MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 октября 11
43

Обогнали Германию

Автомобильный рынок России по итогам августа стал крупнейшим в Европе, впервые после кризиса обогнав Германию, сообщило аналитическое агентство "Автостат". По его предварительной оценке, в стране было продано более 241500 легковых автомобилей. В Германии продажи автомобилей падали второй месяц подряд. Поэтому она скатилась на 2-е месте (225455 автомобилей, -9% по сравнению с июлем). На 3-м месте Франция (115349, -22%), на 4-м - Великобритания (59433, -24%), на 5-м - Италия (56447, -2,7%). Причем в европейских странах продажи падают и по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: finance.rambler.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара ardenoux24.10.12 13:33:03
    Wereman_wolf
    Где дела идут лучше?
    Ходим по кругу... На пальцах: у Васи есть зарплата в 100 тыщ, которая была и год назад, и нулевые перспективы ее изменения на ближайшее будущее. У Пети есть зряплата в 50 тыщщ, год назад была 30 тыщ, а в коне финансового года он ждет ее увеличения до 70 тыщ. У кого дела идут лучше? У того, у кого стакан на половину полон.
    Потому что у них не было развала. Вот и всё.
    Соглашусь. С замечанем. У них не было развала ... в головах. У них не было массового тупого помешательства на забугорной "райской" жизни. Они не дошли до разврата, когда отношение к собственной Родине определяется размером собственной получкой. Они не спятили на столько, что начали плакать по собственным врагам и яростно желать териториального развала собственной страны. И не дошли до идиотии, когда от любой отрадной новости про свою страну у определенного контингента случаются одновременно энорез, истерика и желания быстро найти дерьмеца в окружающей действительности. Да и обычная человеческая жадность и зависть у них не проявляется в громком обмазывании дерьмом всех, и вся, и страны в придачу.
    • 0
      Нет аватара Wereman_wolf24.10.12 13:49:09
      Ну влияние развала в головах не стоит преувеличивать. Потому что капитализм тоже не сразу строится, особенно когда нет консенсуса, законодательства и нормальной финансовой системы. Это за один год сделать невозможно.
      У них не было массового тупого помешательства на забугорной "райской" жизни.
      Это в советском союзе что ли? Да им просто не на чем было помешаться. Рая конечно нигде нет, но уж в СССР точно не было, потому что тогда он бы и сам не развалился, и никакие враги его не развалили бы. И не от чужой райской жизин было помешательство в бывшем СССР, а от своей которая наоборот.
      Они не дошли до разврата, когда отношение к собственной Родине определяется размером собственной получкой.
      - они не дошли, потому что у них размер получки был достаточно большой. Но они бы быстро дошли, если бы им понизить получку до нашего уровня в некоторые годы. Они бы с непривычки куда быстрее дошли бы.
      У кого дела идут лучше? У того, у кого стакан на половину полон.
      А разве не у того, у кого он совсем полон? Но это вопрос конечно философский, спорить не буду.
      Отредактировано: Wereman_wolf~13:51 24.10.12
      • 0
        Нет аватара ardenoux24.10.12 14:29:50
        Ну влияние развала в головах не стоит преувеличивать
        Конечно, не стоит преувеличивать. Это всего лишь один из основных, определяющих, наиглавнейших и критических факторов.
        Это в советском союзе что ли? Да им просто не на чем было помешаться
        Забугорным жителям было на чем, при желании, помешиваться: на бесплатной медицине, образовании, социалке, отсутствии безработицы. Было бы а) желание и б) правильно расставленные жизненные приоритеты.
        но уж в СССР точно не было, потому что тогда он бы и сам не развалился
        "Сами" только кошки родятся. А развал СССР произошел под воздействием внутренних и (!) внешних факторов, совокупное воздействие которых и привело к результату.
