-как понимает. Как только в застольной беседе слышит упоминание нами в разговоре Эха, первым делом спрашивает: что, ее на конец-то закрыли, сколько можно-то? И пожимает плечами, когда слышит отрицательный ответ, молча удивляется российской "специфике".
                • 0
                  Нет аватара Wereman_wolf24.10.12 15:54:20
                  Я согласен, про американцев это известно, что у них такое зажимают. По нашим: мне может быть труднее почувствовать ситуацию, как её чувствуют другие, потому что я давно просёк, что если на подобное с возмущением реагировать, это приведёт к развитию инфаркта, невроза и т.п. Я совершенно свободно игнорирую и фильтрую такую инфу. С радиостанциями и того проще, чтобы их не слушать, достаточно их не слушать.     С газетами та же история: сегодня статья, завтра опровержение. Если послезавтра опять статья, какое к ней тогда отношение. Так что привык моментально фильтровать, чего и другим желаю.