MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 октября 9
58

Запуск «Союза ТМА-06М» с Байконура - фоторепортаж Bill Ingalls, НАСА

Фото в большом разрешении. Приятно рассмотреть все детали!

 

Старт космического корабля – это всегда грандиозное зрелище. 23 октября 2012 с космодрома Байконур стартовал космический корабль «Союз ТМА-06М», который доставил на Международную космическую станцию экипаж новой 33-й экспедиции.

Фотографии Bill Ingalls, НАСА.

 

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: loveopium.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Sandra26.10.12 19:06:42
    Всю космическую тематику, а именно-вывод в ближайший космос с помощью ракет, просчитало и выдвинуло СССР в 50 годах прошлого века. С тех пор что СССР/Россия, что США/ШСША(Шавки США) НИЧЕГО НОВОГО НЕ ПРИДУМАЛО. ТОЛЬКО СОВЕРШЕНСТВУЮТ ТЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ РАЗРАБОТАНЫ. Хотя есть та-же просчитанная в 50-х годах технология вывода спутников на орбиту с атмосферных самолетов. Кстати гораздо дешевле экономически чем запуск ракет.
    • 0
      Нет аватара lamin26.10.12 20:31:43
      вот только бредить не надо. Нет никакой такой особой технологии. И не дешевле. Пока одноразовые серийные ракеты для старта с земли - самое дешевое. Придумано много чего нового. Просто принципы - да, опробованы давно, в рамках поисковых работ, а в деталях современные жрд, реакторы и ионные движки - очень далеко шагнули вперед.
    • 0
      Нет аватара guest26.10.12 21:24:37
      Пожалуйста, изучите матчасть, и не дискредитируйте себя малограмотными высказываниями. Идея старта с самолетов выдвигается регулярно, но пока что применима только для вывода очень легких грузов. Потому что тяжелая ракета требует очень тяжелого, сложного и дорогого самолета со всякими необходимыми, но сложными и тяжелыми системами, начиная от баков дозаправки РН криогенными компонентами в полёте и стартового сооружения и заканчивая системами проверки и контроля РН. Воздушный старт имеет достоинства в снижении потерь на трение об атмосферу, и небольшой экономии в delta-v, но стоимость этих достоинств слишком дорогая, увы.