        И не от чужой райской жизин было помешательство в бывшем СССР, а от своей которая наоборот
        Ах, конечно! Мы все были так против бесплатной социалки, мы ратовали за безработицу. Нас возмущали эти заводы и наука. Нам так хотелось информации, что мы должны всем соседям платить и каяться, какие мы совершали зверские зверства, порнухи и трупов в телевизоре, возможности назвать террористов борцами за свободу. И проч. и проч.
        Но они бы быстро дошли, если бы им понизить получку до нашего уровня в некоторые годы
        "Бы" тут не проходит. Они не дошли до разврата, когда отношение к собственной Родине определяется размером собственной получкой. Ни в Испании, ни в Греции. Только у нас это паскудство приобрело достаточно массовый характер и стало считаться нормой и чем-то нормальным.
        А разве не у того, у кого он совсем полон?
        Прыг-скок с темки на поговорить.     Но вопрос "у кого лучше иду дела?" в приведенном примере вы, увы, забалтываете. А почему было в простоте душевной не ответить? Не знаю...
        • 0
          Нет аватара ardenoux24.10.12 15:16:02
          В простоте хочется всего и сразу.
          Что тут скажешь... И я сам такой же, совпадаем мы здесь практически абсолютно.    И уже совсем не в плане спора и диспута, просто изложу свои личные наблюдения про "там" и "здесь". Нынешняя безработица в Европе - это реально страшно. Мы, в большинстве своем, еще этого не понимаем, что такое не иметь вообще ни какой работы. Не только по специальности, но любой. Не только за "нормальные" деньги, но ни за какие с перспективой через года три-пять вообще исчезнуть из списка безработных. А как это выглядит для молодежи? Это же полнейшая катастрофа - на работу берут со стажем и опытом, а его просто физически нельзя получить! Замкнутый круг. То же и с жизнью. Зряплаты стагнируют, а коммуналка и прочий бензин неторопливо растут. А взять и психануть, потребовать увеличения содержания, рвануться на новое место поработать - не получается. Безработица потому что. И снова круг замыкается. Ну, а про медленное сокращение привычных льгот говорить не приходится. Это ни для кого не радостно. Это я не к тому, что там все лажа, а у нас намазано. Это я о том, что везде своя специфика и две стороны у любой медали. Мы слегка подрастаем, они стагнируют. И там, и здесь свои плюсы, свои минусы. Хорошо, когда растешь из говнища. Но плохо, что из говнища. Плохо, что стагнируешь. Но хорошо, что делаешь это в сытости. Вот, такая вот, по-моему, диалектика...
      • 0
        Нет аватара Wereman_wolf24.10.12 14:45:05
        Но вопрос "у кого лучше иду дела?" в приведенном примере вы, увы, забалтываете. А почему было в простоте душевной не ответить? Не знаю...
        А чего вы от меня хотите? Я вам ничего нового не скажу. В простоте хочется всего и сразу. Если брать текущее положение дел, то пока у них в экономическом плане лучше. Если брать потолок роста, я его для них и для нас не знаю. Если брать скорость роста, то лучше безусловно у нас, но скорость на хлеб не намажешь. Хотя душу греет, надо признать.
        • 0
          Нет аватара ardenoux24.10.12 15:36:22
          Сбойнуло что-то. Я чуть выше примирительно так отписал, если что.
      • 0
        Нет аватара Wereman_wolf24.10.12 15:38:46
        Ну влияние развала в головах не стоит преувеличивать
        Конечно, не стоит преувеличивать. Это всего лишь один из основных, определяющих, наиглавнейших и критических факторов.
        Развал в головах - понятие очень неконкретное. А вот выстроить систему законодателства, так чтобы работало, финансовую систему, адекватное для экономики распределение собственности, привлечь инвестиции - это не фунт изюму. Я бы сказал, что "развал в головах" нервно курит в сторонке, если бы было о нём известно что-то больше, чем на уровне "а вот некоторые думают даже такое". Что они там конкретно думают, сколько их и каких и когда было, и как это повлияло и на что и насколько - об этом можно только гадать.
        Отредактировано: Wereman_wolf~15:39 24.10.12