71

Ростовские пограничники получили два катера КС-701 и шесть катеров Мастер 651

Ранее в октябре парк морских сил пограничного управления Ростовской области пополнился новым катером - многофункциональным быстроходным катером КС-701 с водометным движителем. Новый катер уже совершил первый рейд в акватории Таганрогского залива:



Это судно завершило серию поставок, в рамках которых ростовские пограничники ранее в 2012 г получили еще один катер КС-701 и шесть катеров Мастер 651.

Подробнее об этих катерах - они того заслуживают, новейшие разработки:

Катер проекта КС-701 разработан и производится Костромским судомеханическим заводом:

Технические характеристики:

Технические характеристики

КС-701

Длина корпуса, м

8,10

Длина корпуса габаритная, м

8,1 (8,6)

Ширина корпуса, м

2,50

Ширина корпуса габаритная, м

2,50

Высота борта, м

1,2

Высота борта габаритная, м

1,2

Высота катера, м

2,55 (без мачты)

Высота катера габаритная, м

2,55 (без мачты)

Угол килеватости на миделе

~25,5° на транце 18°

Полное водоизмещение, т

3,90

Водоизмещение порожнём, т

2,30

Осадка, м

0,35

Скорость ветра, м/с

20

Мореходность (высота волны), м

1,50

Количество пассажиров, чел

6-12

Мощность двигателя, л.с.

до 250

Скорость, км/ч

до 85

Запас топлива, л

до 520

Материал корпуса

АМг5, АМг3

Движитель

ПМ, 2ПМ, ПОК, ВД

Катер имеет сверхпрочную алюминиевую конструкцию корпуса, обладает прекрасной управляемостью и остойчивостью на курсе, проверенную в штормовых условиях Балтики – обладает мягким, комфортным ходом на волне. Просторная, в рост человека, уютная рубка, с обратным наклоном лобовых стекол, что полностью исключает солнечные блики, а в дождь капли не растекаются по стеклу и можно уверено идти даже с выключенными стеклоочистителями.

Водометный движитель позволяет на полной скорости идти по мелководью до 40 см глубиной. А при попадании травы его легко почистить через специальный люк, не спускаясь в воду.

Сами заводчане называют его водным внедорожником, испытывали его в экстремальных условиях, на мелях, корягах, иле:

Отличительной особенностью катера является и система реверса - перехода на задний ход, - позволяющая остановиться практически мгновенно:

Катера проекта Мастер 651, тоже алюминиевый - новая совместная разработка петербургских Адмиралтейских Верфей и Меркурия - НИИ ТМ:

Мореходный катер для любых водоёмов, в том числе и морского плавания (килеватость корпуса — 19,3°), может быть использован для дальнего туризма, в качестве служебно-разъездного, спасательного или патрульного судна при высоте волны до 2 м, емкость стационарного топливного бака составляет 250 литров. Скорость - до 95 км/ч. Другие технические характеристики:

Длина (см) 630
Ширина (см) 230
Вес (кг) 950
Количество пассажиров 9
Максимальная грузоподъёмность 700
Максимальная мощность мотора (л.с.) 250

Новость от http://www.dontr.ru/Environ/WebObjects/dontr.woa/4/wa/Main?textid=55387&wosid=BdyeT0UWypc5bHR2TZtBbg, технические данные и фото - с сайтов http://www.boat-ksmz.ru и http://www.chernomor.su/shop_chernomor/master-651.html

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара mega
    24.10.1219:36:42
    Плюсую-отличные катера. По любым плавням пройдут. Только от словосочетания "Ростовские пограничники" маленько не по себе...
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      24.10.1220:59:48
      А мне каково по себе, я там родился и вырос, 20 км до теперь государственной границы с Украиной... Был в родных местах в сентябре - таможенный пост... А СнежнОе и т.д. - теперь заграница, мои родичи - иностранцы теперь. Это не было ни моим, ни их выбором, спасибо известным товарищам.
      Отредактировано: brat_po_razumu~21:00 24.10.12
    • 0
      Denis1978 Denis1978
      25.10.1213:06:20
      Ну что ж поделать...Такие у нас нынче границы     Назад в 17 век! Надеюсь, что это ещё при нашей жизни изменится, в сторону расширения конечно.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,